Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Тимошев
1 Помогаем интернет-магазинам быть в отличной форме Тренды розницы, e-commerce и сервисов. Куда инвестирует розница?
2 Немного о себе 2 Ефим Алдухов – настоящий момент. - Управляющий партнёр E-commerce Fitness. Компания E-commerce-Fitness основана в 2012 году. За 2 года реализовано более 20 проектов для различных розничных компаний по запуску интернет магазинов, оптимизации конверсии, построению бизнес моделей, трекингу (сопровождению) проектов – Начальник отдела e-commerce маркетинга в Enter 2010 – 2011 – Директор по маркетингу WebPrime Group. Медийные порталы для женщин WMJ и Passion c общей посещаемостью более посещений в месяц – 2010 – разнорабочий от маркетолога, руководителя разработки и генерального директора в RetailMedia ( RetailMedia CPA Network, Rasprodaga.ru и т.д.)
3 ТРЕНДЫ
4 Глобальные тренды 4 Укрупнение розничных компаний Транснациональность Автоматизация процессов Транспарентность рынка
5 Ключевые тренды Розницы 5 OMNIchanel Сейчас покрытие 30-40% За 1-2 года будет 90% CRM CRM есть у всех, но единицы умеют пользоваться Прогнозирование и автоматизация учёта Ценообразование, управление складом и т.д. SAP, SaaS решения и т.д. Различные метки типа RFID Умные витрины и манипуляции трафиком Распознавание эмоций Отправка уведомлений Аналитика возвратов Анализ потока
6 Ключевые тренды онлайн розницы 6 OMNIchanel Онлайн магазины идут в оффлайн – точки выдачи (Wildberries и т.п.), своя логистика (Lamoda и т.д.), свои магазины Рост продаж через мобильные решения Кросс-бордер Доля кросс- бордер (Китай 90%) до 40% от оборота всей онлайн торговли Неадекватная экономика Во многих сегментах привлечение большой аудитории возможно при выплате 15-40% от выручи. Фокусировка на конверсии и чеке Завершение сделок Рекомендации товаров CRM и емаил маркетинг Многие внедрили емаил маркетинг, но мало кто использует с умом. Нет комплексных полноценных CRM решений для ИМ с адекватной ценой.
7 Появление сегмента B2B commerce 7 Для B2B интернет это непонятный инструмент. Для B2B интернет это просто ещё один канал продаж или же просто инструмент для упрощения работы менеджеров Это компании с оборотом в миллиарды долларов. У них есть готовые базы покупателей, циклические продажи, автоматизированные процессы и у некоторых осознание возможностей роста чека и ассортимента к продаже.
8 Путь взросления отраслей ИМ заказов в день Первые инвестиции в рынок и выход 1-2 игроков. Мало дешёвого трафика Нет спроса онлайн заказов в день Гибель первых игроков Выход 5-10 инвест проектов Немного трафика с адекватной ценой Начинающий ся спрос до заказов в день Привлечение крупных инвестиций *0 млн. $ Выявление лидеров Значительный рост маркетинговых расходов Агрессивный рост Выход оффлайновых магазинов на рынкы Падение маржи для ИМ Война за экономику Хронические убытки ИМ Начало взросления Победа брендов Победа Мультиканальн ости Победа Специализаци и Победа лучших по CRM и конверсии Смерть 80-90% игроков Зрелость Электроника Детские товары Мебель, стройка
9 Кто выживет? 9 У кого есть бренд = доверие = конверсия У кого есть точки выдачи = у кого есть возможность дёшево выдавать = доверие = конверсия У кого есть специализация = конверсия К кого есть склад = маржа
10 Теперь про сервисы
11 Кто есть на рынке? 11 Малый бизнес Бедные Доля новаторов менее 5-10% Нет знаний для сложных продуктов р. – это БОЛЬШИЕ деньги Средний бизнес У 50% есть деньги Нет экспертов и людей Есть базовые процессы и архитектура р в месяц – это ЗАМЕТНЫЕ деньги Крупный бизнес У 50% есть деньги, 30% может найти Мало умных людей готовых вникать в суть Есть процесс для решения большинства задач р. в месяц – это деньги розницы, ИМ5 000 розницы, 600 ИМ300 розницы, 50 ИМ
12 Какая ёмкость рынка сервисов? 12 МАЛЫЕСРЕДНИЕ розница 7000 ИМ5 000 розница 600 ИМ300 розница 50 ИМ Средний чек р р р р р. Ёмкость рынка р р р р р р. Можно получить р р р р р р. КРУПНЫЕ Цифры указаны при единоразовом платеже. При ежемесячных платежах цифры 5-7 раз больше
13 Куда инвестирует розница? 13 Малый бизнесСОЗДАНИЕ БИЗНЕСАВ ВЫЖИВАНИЕ!КОНТРОЛЬСЕРЕДНИЙ БИЗНЕС НАРАЩИВАНИЕ ОБОРОТОВ И РОСТ СОЗДАНИЕ ПРОЦЕССОВПЕРСОНАЛКРУПНЫЙ БИЗНЕСПРОЦЕССЫ ОПТИМИЗАЦИЮ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ БИЗНЕС УДЕРЖАНИЕ ДОЛИИННОВАЦИИ
14 Продукты для малого бизнеса 14 Малый бизнес Простые продукты решающие конкретную боль СЕГОДНЯ!!! Только про базовые процессы: учёт, закупки, приём платежей, продавцы Цена до р в месяц или р за раз. Системы учёта товара на телефоне Дешёвые кассовые аппараты или аналоги Доступ к базе поставщиков Сервисы для базового маркетинга «Бесплатное создание» ИМ
15 Продукты для крупного бизнес 15 Крупный бизнес Продукты, которые дают конкретную оптимизацию текущий процессов Продукты за которые есть кому отвечать. Цена до р в месяц или р за раз. CRM Ускорение платежей Оптимизацию издержек Сокращение персонала
16 Рынки сервисов для екоммерс 16 CMS Автоматизация закупок Автоматизация ценообразован ия Автоматизация склада Создание контента Оптимизация товарной выкладки Автоматизация маркетинга Увеличение чека Увеличение конверсии Закрытие сделки маркетинг Программы лояльности Контроль сервиса Автоматизация логистики Работа с отзывами Аналитика
17 Возможные интересные ниши Централизация закупок Оптимизация работы с контентом Динамическое ценообразование Автоматизация логистики Dash board с аналитикой Комплексная CRM для розницы
18 Спасибо завнимание Ефим Алдухов, управляющий партнёр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.