Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Титова
1 Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности
2 Бисероплетение Школьный театр «Вокальная студия» «Разговор о правильном питании» Программы внеурочной деятельности
3 Внеурочная работа по общекультурному направлению способствует: воспитанию ценностного отношения к прекрасному: формированию основ эстетической культуры, культуры общения; эстетическому восприятию предметов и явлений действительности развитию способности видеть и ценить прекрасное
4 Общекультурное направление внеурочной деятельности в сетевом взаимодействии Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
5 выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности; оказывать помощь детям в поисках «себя»; создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей ученика; расширять рамки общения с социумом; формировать навык позитивного коммуникативного общения. Задачи общекультурного направления внеурочной деятельности:
6 Формы работы: ролевые игры; театрализация; концерты; участие в творческих конкурсах и выставках.
7 Мероприятия Старт дистанционного проекта ( сентябрь) «Виртуальный музей детского творчества школ округа». Фестиваль патриотической песни. Окружной фестиваль детского творчества по внеурочной деятельности.
8 Творческий отчёт по внеурочной деятельности «Ура внеурочке!»
9 «Вокальная студия» «Жизнь без вредных привычек»
10 «Разговор о правильном питании»
11 Школьный пресс-центр Хореографическая студия «Радуга»
12 «Истоки» «Театральный калейдоскоп»
13 «Юный эколог» «Театр игры»
14 «Волшебник Папирус» «Я хочу выжить на планете Земля»
15 Ожидаемые результаты: приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни; формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия
16 Лев Семёнович Выготский (советский психолог) «Искусство, творчество – художественная концентрация действительности, орудие общества, посредством которого оно вовлекает в круг социальной жизни самые личные стороны нашего существа».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.