Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sitopconf.ru
1 Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных услуг с использованием электронных средств коммуникаций, а также на принципах «одного окна» (услуга 1) в интересах субъектов Российской Федерации» Москва, 2008 г.
2 Нормативно-правовые документы 1.Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. Пр 212; 2.Федеральная целевая программа «Электронная Россия ( годы)» в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 августа 2006 г. 502; 3.Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2004 г р; 4.Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г р; 5.Типовая программа развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 г. 871-р; 6.Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от р; 7.Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. 947 «Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации»; 8.Федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система»; 9.Постановление от 25 августа 2008 г. 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
3 Задачи создания РИС ТК 1.Формирования, публикации и управления выполнением административных регламентов предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций в области транспортного комплекса. 2.Ведения электронных паспортов маршрутов общественного транспорта. 3.Контроля исполнения транспортными предприятиями договорных обязательств. 4.Информирования граждан об организации транспортного обслуживания. 5.Предоставления перевозчикам в режиме реального времени данных о подвижном составе, находящемся на маршрутах. 6.Информирования перевозчиков об исполнении ими договорных обязательств. 7.Предоставления службам экстренной помощи данных о месте нахождения и иных характеристиках используемых ими транспортных средств; 8.Оперативного реагирования на нештатные ситуации на общественном транспорте; 9.Информационного взаимодействия соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
4 Архитектура РИС ТК
5 Структура центрального сегмента РИС ТК в Московской области Геоинформационная подсистема Уровень муниципалитета Уровень предприятия Уровень сбора данных Уровень объекта мониторинга Объект мониторинга Предприятие 1 Объект мониторинга Предприятие 2 Объект мониторинга Предприятие N Подсистема сбора первичной оперативной информации о движении транспортных средств (Телематический сервер) Информационно-управляющая подсистема предприятия (ПО Cyber Fleet – Factory_HCS) Информационно-аналитическая подсистема Органа управления (ПО Cyber Fleet – Municipality) … Единая база данных WEB-сервер Информационный шлюз Информационно-управляющая подсистема предприятия (ПО сторонних разработчиков)
6 Архитектура интегрированной РНИС ТК
7 Задачи интегрированной РНИС ТК 1. Формирование и контроль исполнения электронных административных регламентов выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в области транспортного комплекса региона. 2. Учет и контроль исполнения договорных обязательств перевозчиками. 3. Обеспечение планирования организации транспортного обслуживания населения в регионе (на уровнях органов управления и предприятий). 4. Диспетчерское управление перевозочным процессом. 5. Предоставление гражданам и организациям информации об организации транспортного обслуживания в регионе. 6. Дистанционный контроль за работой транспортных средств ЖКХ. 7. Дистанционный контроль за перевозкой особо опасных грузов. 8. Планирование и контроль применения ТС служб реагирования (органов внутренний дел, МЧС, служб скорой помощи). 9. Дистанционный контроль ТС, осуществляющих перевозки по маршрутам нерегулярного сообщения (коммерческие грузовые перевозчики, строительные организации и т.п.).
8 Структура муниципального уровня интегрированной РНИС ТК
9 Эффективность Экономическая эффективность – снижение текущих издержек и повышение экономической эффективности эксплуатации транспортного комплекса региона, снижение бюджетных расходов на финансирование дотационных предприятий; Организационный эффект – создание целостной системы управления транспортным комплексом региона, координации деятельности различных служб, предприятий и организаций; Социальный эффект – повышение качества транспортного обслуживания населения, повышение безопасности перевозок; Обеспечение безопасности – создание централизованной системы информационного обеспечения управления транспортом с использованием системы ГЛОНАСС; Коммерческий эффект – получение дохода от коммерческой эксплуатации РНИС региона в интересах частных организаций и граждан.
10 Контакты Группа компаний «M2M телематика» , Москва 4-ая ул. 8-го Марта, дом 3 (МАК Вымпел) Тел.: + 7 (495) Факс: + 7 (495) Электронная почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.