Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Юдина
3 ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам?
4 Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия, развитие связной речи, чтение художественной литературы. Социально-личностное развитие – игровая деятельность, взаимодействие со сверстниками. Художественно-творческое развитие – театрализованная деятельность и самостоятельная творческая деятельность детей.
5 Цели и задачи. Цель: Развитие навыков театрально- исполнительской деятельности. Создание атмосферы творчества. Задачи: Развивать творческие способности и воображение в процессе театрально-игровой деятельности; Формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); Развивать артистичность, эстетическое и художественное восприятие окружающего мира.
6 Этапы работы над проектом Выбор и знакомство с литературным произведением. Беседа, анализ содержания, персонажей. Обогащение детей художественными средствами для передачи образа. Интеграция литературного произведения в другие виды деятельности. Изготовление костюмов, декораций, игрушек.
7 Театрализованные игры с использованием пальчикового театра
8 Театрализованные игры с использованием театра «БИ-БА-БО»
9 Выбираем сказки для драматизации
10 Работа над выразительностью образа
11 Продуктивная деятельность
12 Инсценировка сказки «Лиса и петушок» для детей младшего возраста.
13 Работа с родителями Информирование о ходе проекта Консультации о развитии детей в театрализованной деятельности. Изготовление костюмов для театрализованных постановок. Показ драматизаций для родителей.
14 Результат работы над проектом: Обогащение театрального центра (изготовление декораций, костюмов, кукол БИ-БА-БО). Показ спектакля для малышей и для родителей.
15 Спасибо за внимание!!! Североморск МДОУ год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.