Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Шапкин
1 Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
2 О чем эта презентация? Почему управление информацией и почему именно сейчас? Что такое eDocLib? Какие результаты от использования? Примеры внедрений Как настроить eDocLib под ваши задачи? Специализированные конфигурации Технические требования
3 Корпоративные данные сегодня 60% Считают что поиск в Интернете, проще чем по внутренним ресурсам организации 61% респондентов хотели бы иметь новые технологии для поиска и обработки данных в корпоративных системах Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013 г. Объем неструктурированных растет в 15 раз быстрее 80%
4 Корпоративные данные сегодня Неструктурированных данных (электронная почта, сообщения, документы, заявки и т.п.) становится все больше Источник: Исследование ABBYY/DOCFLOW 2013 г. 300 млрд / день 24 млрд / день 10 млрд / день
5 Эффективный архив Быстрый поиск и извлечение необходимых данных Реализация процессов обработки Структурирование, каталогизация Подготовка сводные отчеты
6 ECM-платформа eDocLib
7 Ключевые преимущества Легкая настройка под конкретные потребности («конструктор» объектов, интерфейсов, бизнес-процессов) Скорость внедрения, простота поддержки Мобильность – доступ к рабочему столу из любой точки мира Низкая стоимость владения – быстрая окупаемость
8 Примеры использования
9 Инвестиционная компания. Электронный архив Результат Ввод в эксплуатацию – 1 неделя Оцифровка всего архива – 1 месяц Долго и дорого оцифровывать Значительный объем финансовой документации: договоры, векселя, заявления, отчеты и др. Решение – eDocLib: «Хранение и оцифровка» Почему так быстро?
10 eDocLib: «Хранение и оцифровка»
11 Временные затраты при оцифровке архива 1 документ документов Сканирование 2-3 секунды 8 часов Заполнение карточки 2-3 минуты 500 часов
12 Новые технологии распознавания Реквизит Значение Контрагент 1ООО «Энская транспортная компания» Контрагент 2ООО «Агроимпульс» ….….…. Анализ изображения, извлечение значимой информации Автоматическое заполнение учетной карточки данными из документа
13 Загрузка документа с iPad
14 eDocLib: «Хранение и оцифровка» Автоматическое сканирование извлечение значимых данных Заполнение карточек с атрибутами документа + Платформенные возможности eDocLib : Настройка интерфейса, поиск, рубрикация, сводные отчеты
15 Результаты внедрения Ввод в эксплуатацию – 1 (одна) неделя Оцифровка всего архива( более документов) – 1 месяц Доступ из филиалов и с мобильных устройств Последующая адаптация системы – пользователями (практически без участия ИТ-службы)
16 Электронные архивы. Некоторые из проектов Электронный архив Совета Федерации Судебный департамент при Верховном Суде РФ Банк «Дельта Кредит» Банк «Петрокоммерц» ОАО «Татнефть» Актуальные технологии: Мобильное извлечения данных, облачные сервисы, обеспечение долговременного хранения электронных документов
17 Пример 2. Региональная сеть аптек.
18 Региональная сеть аптек. Комплексная автоматизация. Поставленные задачи Единая точка входа к информации Автоматизация работы с договорами (согласование, версионность и т.п.) Управление задачами Управление заявками клиентов Автоматизация классического документооборота Сбор актуальной информации из аптечных пунктов Аналитика. Построение отчетов Решение: eDocLib: «Актив-Бизнес»
19 eDocLib: «Актив-Бизнес» eDocLib Документо оборот Договоры CRM Сервис
20 Результаты Единое хранилище всей корпоративной информации. У каждого сотрудника (например у бухгалтера) – личное рабочее пространство в соответствии с выполняемыми функциями.
21 Подготовка договора Согласование внутри организации Согласование с контрагентами Подписание Контроль исполнения Контроль документов С помощью функционала «eDocLib:Актив-бизнес» автоматизирована работа с договорами на всех этапах Результаты
22 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
23 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому типу информации – необходимый набор атрибутов
24 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? От хаотичной переписки по к структурированному процессу. Наглядный конструктор бизнес-процессов
25 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому пользователю – свои фильтры и поисковые запросы.
26 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Каждому сотруднику или группе – свои права доступа на действия с информацией
27 Как настраивать eDocLib под ваши задачи? Интеграция с Microsoft Outlook, включая возможность автоматического сохранения сообщений.
28 Готовые конфигурации Экосистема приложений на платформе расширяется и будет расширяться. Мы рады новым партнерам-разработчикам. «Хранение и оцифровка» «Актив-Бизнес» «Приемная руководителя» «Амбулаторная история болезни» «Реестр НКО» Ряд новых решений в разработке +
29 Варианты использования и технические требования Облачная модель. От 3000 руб/месяц за 20 пользователей Традиционная модель «on-premise»Гибридная модель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.