Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Лошкомоева
1 1.3. СУБЪЕКТЫ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА
2 Электронные банковские услуги (Интернет-банкинг) - способ осуществления банковских бизнес- процессов, основанный на использовании электронных сетей при проведении транзакций. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ: ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ Функции систем Интернет-банкинга: эмиссия цифровых денег, электронные платежи и расчеты, депозитно-ссудные, валютные и фондовые операции операции, совершаемые электронным способом онлайновое информационное обслуживание и др.
3 ФУНКЦИИ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА: для обслуживания юридических лиц: Система электронных платежей Банк-Клиент удаленное обслуживание клиентов, предоставление персонального банковского офиса Финансовый мониторинг централизованное управление распределенными финансовыми ресурсами клиентов Электронный торговый терминал электронные сделки между участниками ЭТТ, Интернет- переговоры, мониторинг исполнения электронных сделок, электронная коммерция B2B Интернет-трейдинг ММВБ, NASDAQ, NYSE торговля акциями российских компаний, работа на зарубежных рынках ценных бумаг
4 для обслуживания физических лиц: Система управления средствами в Банке удаленное обслуживание физических лиц, открытие счета в Банке через Интернет Абонентские платежи оплата коммунальных услуг, спутникового телевидения, услуг операторов сотовой связи, провайдеров Интернет Мобильный Банк осуществление банковских операций при помощи сотового телефона Интернет-трейдинг ММВБ, NASDAQ, NYSE торговля акциями российских компаний, работа на зарубежных рынках ценных бумаг Электронный торговый ряд розничная торговля в сети Интернет, банковская гарантия по защите от мошенничества ФУНКЦИИ СИСТЕМ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА:
5 ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ п.п. Позитивные эффекты участия предприятий в сетевой экономике: внутренние: внешние: Экономия на перемещениях (логистический эффект) 1Уменьшается воздействие ограничивающих факторов географического распределения участников совместной деятельности. Создаются условия для деятельности международных корпораций с широкой географией отделений и с гибкой структурой. Развитие информационного пространства (информационно-маркетинговый эффект) 2Действующие сетевые технологии снижают затраты на формирование и поддержание внутренней информационной среды предприятия. Информационное пространство предприятия приобретает свойство управляемой прозрачности.
6 п.п. Позитивные эффекты участия предприятий в сетевой экономике: внутренние внешние Совместное формирование информационных ресурсов (сетевой эффект) 3Сотрудники могут иметь доступ к оперативной оценке ситуации, вносить вклад в ее обсуждение и принятие решений. Формируется единое информационно- экономическое пространство поставщиков, производителей и потребителей. Действенная координация (синергетический эффект) 4Изменяется структура затрат: дешевле передавать часть работы временным работникам или внешним компаниям. Использование сетевых обратных связей позволяет имитировать и оптимизировать экономические решения.
7 БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ: пример инвестиционной компании
8 БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИИ: пример вуза
9 ИНСТРУМЕНТАРИЙ СЕТЕВОЙ КОММЕРЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛУЖБЫ
10 ЭЛЕКТРОННЫЕ СЛУЖБЫ СЕТЕВОЙ КОММЕРЦИИ ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ- ПЛОЩАДКИ WEB-ВИТРИНЫ ТОРГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ- СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНЫ ТОРГОВЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ ИНТЕРНЕТ- АУКЦИОНЫ
11 WEB-ВИТРИНАВозможности: 1. ПОИСК И ЗАКАЗ ЛЕКАРСТВ 2. ВОПРОС ФАРМАЦЕВТУ, консультации специалистов 3. КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА 4. ПОЛЕЗНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
12 WEB-ВИТРИНА
13 13 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
14 14 СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
15 15 Типовой Интернет-магазин состоит из трех частей: виртуальный зал продаж; офисная часть Интернет-магазина, с которой работает его менеджер; база данных - хранилище всей информации о товарах, покупателях, заказах. Достоинства Покупатель может контролировать судьбу заказа и историю ранее сделанных им заказов. Менеджер магазина максимально обеспечивает покупателей информацией о товаре. Простота администрирования системы делает ее особенно привлекательной для небольших предприятий. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
16 16 Главный отличительный признак Торговых Интернет-cистем – предприятия. Это обеспечивает возможность управлять содержанием сайта прямо из корпоративной системы управления и учета, не нарушая сложившихся бизнес-процессов. ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-СИСТЕМА (ТИС) полная интеграция с корпоративной информационной системой
17 17 Дистрибутором является юридическое или физическое лицо, которое закупает продукты/услуги от производителя с целью перепродажи этих продуктов/услуг обычно внутри данной территории.
18 18 ТОРГОВАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКА
19 19 ТОРГОВЫЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
20 20 АУКЦИОНЫ
21 21 МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
22 22
23 23
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.