Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Шляпникова
1 Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
2 Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма, величина); ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении ; обогащение позитивного эмоционального опыта через игру; развитие познавательной активности в игре с игрушками; воспитание навыков бережного отношения к игрушкам.
3 1. Создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми. 2. Организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. 3. Помочь ребёнку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания. 4. Использовать методы педагогической интеграции. Условия:
4 Задачи проекта: 1. Раскрыть сущность и особенности развития эмоционального мира детей раннего возраста. 2. Раскрыть особенности развития предметно- отобразительной игры детей раннего возраста. 3. Составить план-схему реализации игрового проекта «В мире игрушек». 4. Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости у детей в процессе игры. 5. Положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам. 6. Формировать первоначальные элементарные представления о способах выражения своих внутренних переживаниях (жесты, мимика, движения. речь и т.д.).
5 План-схема проекта Изучить психолого- педагогическую литературу: Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста. Особенности развития предметно-отобразительной игры детей раннего возраста. Провести презентацию проекта «В мире игрушек» Разработать перспективный план игр – занятий: С куклами. Строительным материалом. Машинками. Реализовать выполнение проектных мероприятий Создать предметно-развивающую среду Подготовить информацию для родителей по темам: Особенности развития эмоциональной сферы. Уголок игрушек. Игрушка как часть народной традиции. Какие игрушки нужны вашим детям? Провести анкетирование родителей. Провести игры-занятия
6 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : 1 этап – подготовительный Воспитатели + родители Организация предметно - развивающей среды в группе : Модульная детская мебель:домик, кукольный игровой столик, мягкие кресла. Игрушечная посуда, куклы, комплекты одежды для кукол, кроватка для младенца. Мы играем
7 Учимся строить Крупный строительный конструктор. Игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей, животных,инструменты). Машины грузовые и легковые (самосвалы, грузовики, специальный транспорт).
8 2 этап – накопление знаний Воспитатели + дети Играли: с куклами - « Оденем Катю на прогулку», « Накормим куклу обедом», «Катя заболела», « День рождения куклы Кати» и т. д. ; машинами – « Гараж для машины», «Покатаем кукол на машине», «Ремонт машины» строительным материалом – « Строим кукле комнату», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Мост для машины»; дидактические игры – «Пирамидка», «Чудесный мешочек», «Собери картинку», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сматывание шерстяной пряжи в клубки, сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки.
13 Итоговое занятие по проекту: «В мире игрушек»
14 3 этап – завершающий Воспитатели + родители Подготовили: 1) (воспитатели) информационный блок для родителей: Особенности развития эмоциональной сферы. Уголок игрушек. Игрушка как часть народной традиции. Какие игрушки нужны вашим детям? Провести анкетирование родителей.
15 2) (родители) – подготовили фотоматериал: о народной игрушке «Тряпичные куклы» - сделали игрушки своими руками: кукол из ниток, Вепсскую красавицу, сказочную ворону.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.