Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Тимачев
1 Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка
2 Аннотация проекта В ходе проекта учащиеся выясняют необходимость изучения математики, умения считать без применения вычислительной техники, повышают свои вычислительные навыки (визитная карточка проекта) (визитная карточка проекта)
3 Для чего нужно знать математику? Для чего нужно уметь производить действия с натуральными числами? Для чего нужно уметь производить действия с натуральными числами? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? В каких сферах жизни пригодится знание математики? В каких сферах жизни пригодится знание математики?Математика Учащиеся 5-7 классов. Ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.
4 Дидактические цели проекта Формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
5 Дидактические материалы Тест. Тест. Тест. Кроссворд. Кроссворд. Кроссворд.
6 Методические задачи Научить с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами. Научить с достаточной беглостью выполнять математические действия с натуральными числами.
7 Вопрос для самостоятельных исследований учащихся Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы? Нужно ли уметь считать в уме, если есть микрокалькуляторы?
8 Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом. Презентация-фотоальбом. Презентация-фотоальбом. Буклет. Буклет. Буклет.
9 Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» «Мозговой штурм» Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Выбор творческого названия проекта.
10 Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.
11 Использованные материалы Журнал «Математика в школе» 1999, 2000 г.г. Журнал «Математика в школе» 1999, 2000 г.г. Рабочая тетрадь слушателя Рабочая тетрадь слушателя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.