Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Дементьева
1 Тема: «Новые подходы в обучении»
2 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению детей и повышению интереса к предмету.
3 Ученик Цель педагогического процесса Результат педагогическо го процесса Критерий оценки Субъект педагогическо го процесса
4 Диалог Ученики самостоятельно формируют свое обучение Ученики сами отвечают за успех своего обучения Ученики не получают готовые знания, а сами их достигают в процессе обучения Ученики работают в сотрудничестве, взаимодействии и коммуникации друг с другом
5 НП ВОУ УиЛ ТиОД ОдО КМ ИКТ 7 модулей Программы Работа в сотрудничестве (МГ, ИР, ПР) Диалог Соответствие заданий Создание атмосферы сотрудничества и взаимодействия Поиск путей решения проблем Формативное оценивание Суммативное оценивание Использование интерактивной доски, просмотр видео, аудио материалов, презентаций Внесение изменений в практику. Больше творческих заданий
6 Развитие диалогического обучения и саморегуляции Критический подбор информации в ее обсуждении формирования достоверных заключений и выводов Оценивание для обучения –формативное, оценивание обучения – суммативное Обучить учащихся цифровой грамотности, использованию для коммуникации Развитие быстроты и гибкости мышления через усложнения заданий Построение обучения с учетом когнитивного развития учащихся Широкий профессионализм учителя и умение принимать стратегические решения Разминки, МГ, ПР, игры, диалог «Ярмарка», «Конвейер», «Классификация карточек», «Поисковое чтение» Техника ЗХУ, самооценивание, взаимооценивание Просмотр фильмов, работа на интерактивной доске, аудирование, интернет-ресурсы Дифференцированные задания Соответствие заданий для данного возраста Поддержка учащихся путем направления к приобретению знаний
7 1. «Ветер дует на тех, кто …» 2. «Муравейник» 3. «Зарядки» 4. «Да-Нетки» 5. «Снежок»
8 Практика: больше свободы для самовыражения и самореализации учащихся; решение реальных проблем; поиск и нахождение ответов. Учитель: регулярная рефлексия над практикой, анализ неудач и успехов; критическое обдумывание событий урока, реакция на меняющуюся ситуацию в классе; определение проблем, помощь. Ученики: самостоятельное мышление; ответственность за результат обучения; критическое оценивание работы; постановка проблемы и её решение.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.