Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Фалелеева
1 Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
2 «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…» (Б.М. Теплов)
3 Цель: развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Задачи: Совершенствовать артистические навыки детей, раскрепощать ребёнка; Последовательно знакомить детей с видами театров; Работать над речью, интонацией; Побуждать в детях способности живо представлять себе происходящее; Понимать эмоциональное состояние окружающих людей; Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной деятельности в едином педагогическом процессе
4 Театр – лучшая школа жизни и наглядный источник информации о мире и жизни, дающий великолепный повод для работы мысли. Именно благодаря его познавательной и воспитательной функции особенно важно приобщение к этому удивительному искусству подрастающего поколения. И чем раньше произойдёт знакомство с этим волшебным миром, тем благотворнее это скажется на развитии детей. Дошкольники очень впечатлительны и в силу образно-конкретного мышления ярче и правильнее воспринимают содержание произведений.
5 Выбирая материал для инсценировки, педагоги нашего детского сада отталкиваются от возрастных возможностей, знаний, умений детей, расширяя творческий потенциал : 1. Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, музей кукол, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. 2. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованная деятельность в повседневной жизни. 3. Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры- спектакли
6 Кукольный театр – это волшебный мир – одна из самых великих моделей Человека и Человечества. Требования к непосредственной образовательной деятельности, включающим театрализованную игру: развитие речи и навыков театральной исполнительской деятельности, создание атмосферы творчества, социально- эмоциональное развитие. Театрализация включает в себя: просмотр кукольных сценок театрализованной игры, разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок, беседы о театре, упражнения по формированию выразительности исполнения песенного, танцевального творчества, упражнения по социально- эмоциональному развитию детей.
7 итлирлрил В нашей работе мы активно используем пальчиковый театр. На наш взгляд пальчиковый театр решает следующие задачи: стимулирует развитие речи, внимания, памяти, формирует пространственные представления, развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений, повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Пальчиковый театр обладает психокоррекционными и психотерапевтическим эффектом.
8 Здравствуй, видишь, я живой, Можешь смыть меня водой. Вновь захочешь поиграть, Нарисуй меня опять.
9 Варежковый театр Варежковые куклы надеваются на кисть руки, как зимняя варежка. Манипуляция такой куклы развивает гибкость и подвижность рук, главным образом кистей и пальцев. Управление этими куклами способствует также развитию плавности, выразительности и чёткости речи.
10 Рекомендуемый возраст с 1,5 лет. Фланелевый театр можно использовать для иллюстрации сказок, стихов, придуманных историй и просто для интересных игр. Театр состоит из игровой панели и собственно фигурок. Фланелевый театр (фланелеграф)
11 Для организации театрализованной деятельности педагоги нашего дошкольного учреждения используют игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью (настольные театры, бибабо). Но наибольшую воспитательную ценность имеют игрушки, изготовленные самими детьми, что развивает изобразительные навыки, ручные умения, творческие способности.
12 Играя, ребёнок открывает свои затаённые чувства не только словестно, но и выражением лица, жестикуляцией.
13 Коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребёнка, его раскрепощение, самостоятельное творчество, развитие ведущих психических процессов; способствует самопознанию и самовыражению личности.
14 Для чего нужен театр детям? Ответ простой и банальный, театр нуден им на столько, на сколько нужна встреча с чудом. Желаем всем быть добрыми консультантами в мире искусства, пусть ваши дети будут успешными в жизни, с непрерывной тягой к знаниям и высокими ценностными ориентациями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.