Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Тартакова
1 31 августа 2014, Красноярск Директор по региональному развитию Агентства «Социальные Сети» Василий Дамов Общественные коммуникации В эпоху новых медиа Где заканчиваются журналисты и начинаются блоггеры
2 22
3 33 Динамика интернет-аудитории в России, в % (Фонд «Общественное мнение, весна–2014)
4 44
5 55 Проникновение интернета, другие страны, в %.
6 66 Источник: Json & Partners Consulting
7 77
8 88
9 99 Источники информации/новостей («Общественное мнение», лето-2014).
10 10 Расходы на рекламу в первом квартале 2014 года. Источник: Ассоциация коммуникационных агентств России
11 11
12 12
13 13 Social Media 13 У нас Данные: Агентство «Социальные Сети», Brian Solis & Jesse Thomas У них
14 14 Социальные сети: что это?
15 15 Социальные сети: что это?
16 16 Социальные сети: что это?
17 17 Социальные сети: что это?
18 18 Источник: BrightLocal, перевод: likeni.ru.
19 19 Источник: BrightLocal, перевод: likeni.ru.
20 20 64% - стали в последние несколько лет сталкиваться по работе с соцмедиа «гораздо чаще» 44% - ведут корпоративные страницы в соцмедиа 47% - научились размещать рекламу в социальных сетях 66% - работа с соцмедиа входит в число служебных обязанностей 8% - работают с блоггерами
21 21 PR-структура СМИ Общественное мнение message Как строится классическая PR-работа СМИ – это посредник между миром корпораций и обществом
22 22 Раньше вы знали всех в лицо Вы знаете лично всех, кто про вас пишет. Они в большинстве своем вменяемые, и среди них нет буйных. С ними можно разговаривать и договариваться.
23 23 Теперь вы не знаете никого Вы физически не можете знать 40 млн блогеров. Среди них много невменяемых и буйных. Вы никогда ни о чем со всеми не сможете договориться.
24 24 PR-структура Авторитетные пользователи, в т.ч. журналисты Общественное мнение СМИ Общественное мнение в соц.сетях Обычные пользователи Опасения прослыть коррумпированными Редакционная политика message Как начали строить PR-работу в соц.медиа К социальным медиа отнеслись как к обычным, и… и ничего не получилось
25 25 Как теперь распространяется информация Начало концерта Данные: Агентство Spbnews, 2012 г. Количество постов до и после концертов Red Hot Chili Peppers в 2012 г. и Linkin Park в 2009 г. Отдельное спасибо за схему креативному директору Spbnews Юрию Строфилову
26 26 Как теперь проходят пресс-туры Теперь пишут все время и без остановки
27 27 Блогер Журналист Эксперт Потребитель Communication Hub PRDigital Служба поддержки Служба безопасности
28 28 Два кита успеха Универсальная digital-стратегия Ре:активная позиция. Мы понимаем, что происходит в интернете и социальных медиа. Мы видим дискуссию на чужих площадках, мы участвуем в ней, мы корректируем общий информационный фон. Про:активная позиция. Мы не идем за повесткой дня, навязанной нам другими информационными субъектами. Мы создаем систему социальных дискуссионных площадок, позволяющих нам полностью контролировать дискуссию, продвигать нужные нам темы и смыслы.
29 29 #1. Ре:активная позиция ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ежедневный мониторинг Оперативное формирование трабл-тикетов Оперативная коммуникация Контроль эффективности коммуникации ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА Разговаривайте с людьми Не бывает авторитетных или неавторитетных пользователей Еще раз. Разговаривайте с людьми!
30 30 Что это даст? Когда будет заметен результат? Какие KPI? Донесение позиции по ключевым темам напрямую до целевых аудиторий (без посредников), контроль за дискуссий, коррекция имиджа (от закрытого – к открытому). По нашему опыту, первые результаты будут видны уже через 6-8 недель, принципиальный перелом наступит через недель. Площадки в социальных сетях могут стать более популярными ресурсами, чем официальные web-представительства. Блогеры могут стать «социальными адвокатами» бренда (персоны). Сommunity management. Ведение тематических и официальных групп, сообществ, блогов: от создания площадки, до ее системной поддержки и продвижения. Мы считаем, что необходимо кроме официальных представительств бренда (персоны) во всех ключевых соц.сетях поддерживать несколько тематических групп, напрямую с брендом не связанных. Opinion leaders. Выстраивание системных взаимоотношений с лидерами мнений (топ-блогеры, модераторы ключевых сообществ), формирование пулов дружественных пользователей. #2. Про:активная позиция
31 31 Рома из Владимира vs «Мегафон»
32 32 Рома из Владимира vs «Мегафон»
33 33 Аккаунт работает как общественная Интернет- приемная губернатора. Ведет лично губернатор Н.В.Комарова. Официальная страница губернатора, на которой публикуются ключевые новости региона, личные комментарии, а также проводятся online-конференции. Ведет пресс- служба совместно с агентством. «Инициативное сообщество молодежи Югры». Группа создана под патронажем губернатора, является дискуссионной площадкой для обсуждения активными пользователями инициатив молодежи Югры. Ведет группа представителей моложёного парламента Югры совместно с агентством. ХМАО-Югра Интерактивный интерфейс «Власть – Общество»
34 34 В ежедневном режиме ведется мониторинг блогосферы и социальных медиа, на основе которого выявляются trouble-tickets (проблемные сообщения). Работа с обращениями граждан ведется на популярных городских форумах и информационных площадках Югры, а также в Facebook, где была создана специальная вкладка «Обращения граждан». Был разработан и принят официальный регламент работы Правительства ХМАО с Интернет-обращениями граждан. ХМАО-Югра Интерактивный интерфейс «Власть – Общество»
35 35 За 8 месяцев (сентябрь 2011 г. – апрель 2012 г.) количество упоминаний о регионе в социальных медиа возросло более чем на 25%. Рост количества позитивных сообщений составил более 35%. Губернатор ХМАО Н.В.Комарова заняла 16 место в рейтинге влияния глав субъектов РФ (3 в Ур Фо)*. Она занимает шестое место в рейтинге самых цитируемых губернаторов- блогеров (1 в Ур Фо)** и второе место*** в рейтинге российских женщин-политиков. Количество подписчиков на официальных площадках губернатора Югры превышает человек. Общая аудитория коммуникации в регионе и на федеральном уровне превысила 26 млн человек. Данные: * Рейтинг Агентства политических и экономических коммуникаций («Независимая газета» от 16 мая 2012 г.) ** Исследование компания «Медиалогия» (июль 2012 г.) *** Рейтинг Института политики и бизнеса (февраль 2012 г.) ХМАО-Югра Интерактивный интерфейс «Власть – Общество»
36 36 SN Wall SN Wall - это система отбора тематического контента социальных сетей по заданным меткам (ХЕШТЕГАМ) и последующего отображения этого контента на любом видеоносителе (плазменная панель, мультиэкран и т.д.) SN Wall успешно применяется для освещения хода делового или развлекательного мероприятия, отражения информационного пространства вокруг какого-либо события или происшествия, проведения рекламных акций. Система SN Wall позволяет осуществлять поиск контента в большинстве популярных социальных сетей: Twitter, Facebook, VKontakte, Instagram, Google +, YouTube. Ключевая особенность SN Wall - система не требует никакой дополнительной регистрации. Пользователь использует свои действующие аккаунты в социальных сетях. Все, что нужно сделать - добавить к своему сообщению заданный хештег, например, #МАКС2013.
37 37
38 38
39 39
40 40 … если еще осталось время
41 41 "Иногда некоторые вещи нужно делать самому… » (Грэйс Маргарет Маллиган в фильме Dogville) «Соцсети это, как и личная гигиена, то немногое, чем даже самый большой начальник должен заниматься сам…» (Денис Терехов в интервью изданию «Соль» ) Грейс и Денис считают, что…
42 42 Самому или через помощника? Один из первых политических деятелей, вышедший в блогосферу. Вести свой блог начал в 2005 году. Журнал автор ведет самостоятельно, регулярно размещая посты на различные темы. Н.Белых часто отвечает на комментарии. Поддержка соцмедиа-активности М. Прохорова осуществляется сторонними сотрудниками, о чем он официально заявил сам. Однако все посты написаны от первого лица, так как основные материалы для размещения предоставляются непосредственно автором. Оба формата позволяют донести до пользователей Интернета позиции авторов и наладить обратную связь и являются популярными источниками информации о персонах. Никита Белых belyh Михаил Прохоров md-prokhorov ВАЖНО, не врать, что ты ведешь блог сам, если его за тебя ведет помощник!
43 43 ВОПРОСЫ? 43
44 44 Спасибо за внимание! ООО «Агентство «Социальные Сети» Российская Федерация , Москва, ул. Большая Тульская, д.10, стр.1, 4 этаж Тел\факс: + 7 (495) Дамов Василий, Директор по региональному развитию + 7 (902) damov.vasily v.damov tayshet
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.