Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Петрейкина
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
2 МУЛЬТИПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ БОЛЬШОЙ ЭКРАН ПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ ЛИЧНЫЙ ДЛЯ СРОЧНЫХ ЗАДАЧ
3 75% суммарного трафика с мобильных устройств составляет интернет трафик со смартфонов 32% владельцев смартфонов каждый день пользуется мобильным Интернетом х 2 Практически вдвое каждый год увеличивается объем продаж смартфонов в России на 33% снизилась средняя стоимость смартфона за последние 3 года в 2 раза быстрее и в 3 раза умнее стал «средний» смартфон за 3 года в 15 раз увеличилось количество загрузок приложений из магазинов за период с 2009 года по настоящее время
4 20% доля платных приложений от общего числа установленных программ 40% пользователей ежедневно используют смартфоны для поиска в Интернете более 120 Мб в месяц составляет средний трафик 1 устройства 3.62 $ средняя стоимость одного приложения
5 3,2 млн. $ потрачено на разработку мобильных бизнес-приложений в 2012 году Разработки под заказ доступны только крупным компаниям Среднее число установленных бизнес-приложений 5 53% пользователей бизнес-приложений получают компенсацию стоимости интернет-трафика от своих компаний 3,2 млн. $ 5 56% пользователей бизнес-приложений мужчины 56%
6 Повышение лояльности клиентов Идеальный сервис One-click Действия в одно касание Удобный интерфейс Доступ через браузер Перегруженность интерфейса Сложная и дорогая адаптация сайта
8 СТАТИСТИКА SUPPORT В КАРМАНЕ ФИНАНСЫ 24 / 7
9 62,9 млн. $ составит рынок мобильных бизнес-приложений в России к 2016 году 110% в год темп роста рынка России в течение следующих четырех лет. При этом аналогичный показатель по миру – 94% Миграция бизнеса на мобильные платформы Учеба / Работа / Бизнес 94 % МИР
10 Юлия Белозерова Менеджер проектов Телефон: Контактные данные
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.