Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемSPIBA
1 1989–2010 Издательский дом Коммерсантъ
2 История Издательского Дома октябрь1987 Создается справочно- информационная служба «Факт» - первое негосударственное информационное агентство в стране декабрь 1989 В сотрудничестве с Союзом кооператоров «Факт» начинает выпускать еженедельную газету «Коммерсантъ» - первое частное деловое издание в стране сентябрь 1992 Начинает выходить газета «Коммерсантъ» - первая в России ежедневная деловая газета ноябрь 1992 Начинает выходить первый в России аналитический еженедельник «Weekly», с ноября 1997 переименованный в журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» сентябрь 1993 Начинает выходить журнал «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» - первый в России популярный экономический еженедельник май 1994 Начинает выходить журнал «Автопилот» - первый в России ежемесячный автомобильный иллюстрированный журнал для владельцев иномарок ноябрь 2000 Начинает выходить «Коммерсантъ Weekend» - еженедельные тематические страницы газеты «Коммерсантъ», посвященные проведению досуга январь 2003 Начинает выходить «Коммерсантъ.Первый.Рейтинг» - ежегодное приложение к журналам «Коммерсантъ ДЕНЬГИ» и «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» - совместный проект с Первым каналом. сентябрь 2006 Начинает выходить ежемесячный shopping guide «Коммерсант КАТАЛОГ» - ежемесячное глянцевое издание о том, как правильно покупать. январе 2007 К портфелю изданий ИД «Коммерсантъ» присоединяются еженедельный деловой журнал «Секрет Фирмы» октябрь 2007 К портфелю изданий ИД «Коммерсантъ» присоединяется ежеквартальный культовый европейский журнал CITIZEN K. май 2009 К портфелю изданий ИД «Коммерсантъ» присоединяется общественно-политический еженедельник «Огонек» ноябрь летний юбилей газеты "Коммерсантъ" и 20-летний - со дня возобновления издания. Издательский дом Коммерсантъ
3 Награды Издательского Дома Издательский дом Коммерсантъ «Certificate of HONOR» за вклад в развитие международной торговли в рамках Европейского сообщества 1996 и 2001 Награды Исследовательского Центра Европейского рынка (EMRC): «For Contribution in the Development of International Trade and Commerce» и «International Millennium Award» 1997 Лауреат премии ОЛИМП «Золотой книги московского предпринимательства» 1997 Диплом второго всероссийского фестиваля прессы «Вся Россия 97» 1999 Союз журналистов Москвы наградил «Коммерсантъ» дипломом «Самая влиятельная общенациональная газета 1998 года» 2000 Союз журналистов Москвы признал газету «Коммерсантъ» лучшим проектом 10- летия 2002 На Всероссийском конкурсе печатных изданий «Обложка года» журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» признан наилучшим в номинации «Общественно-политические и деловые издания» 2003 Газета «Коммерсантъ» и журнал «Коммерсантъ ВЛАСТЬ» - лучший издания в рейтинге качества деловых печатных изданий по версии Ассоциации менеджеров России 2004 Премия Союза журналистов РФ в номинации «Медиавызов. Событие года» - совместные проекты ИД «Коммерсантъ» и компании НТВ «Колода Российской Федерации» и «Соединенные Карты Америки» 2004 Премия всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг-2004» - газета «Коммерсантъ» - «Лучшая федеральная газета» 2006 Жюри национальной награды в области построения брэндов «Брэнд Года/Effie 2006» присудило ИД «Коммерсантъ» золото в номинации СМИ, медиа Жилой Дом признан лучшим изданием о рынке недвижимости Московского региона на 10 ежегодном конкурсе «Золотое Перо» для профессионалов рынка недвижимости.
4 Издания Издательского Дома Ежедневная общенациональная деловая газета Еженедельный аналитический журнал Еженедельный экономический журнал Ежемесячный деловой журнал Еженедельный журнал о стиле жизни Культовый европейский журнал Издательский дом Коммерсантъ Еженедельный общественно-политический журнал Ежемесячный журнал о шоппинге
5 Ежедневная общенациональная деловая газета «Коммерсантъ» – 16 полос качественной и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте. Точные прогнозы и глубокий анализ. Одно из самых авторитетных и влиятельных изданий России для людей, принимающих решения. С 25 сентября 2006г. газета «Коммерсантъ» в Москве и Санкт- Петербурге выходит в цвете. Коммерсантъ Самая ценная бумага Издательский дом Коммерсантъ Газета зарегистрирована в Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации декабря 1997 г. Издается с 1909 года. С 1917 по 1990 год не выходила по не зависящим от редакции обстоятельствам. С 1990 года выходит в еженедельном режиме. С 1992 года – в ежедневном Периодичность: ежедневно Тираж: – экз. Дни выхода: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота Распространение: Москва, Россия и СНГ Формат: А2 Бумага: газетная Печать: офсет Удобная структура газеты: 16 страниц в двух тетрадях
6 Удобная структура газеты: 16 страниц в двух тетрадях
7 Распространение Коммерсантъ Газета «Коммерсантъ» печатается одновременно в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов- на-Дону, Самара, Хабаровск, Киев Распространение по СЗФО: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская обл. и республика Карелия Тираж газеты в России и странах СНГ– экз. С 1 ноября 2002 года тираж сертифицирован Национальной Тиражной Службой Распространение общего тиража газеты «Коммерсантъ» в России и странах СНГ: Издательский дом Коммерсантъ экз.
8 Аудитория Коммерсантъ размер и социально-демографические показатели (Санкт-Петербург) Аудитория одного номера – чел. Полугодовая аудитория – чел. Лояльная аудитория – чел. КРУПНЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС TNS- Media. NRS-C.- Петербург. 2010/3 Издательский дом Коммерсантъ
9 С ноября 1996 г. регулярно выходят цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ», посвященные определенному сегменту рынка. Это 8-24 полос самой оперативной информации, глубоко освещающей ситуацию на наиболее динамично развивающихся рынках. Темы приложений формата А2 в Санкт-Петербурге: -ДОМ -БАНК -КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ -СТРАХОВАНИЕ -ТРАНСПОРТ -ТЕЛЕКОМ -ЭНЕРГО.НЕФТЬ.ГАЗ -АУДИТ.КОНСАЛТИНГ.ПРАВО. -ЛИЗИНГ -РОЖДЕСТВО Периодичность: по специальному графику Тираж в СПб: экз. Распространение: Санкт- Петербург, внутри газеты «Коммерсантъ» Формат: А2 Бумага: мелованная Печать: офсет, цветная Коммерсантъ СПб Тематические и специальные приложения к газете. Формат А2 Издательский дом Коммерсантъ
10 Коммерсантъ СПб Приложения к газете - BUSINESS GUIDE Формат А3 Издательский дом Коммерсантъ BUSINESS GUIDE – цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ», посвящены аналитической и рейтинговой информации по основным отраслям экономики. (BtoB) Business Guide можно рассматривать как в качестве справочника, так и аналитического издания, средний срок жизни которого составляет 2-3 месяца. Основные рубрики: теория и практика, административный ресурс, передовики производства, инвесторы, конкуренты, смежники. Темы приложений формата А3 в Санкт-Петербурге: ОБРАЗОВАНИЕ / КАРЬЕРА БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ЛИЦА ГОРОДА - РЕЙТИНГ МЕДИЦИНА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ КОМПАНИИ – РЕЙТИНГ РЕЙТИНГ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ СЗФО ИТОГИ ГОДА Периодичность: по специальному графику Тираж: экз. Распространение: Санкт- Петербург, внутри газеты Формат: А3 Бумага: мелованная Печать: офсет, цветная
11 Коммерсантъ СПб Приложения к газете: SOCIAL REPORT, GUIDE Формат А3 Издательский дом Коммерсантъ GUIDE – цветные тематические приложения к газете «Коммерсантъ» из серии приложений BUSINESS GUIDE, посвященные индустрии отдыха (BtoC, потребительский сегмент). Основные рубрики – элитный отдых, путешествия, жилье, развлечения, дизайн… SOCIAL REPORT – проект с использованием социальных рейтингов и исследований. (Лица города – рейтинг самых знаменитых руководителей крупный компаний Санкт-Петербурга и ЛО)
12 Партнер выпуска Приложений на отраслевую тему (Санкт-Петербург) Издательский дом Коммерсантъ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по сотрудничеству в рамках выпуска приложений формата А3 для продвижения услуг компании: - Постановка логотипа компании на обложке тематического приложения к газете «Коммерсантъ»; - 1 Полоса рекламы на внутренней странице приложения - Интервью руководителя компании, объемом на 1 полосу, на отраслевую темы внутри приложения Затраты по партнерству – тыс. руб на выпуск.
13 График Выхода тематических приложений к газете «Коммерсантъ» в 2011 году (Санкт-Петербург) Издательский дом Коммерсантъ Январь ИТОГИ ГОДА (А3) Февраль КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖМОСТЬ (А2) ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА (А3) БАНК (А2) ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3) Март СТРАХОВАНИЕ (А2) МЕДИНА (А3) ЗЕНИТ (А3) ДОМ (А2) БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А3) ТРАНСПОРТ (А2) ЛИЦА ГОРОДА (А3) ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3) Апрель ЛИЗИНГ (А2) ТЕЛЕКОМ (А2) ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3) БАНК (А2) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А3) Май СТРАХОВАНИЕ (А2) ДОМ (А2) ЭНЕРГО. НЕФТЬ. ГАЗ (А2) БАНК (А3) ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3) Июнь ДОМ (А2) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ (А3) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А3) МЕДИЦИНА (А2) КОМПАНИИ (А3) Июль ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3) Август СТРОИТЕЛЬ (А2) ОБРАЗОВАНИЕ и КАРЬЕРА (А3) Сентябрь ДОМ (А2) МЕДИЦИНА (А2) ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2) БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А2) ТРАНСПОРТ (А2) АУДИТ. КОНСАЛТИНГ. ПРАВО (А2) Октябрь ДОМ (А2) МЕДИЦИНА (А2) ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА (А3) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2) БАНК. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (А2) ТРАНСПОРТ (А2) АУДИТ. КОНСАЛТИНГ. ПРАВО (А2) Ноябрь ДОМ (А2) ТЕЛЕКОМ (А2) ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА (А3) ЛИЗИНГ (А2) СТРАХОВАНИЕ (А2) Декабрь ДОМ (А2) БАНК (А2) КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (А2) РОЖДЕСТВО (А2) ЭНЕРГЕТИКА (А2) РЕЙТИНГ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ (А3)
14 Мероприятия Ъ Отраслевые конференции и круглые столы (Санкт-Петербург) Издательский дом Коммерсантъ Формат мероприятия: КОНФЕРЕНЦИЯ Количество участников: 100 и более человек. Представители бизнеса, власти, общественных организаций, СМИ. Периодичность: раз в 1-2 месяца Время проведения: – Стоимость участия для организации: тыс. руб. ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ: Обзор основный тем и проблематики мероприятия. Экспертные мнения некоторых участников. Основные выводы. Объем материала – полоса
15 Мероприятия Ъ Отраслевые конференции и круглые столы (Санкт-Петербург) Издательский дом Коммерсантъ Формат мероприятия: КРУГЛЫЙ СТОЛ Количество участников: человек. Представители бизнеса, 1-2 представителя власти. Периодичность: 1 раз в месяц Время проведения: 9.30 – Стоимость участия для организации: тыс. руб. ИТОГОВЫЙ МАТЕРИАЛ: Обзор мнений основных участников круглого стола. Основные выводы по конкретно вынесенным вопросам. Объем материала – 1-2 полосы
16 Коммерсантъ СПб DIRECT MAIL Издательский дом Коммерсантъ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ: РЕКЛАМНЫЙ СТИКЕР К ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» Рекомендуемый тираж по подписчикам-крупным компаниям экз. Невысокие затраты с учетом налогов – руб. ВЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ТЕЛО ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ» Рекомендуемый тираж – 5000 экз. Невысокие затраты с учетом налогов – руб. РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ
17 Коммерсантъ СПб МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ Издательский дом Коммерсантъ НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ В 2011 году: СЕРИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКЦИЙ И ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ОТРАСЛЕВЫЕ ТЕМЫ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОСВЕЩЕНИЕМ НА РЕСУРСАХ ИД «КОММЕРСАНТЪ»
18 Контакты: Дирекция по развитию, PR и корпоративной рекламе ЗАО «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге»: тел. (812) , Директор по развитию – Оксана В. Федулова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.