Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Щекотуров
1 Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2 Постановления Правительства РФ - 9 Подзаконные акты, принятые в связи с вступлением в действие ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации - 26 Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации - 4
3 Приказы Минобрнауки России, изменившие реализацию образовательных программ СПО срок- ежедневно срок- ежедневно в период приема «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» от 18 апреля 2013 г. 291 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» от 14 июня 2013 г. 464 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» от 16 июля 2013 г. 968 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов» от 25 октября 2013 г «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, требующих у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств» от 30 декабря 2013 г «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» от 23 января 2014 г. 36
4 Приказы МОН, регламентирующие методическое сопровождение организации образовательного процесса разработка и реализация ОПОП в соответствии с действующими ФГОС СПО и нормативными документами – Приказ МОН 464 организация и проведение производственной практики – Приказ МОН 291 организация и проведение государственной итоговой аттестации - Приказ МОН 968, 74, ПП РФ 678 выдача документов о среднем профессиональном образовании государственного образца – Приказ МОН 531, 1186, 555 организация приема в ПОО - Приказ МОН 36, 1422, ПП РФ 697
5 ФГОС СПО специальности и 69 профессий СПО, реализуемые в ПОО, подведомственных ДОгМ Приказ МОН от 29 октября 2013 г. N 1199, Приказ МОН от 5 июня 2014 г. N 632 Основные разделы ФГОС СПО Характеристика подготовки специалистов Характеристика профессиональной деятельности выпускников Требования к результатам освоения ОПОП Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к оцениванию качества освоения ОПОП ФГОС НПО ОПОП НПО ФГОС СПО ОПОП СПО ФГОС СПО по профессиям и специальностям ППКРС, ППССЗ
6 Методическое сопровождение организации образовательного процесса Методические разработки: по разработке учебных планов; по разработке программ дисциплин и профмодулей; по организации и проведению учебной и производственной практики студентов; по организации самостоятельной работы студентов при реализации компетентностного подхода к обучению; по организации работы предметных (цикловых) комиссий в учреждениях профессионального образования; по ведению журнала учебных занятий; по заполнению календарно-тематического плана. по организации и проведению промежуточной аттестации обучающихся; по формированию фонда оценочных средств; по организации внутриколледжного контроля; по выполнению выпускной квалификационной работы.
7 Реализация ФГОС СПО с учетом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Разделы ФГОС СПО «Требования к структуре ОПОП» «Требования к условиям реализации ОПОП» Разделы ФГОС СПО «Требования к структуре ОПОП» «Требования к условиям реализации ОПОП» методические рекомендации; учебные планы программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, в части дидактических единиц учебного материала, объема времени на их освоение, материально-технического оснащения образовательного процесса, необходимой литературы, требований к видам работ на практике. методические рекомендации; учебные планы программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, в части дидактических единиц учебного материала, объема времени на их освоение, материально-технического оснащения образовательного процесса, необходимой литературы, требований к видам работ на практике. измен ения Раздел ФГОС СПО «Требования к оцениванию качества освоения ОПОП» Раздел ФГОС СПО «Требования к оцениванию качества освоения ОПОП» методические рекомендации по формированию ФОС показатели оценки результата в программах дисциплин/модулей методические рекомендации по формированию ФОС показатели оценки результата в программах дисциплин/модулей измене ния
8 Статья 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Разработка и принятие локальных актов в ПОО: Разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации. Разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Прием обучающихся в образовательную организацию. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения. Приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации. Организация научно-методической работы. Обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет».
9 Определить общие требования к оценочным средствам для комплексной оценки результатов освоения ОПОП, обеспечивающие объективную оценку образовательных результатов обучающихся и выпускников по профессиям/специальностям на их соответствие требованиям ФГОС СПО и регионального рынка труда. Основная задача службы методического сопровождения реализации программ СПО в ПОО
10 Спасибо за внимание! Контактная информация: Тел.: 8(499) , Емельянова М.К., ГБОУ ГМЦ ДОгМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.