Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsocialcamp.kz
1 Общественный мониторинг качества услуг
2 «Каждый индустриальный проект в каждом регионе должен быть взят под особый контроль не только местной власти, но и общественности. Эта работа должна стать общенародной задачей всей страны в ближайшее десятилетие». Из Послания Президента РК народу Казахстана, 2010
3 Цель проекта: повышение качества услуг, оказываемых населению, посредством активного участия граждан в независимом мониторинге процесса оказания услуг, организованном НПО. Услуги, оказываемые населению Оценка качества и рекомендации по его повышению
4 Гражданин обладает самой достоверной информацией о качестве услуг государства Жилищно- коммунальные услуги Услуги общественного транспорта Безопасность и охрана порядка Медицинские и санитарное обслуживание Социальная защита Нормативно- правовое обслуживание Услуги образования: дошкольное, школьное, среднее, т.д.
5 На чем базируется оценка качества услуг? Стандарты оказания госуслуг Общие параметры оказания услуг Экспертная оценка и соцзамеры
6 WEB-Портал общественного мониторинга НПО, партнеры ГАК по проекту Инициативные группы граждан Система оценки эффективности деятельности госорганов Центр ОМ при ГАК: Обеспечение и управление проектом Как общественный мониторинг будет работать? Информация и детальные рекомендации для госорганов Масс-медиа, исследовательские организации, международные организации, НПО Точки общественного мониторинга
7 Стадия 1: Мониторинг качества «прямых» госуслуг Стадия 2: Мониторинг качества социальных услуг (включая «непрямые», public goods) Стадия 3: мониторинг реализации бюджетных программ на региональном и локальном уровнях Уровни общественного мониторинга
8 Этапы запуска МОМ Этап первый: до конца 2010 г. –Обсуждение концепции МОМ с привлечением широкой общественности и экспертного сообщества –Запуск и тестирование пилотного портала МОМ –Пилотные тренинги по использованию МОМ в регионах –Создание региональной сети МОМ в областных центрах и малых городах Этап второй: гг. –Совершенствование региональной сети сбора информации –Инструктаж для ГО и СМИ по использованию МОМ в регионах –Работа с населением по активному гражданскому участию и использованию МОМ (по всей стране)
9 Общественный мониторинг: внутренние тренды Госуправление: ориентация на результат Развитие информационных технологий Активизация населения
10 Важно понимать, что… МОМ дает оценку реализации программ/оказания услуг со стороны общественности и, прежде всего, граждан МОМ – это прежде всего инструмент системного повышения качества услуг и эффективности реализации программ, а не очередной канал для жалоб и обращений граждан МОМ ни в коем случае не является заменителем каналов обратной связи государственных органов, а также механизмов внутреннего контроля качества С момента создания и до этапа полного функционирования МОМ уйдет как минимум 2 – 3 года
11 Что мы ждем от этого проекта? Формирование культуры общественной оценки деятельности государственных органов Осознанное участие граждан в оценке эффективности услуг государственных органов Учет мнения населения государственными институтами и внесение соответствующих корректировок Повышение эффективности оказания государственных услуг
12 Что мы делаем уже сейчас? Создается портал Общественного мониторинга Создается БД по госуслугам Прорабатывается методология сбора информации и ее обработки Прорабатывается вопрос по охвату населения без доступа к сети Интернет/навыков работы с компьютером План соцзамеров на пилотный период (2010) Ищем ПАРТНЕРОВ!
13 Роль партнеров в проекте Участие в акциях гражданского мониторинга (национальных и региональных) Проведение социальных замеров Поддержка инициативных групп граждан, желающих принять участие в проекте Работа на уровне органов местной исполнительной власти
14 Вопросы и предложения по проекту
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.