Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Ерошина
1 Очередной SEO послан... Что делать дальше? Косарев Вячеслав
2 О чем будем говорить? Проблема некачественного выполнения работ по продвижению Причины низкого качества работ на рынке Что в принципе должны SEO делать с сайтом? Важность внимания к максимальному числу параметров, влияющих на позиции сайта Экспресс аудит качества работ по продвижению Какие типы сотрудничества имеются Способы обмана заказчика в зависимости от типа сотрудничества Какой отчет можно и нужно требовать от SEO? Алгоритм простого и быстрого подъема позиций для проекта с хорошим контентом, на котором были некачественные работы по продвижению.
3 Причины некачественного выполнения работ SEO привыкли за годы продвигать только ссылками, на кучу других важных факторов В компаниях на одного SEO «вешают» проектов Неграмотность в принципах продвижения заказчиков, и как следствие, отсутствие грамотного контроля над выполняемыми работами Далеко не всегда виноваты SEO
4 Объективные причины тоже бывают Неуклонная коммерциализация выдачи Ухудшение кликабельности основных результатов поиска Усложнение и изменение алгоритмов с введением временных факторов задержки, которые сильно усложняют/удлиняют эксперименты SEOшников Многочисленные «глюки» на Яндексе
5 Неуклонная коммерциализация выдачи
6 Хорошие новости Понять принципы работы поисковых машин «в общем» Разобраться в основах того, что необходимо делать с сайтом Узнать схемы «развода» и требовать правильных отчет Научиться распознавать дилетантов и мошенников Научиться считать реальный «потенциал запроса» Можно за каких-то пару дней!
7 Что, в общем виде, надо делать при продвижении? Подобрать запросы и изучить потребности аудитории Обеспечить быструю работу сайта Обеспечить корректную и быструю индексацию сайта Обеспечить возможность отслеживания прогресса (позиции + статистика посещаемости) Настройка целей в системах статистике, настройка подмены номера для отслеживания эффективности различных каналов (Директ, Adwords, Основная выдача и др. реклама) Добавить сайт в различные сервисы (карты) Обеспечить наличие релевантного текста по всем продвигаемым запросам Определить ссылочную стратегию и планово закупать рабочие ссылки, в т.ч. Рассмотреть возможность регистрации в каталогах Яндекс и Майл. Определить необходимость работы с поведенческими факторами
8 Использование подрядчика работ Типы сотрудничества с подрядчиками: Работа по позициям Работа по трафику Работа по Лидам Работы по контенту и внутренней оптимизации (перелинковка, ТЗ на копирайт и оптимизация текстов под запросы, анализ статистики) Любой тип работы с исполнителем должен подразумевать наличие отчета. Любой из этих типов сотрудничества имеет право на жизнь, но каждый из них может содержать подводные камни, о которых надо знать.
9 Работа по позициям Опасности: 1)Могут сделать предложение с неадекватной ценой за достижение тех или иных позиций 2)Могут предложить оплачивать «часть обязательную» и «часть премиальную». При этом разделить оплату по различным Поисковым системам так, что вы вне зависимости от конкретного результата будете платить им даже в случае, если вся их работа сведется к единоразовому забросу кампании в ссылочный агрегатор. 3)Премиальную цену могут запросить даже за бестолковые поисковики, с которых нет трафика (например, Rambler) 4)Могут продвинуть не в том регионе, что вам нужно Для работы по такой схеме нужно четко уметь считать потенциальных трафик при достижении тех или иных позиций сайта.
11 Всего ~10% если брать точную форму
12 Зависимость CTR от места в выдаче
13 Что это значит в абсолюте? По запросу «купить линолеум» – сайт на первом месте получает до 1800 посетителей, а на 7,8,9 местах не более 200 в месяц (по всей России) Это 60 против 7 посетителей в день! При этом и там и там – ТОП10
14 Работа по трафику Опасности: 1)Могут нагнать ботов 2)Могут нагнать нецелевой трафик 3)Могут нагнать дешевый неплатежеспособный, хоть и тематический трафик. Например, вы продаете стройматериалы, а к вам из Директа и Адвордс будут гнать людей по запросам «как уложить плитку самостоятельно» Для работы по такой схеме нужно четко оговаривать источники трафика, закреплять поисковые минус слова для кампаний, иметь доступ к статистике кампании в контекстной рекламе, а также хорошо понимать, как пользоваться системами статистики
15 Работа по лидам Опасностей значительно меньше, но договариваться довольно сложно по тому, что считать лидом, т.к. 1)Могут нагнать «левые лиды» 2)Могут Для работы по такой схеме нужно четко понимать, какую сумму вы готовы заплатить за клиента. При этом вы должны знать все этапы своих конверсий. Если Лид, например, это оформление заказа на сайте, то вы должны хорошо знать: -Средний чек; -Средний показатель отказов по любым причинам; -Реальную стоимость покупателя с учетом повторных покупок, возможности использования его в рассылках и т.п.
16 Содержание ежемесячного отчета 1. Видимость сайта с указанием отслеживаемых позиций на начало и конец месяца 2. Перечень проделанных работ (в т.ч. с указанием написанных текстов, обработанных страниц и доноров, на которых куплены ссылки) 3. Если велась контекстная реклама, то полный отчет по фразам перехода, стоимости переходов и ctr объявлений 4. Анализ статистики посещаемости с учетом достижения целей 5. Определение стоимости достижения целей из систем контекста и SEO 6. Комментарии по результатам продвижения (индексация сайта, спад/рост посещаемости, причины) 7. План на следующий месяц
17 Алгоритм экспресс-оценки качества работ 1. Заголовки на основных страницах (главная, рубрики и подрубрики магазинов не используют коммерческие плюс слова) 2. Тексты не содержат ключевых слов или вообще недооснащение текстом 3. Спам в тексте, заголовках, использование невидимого текста 4. Некорректные или отсутствуют sitemap.xml и robots.txt 5. Сайт не зарегистрирован в Картах, Вебмастере Яндекс и Гугл 6. На сайте нет счетчика статистики 7. Сайт работает медленно (неадекватно тяжелые скрипты, «дохлый» или ненастроенный хостинг, огромные картинки) 8. Отсутствуют ссылки на сайт или куплены на популярных биржах в виде «аренды» 9. Скорость изменения количества ссылок превышает безопасные значения 10. Анкор лист (тексты ссылочного текста) ссылок явно далек от «естественного» 11. Не используются очевидные возможности (например, контекст только по региону)
18 Алгоритм простых работ для повышения трафика Предпосылки На сайте все же есть трафик На сайте много контента и страниц Оптимизация не делалась или делалась «спустя кое-как» На сайте установлены счетчики Алгоритм По всем НЧ запросам снимаем позиции и экспортируем Выбираем все запросы ТОП5-25 на обработку Сортируем их по релевантным страницам Рассматриваем, что можно сделать для того, чтобы эти запросы «около ТОП» поднять (добавить ключей в Title, текст, поставить ссылки, включить в перелинковку и т.п.)
19 Ответы на вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.