Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Яманов
1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» ВО II ОЧЕРЕДИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОСТОЧНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА 4 ИЮНЯ 2014 ГОДА Панферов Александр Николаевич Заместитель директора ГБОУ ЦРООУ ВОУО ДОгМ , д.215
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ SDO.MOS.RU
3 Регистрация на обучение Подтверждение регистрации на Получение уведомления о назначении обучающих курсов Успешное прохождение дистанционных курсов правильно указанный при регистрации на , указанный при регистрации
7 Назначен курс Система дистанционного обучения To: Уважаемый(ая) Александр Николаевич! Вам назначен курс "Работа с автоматизированным рабочим местом Администратора в ИС Проход и питание". Для начала обучения в Системе дистанционного обучения пройдите по ссылке Для входа в систему используйте Ваш логин: пароль : ХХХХХХХ Для корректной работы электронных учебных материалов рекомендуется использовать браузер Internet Explorer не ниже 10-ой версии. Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Телефон службы технической поддержки (495) Желаем удачи в обучении!
17 ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ ИС «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ ИС «ПРОХОД И ПИТАНИЕ» НА ТИПОВЫХ САЙТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
18 MSKOBR.RU
24 ТАКЖЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ РАЗМЕЩЕНА НА САЙТАХ: Восточного окружного управления образования ГБОУ Центр ресурсного обеспечения образовательных учреждений Дирекции ВОУО ДОгМ
25 М
27 ПУНКТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ КАРТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОКРУГА
28 АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ УЧАЩЕГОСЯ Оформление заявления в ППЗ организации Предоставление в ГБОУ ЦРООУ конверта с анкетами- заявлениями Обработка и изготовление карты в ГУП Моссоцрегистр Получение в ГБОУ ЦРООУ готовых карт
29 В связи с реорганизацией работы ГУП «Московский социальный регистр» поменялась схема взаимодействия. В рамках организации пунктов приема заявлений (ППЗ) и пунктов выдачи (ПВК) социальных карт учащихся (СКУ) в образовательных учреждениях г. Москвы существует техническая поддержка ГУП МСР, где квалифицированные специалисты окажут помощь и содействие в оформлении и получении карт СКУ через систему АРМ ППЗиВК. 1) По вопросам, связанным с работоспособностью портала , а также с ошибками, выявленными в процессе заполнения формы уполномоченные сотрудники ОУ, работающие в АРМ ППЗиВК, должны обращаться в Единую службу поддержки по телефону +7 (495) с понедельника по субботу 7:00 до 20:00; по электронной почте: В их задачи входит оперативное реагирование на возникающие проблемы с целью повышения качества обслуживания.
30 В связи с реорганизацией работы ГУП «Московский социальный регистр» поменялась схема взаимодействия. В рамках организации пунктов приема заявлений (ППЗ) и пунктов выдачи (ПВК) социальных карт учащихся (СКУ) в образовательных учреждениях г. Москвы существует техническая поддержка ГУП МСР, где квалифицированные специалисты окажут помощь и содействие в оформлении и получении карт СКУ через систему АРМ ППЗиВК. 2) Заявки, связанные с обновлением Координатора 3, а также с доступностью защищенной сети VipNet, сбоях присылать на почту с указанием следующих ФИО ответственного сотрудника, контактный телефон. Наименование и адрес ОУ. Номер АРМ (как правило, 1105…., номер указан на пин-конверте VipNet или на системном блоке). Описание проблемы. Телефон: +7 (495)
31 В связи с реорганизацией работы ГУП «Московский социальный регистр» поменялась схема взаимодействия. В рамках организации пунктов приема заявлений (ППЗ) и пунктов выдачи (ПВК) социальных карт учащихся (СКУ) в образовательных учреждениях г. Москвы существует техническая поддержка ГУП МСР, где квалифицированные специалисты окажут помощь и содействие в оформлении и получении карт СКУ через систему АРМ ППЗиВК. 3) По общим вопросам по социальным картам, В ГУП МСР существует «Горячая линия», которая обеспечивает информационно-консультативную поддержку: узнать, как и где можно пользоваться картой; получить информацию по вопросам предоставления льгот; узнать о готовности Вашей карты и адресе ее получения; решить вопросы возникающие в процессе использования карты; получить дополнительную информацию. Задать свой вопрос или обратиться за консультацией к оператору "Горячей линии" можно ежедневно, с 08:00 до 20:00 по телефону +7 (495)
32 Если образовательная организация была реорганизована, то к документам поступающим на регистрацию в ГУП «Московский социальный регистр» (официальное письмо, заполненная форма Приложения 6 Регламента высылается на почту необходимо прикладывать копию официального документа, подтверждающего факт реорганизации, в котором прописано старое и новое наименование образовательного учреждения. Документами, подтверждающими факт реорганизации являются приказ о реорганизации и свидетельство из налоговой. Образовательные организации, не предоставившие подтверждающие реорганизацию документы, не будут вноситься в Реестр ППЗиВК ГУП «Московский социальный регистр». Порядок внесения изменений, не касающихся реорганизации (изменение ответственного лица), остается прежним. Регламент взаимодействия между Департаментом образования города Москвы, окружными управлениями образования, образовательными учреждениями, ГУП «Московский социальный регистр», Департаментом информационных технологий города Москвы при эмиссии социальных карт обучающихся размещен на сайте ГБОУ ЦРООУ по адресу:
33 УВАЖАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПУНКТОВ ППЗ/ПВК! Если ОО имеет несколько адресов (филиалов) и соответственно несколько пунктов ППЗ/ПВК, то анкеты-заявки должны сдаваться от каждого АРМа ППЗ/ПВК в раздельных конвертах ! Данный способ ускоряет процесс обработки анкет и выпуск карт.
34 НОВЫЙ ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ГУП «МОССОЦРЕГИСТР» Вопросы, связанные с изготовлением электронных карт учащихся ответственными в образовательных организациях с использованием оборудования пунктов приема заявлений и выдачи карт обучающихся. (495)
35 ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ Обращения по фактам неработоспособности оборудования и системы проход и питания направлять в обязательном порядке в ЕСП. Ответственный в ОО должен фиксировать номер заявки. Единая служба поддержки
36 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ При внедрении информационной системы Проход и питание исполнители по государственному контракту предоставляют в образовательную организацию комплект печатных информационных материалов: Информационный стенд (2 листа); Буклет для раздачи родителям учащихся.
37 БАНКОМАТОР БАНКОМАТОР
38 ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.