Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Барановская
1 Человек и культура.
2 План Урока. Вопрос классу:Что такое культура? Вопрос классу:Что такое культура? Что включает в себя культура? Что включает в себя культура? Внешняя культура. Внешняя культура. Внутренняя культура. Внутренняя культура. Два пути в приобщении к ценностям культуры. Два пути в приобщении к ценностям культуры. Культурный человек. Культурный человек.
3 Что такое культура? Общепризнанного ответа на этот вопрос не существует. Существует более 200 определений этого понятия. Общепризнанного ответа на этот вопрос не существует. Существует более 200 определений этого понятия.
4 Что включает в себя культура? В понятие «культура» включается: одежда и книги, посуда и прокатные станы, симфонии и железные дороги, мосты и театр – все, что создано человеком. В понятие «культура» включается: одежда и книги, посуда и прокатные станы, симфонии и железные дороги, мосты и театр – все, что создано человеком.
5 Внешняя культура. Внешняя культура- проявляется в созданных человеческими руками неодушевленных вещах. Внешняя культура- проявляется в созданных человеческими руками неодушевленных вещах.
6 Внутренняя культура. Внутренняя культура- это достояние и богатство человека.
7 Два пути в приобщении к ценностям культуры. В приобщении к ценностям культуры существует 2 пути. Один – трудный (подлинный),но радостный путь постижения мира в его сложности и красоте. Другой – путь, так сказать, престижного присвоения культурных ценностей. В приобщении к ценностям культуры существует 2 пути. Один – трудный (подлинный),но радостный путь постижения мира в его сложности и красоте. Другой – путь, так сказать, престижного присвоения культурных ценностей.
8 Культурный человек. Культурный человек стремится быть широко образованным. Он не может замыкаться в узкие рамки специальных знаний. Ему нужен мир во всем богатстве красок и звуков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.