Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Недогонова
2 Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители
3 Тип проекта: творческо-игровой. Продолжительность: долгосрочный (1 год).
4 Формы проведения Беседы Экскурсии в театры Проблемно- игровые ситуации Игры на развитие эмоционального мира детей Консультации для родителей Постановка сценок, сказок, кукольных спектаклей, драматизаций
5 Задачи проекта: Расширить представления детей о театре, театральных профессиях. Обогатить эмоционально-чувственный опыт через освоение средств выразительности, используемых в различных видах театра. Привлечь родителей к совместной работе по проекту. Цель проекта: Развитие творческих способностей средствами театрального искусства, развитие эмоциональной сферы ребенка, развитие художественно-эстетического вкуса, эмоциональных чувств и комфортного пребывания детей в детском коллективе средой театрального искусства.
6 Принципы реализации проекта: Открытость детского сада для семьи (каждый родитель может видеть и знать, как развивается их ребенок); Сотрудничество педагогов и родителей; Индивидуальный подход.
7 Ожидаемые результаты Сформированность знаний о театральной деятельности Любовь к художественному слову Развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.). Пополнение словарного запаса
8 Упражнения по дикции (артикуляционная гимнастика) Основные формы и средства реализации проекта Задания для развития речевой интонационной выразительности Игры-превращения, образные упражнения Пальчиковый игротренинг Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы Коррекционно -развивающие игры Театральные этюды Ритмические минутки Упражнения на развитие детской пластики Просмотр кукольных спектаклей Разыгрывание мини- диалогов, потешек, песенок, стихов
9 Этапы работы над проектом: 1 этап. Диагностический. Диагностика детей Игры на знакомство Родительские собрания Игры на развитие эмоционального мира детей Консультации родителей Методы работы
10 2 этап. Знакомство с театром. Экскурсии в театр Создание театрального уголка в группе Проблемно- игровые ситуации Театральные сценки Встречи с актерами театра Беседы
11 3 этап. Основной. Постановка сказок. Выбор пьесы и обсуждение её с детьми. Подготовка постановки спектакля. Цель: Вызывать желание произносить небольшие монологи и развернутые диалоги (в соответствии с сюжетом инсценировки). Вызывать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников
12 «Теремок на новый лад»
13 «Мешок яблок»
14 Снежная королева
15 Двенадцать месяцев
16 4 этап. Заключительный. Цель этапа: Анализ эффективности работы. Опрос Собственный самоанализ Отзывы родителей
17 Работа с родителями Постановка кукольного театра родителями Помощь в изготовлении афиш, фоторепортажей, презентаций Изготовление костюмов, атрибутов Анкетирование Собрания Консультации
18 Результаты работы по проекту Дети овладели навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми. Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию. Родители стали активными участниками в жизни детей в ДОУ Научились взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность. Могут самостоятельно исполнять и передавать образы сказочных персонажей. Проявляют интерес к театральному искусству.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.