Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Охрютина
2 Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
3 Призвание - любимое и общественно ценимое дело, в котором человек профессионал. Из целого МИРА ПРФЕССИЙ, выбрать профессию учителя мне помогла любовь. Любовь к предмету, любовь к учителю, который меня учил, а сейчас любовь к детям. Так начинался мой творческий путь… Мои первые ученики г.
6 Учить и воспитывать «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ» МОЙ ДЕВИЗ
7 МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ Индивидуализация учебного процесса, стимулирование самостоятельной деятельности учащихся посредством использования ИКТ. Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Учитель – тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу. Квинт Энний, древнеримский поэт
8 Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания посредством развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно- коммуникационных технологий.
9 В эту цель вливаются следующие задачи: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; Формировать положительную мотивацию к изучению математики и информатики; Познакомить учащихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.
10 Факторы, влияющие на успеваемость учащихся Уровень невротизации Уровень тревожности Уровень ответственности Познавательный интерес Мотивация учащихся Успеваемость
11 1. Устный счет.Устный счет. 2. Физминутки Физминутки 3. Изучение нового материала.Изучение нового материала. 4.Самоконтроль.Самоконтроль. 5. Подготовка к экзаменам.Подготовка к экзаменам. 6. Внеклассная работа.Внеклассная работа.
12 Помоги! Найди из данного ряда чисел три числа, сумма которых будет равна 50
13 :85–60 Восстановите цепочки вычислений. 100 :15 – – :7 14–21
14 Подумай! Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7 кг. Когда Винни-Пух съел половина мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4 кг. Сколько кг мёда было подарено ?
15 Правильно – присесть, Неправильно – встать.
16 Теорема о средней линии трапеции AD BC MN Доказательство: Е 4. Δ ECD :EM=MC (по 3 б) CN=ND (по условию) =>=> MN – средняя линия Δ ECD тогда по свойству: 1) MN||ED, то есть MN || AD BC || AD => => MN || BC ½ (BC+AD) 2) MN = ½ ED = ½ (EA+AD) = ½ (BC+AD) AD BC MN Е
17 Графический диктант тема: «Квадратный корень.» 8 класс
19 Готовься к экзаменам
20 Готовься к экзамену На рисунке изображен график функции у = f (х). Н а й д и т е: а) область определения функции; б) f (–2), f (2); в) значения аргумента х, при которых f (х) = 0, f (х) = 2; г) наибольшее и наименьшее значения функции; д) область значений функции.
24 Всего участников: 24 Анкетирование учащихся 5 класса с целью изучения отношения к использованию ИКТ на уроках
25 Урок информатики «Вирусы? Вирусы! Вирусы…»
26 Урок – путешествие по КБР на тему «Уравнения»
27 Олимпиада Год Результаты кл Игнатенко А. III место по информатике кл Игнатенко А. I место по информатике кл Минав В – I место 8 кл Стрельник С – I место по информатике, III место по математике 10 кл. Игнатенко А – III место по информатике 11 кл. Саварец Д – III место по информатике.
29 Качество знаний учащихся за последние три года
30 Я работаю в 9 классе классным руководителем
32 Курсы повышения квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.