Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Откупщикова
1 Создание положительного имиджа ЭНИМАЛ ПРЕСС Москва, 2011
2 Положительный имидж – это: Серьёзная репутация Доверие клиентов Уважение окружающих
3 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ - это: Характер отношения сильного к слабому «Чем добрее отношение – тем лучше имидж»
4 Люди ценят хорошее отношение к себе А ещё они ценят тех, кто так же хорошо относится к животным – братьям нашим меньшим Имидж доброго человека состоит в том, что он ВСЕГДА хорошо относится к животным * Это факт…
5 Доказано, что использование животных в рекламе увеличивает её эффективность минимум на 37% ВЫВОД: Люди доверяют тем, кто хорошо относится к животным
6 Если ваша компания поддерживает животных, в глазах клиентов вы становитесь ещё: Добрее НАДЁЖНЕЕ Сильнее
7 Эти компании уже укрепили свой имидж благодаря отношению к животным:
8 И в этом им помогло КРУПНЕЙШЕЕ издательство в мире животных – «ЭНИМАЛ ПРЕСС»:
9 Инструменты, с помощью которых будет формироваться ваш положительный имидж: Журналы (Аудитория 110 тыс. чел.) Телевидение (Аудитория 1,5 млн. чел.) Радио (Аудитория 300 тыс. чел.)
10 Один из ключевых принципов создания положительного имиджа: ПОЛНАЯ ОТСТРОЙКА ОТ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ГЛАВНЫЙ ОРИЕНТИР: построение доверительного мнения за счёт тактики благотворительности
11 Для вас это ВЫГОДНО, потому что: Вы формируете имидж СТАБИЛЬНОГО финансового партнёра Вы подтверждаете свою НАДЁЖНОСТЬ Вы увеличиваете ЛОЯЛЬНОСТЬ клиентов к компании
12 Для вашей компании мы разработаем несколько кейсов и концепций НИКАКИХ ШАБЛОНОВ! ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
13 КЕЙС 1 УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ Вы подтверждаете свои сильные стороны не словом (как другие), а конкретным благим делом Вы демонстрируете надёжность, финансовое благополучие и стабильность компании К вам повышается лояльность со стороны потребителей и властей ВЫ УЛУЧШАЕТЕ СВОЙ ИМИДЖ!
14 СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ КЕЙС 2 К примеру, мы готовы организовать спонсорское участие вашей компании на крупнейшей выставке домашних животных «ЕВРАЗИЯ» ПОСЕЩАЕМОСТЬ ВЫСТАВКИ: минимум 60 тыс. человек На выставке будет проходить благотворительная акция – специально приглашённая знаменитость будет агитировать людей на оказание помощи приютам
15 Это событие будет освещаться по всевозможным каналам О вашем участии узнает колоссальное количество людей, каждый из которых поймёт: – это компания дела
16 О Вашем спонсорстве узнают зрители программ о животных на ТВ-каналах (совокупный охват – минимум 1,5 млн. чел.) «Жизнь замечательных зверей», «От носа до хвоста» ОТДЕЛЬНЫЙ КАНАЛ: «Домашние животные» «Про усатых и хвостатых» «В мире животных», «Диалоги о животных», «рейтинг Баженова»
17 О Вашем спонсорстве узнают слушатели радиостанций. Совокупный охват – минимум 300 тыс. чел. «Зверсовет» «Собачий вальс» «Кошки против собак» «Хозяева жизни» «Зов», «О животных», «Только кошки»
18 Также к освещению этого мероприятия подключится Интернет Совокупный охват – 71,5 тыс. чел. / день
19 Дополнительно, мы можем подключить к мероприятию ведущие СМИ Совокупный тираж – 3,7 млн. экз.
20 КЕЙС 3 СПОНСОРСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ РУБРИКИ Вы можете выступить спонсором рубрик в журналах «МОЙ ДРУГ – Кошка» и «МОЙ ДРУГ – Собака» и на деле доказать своё доброе отношение к животным Один из наиболее эффективных PR- инструментов Создание привлекательного имиджа Формирование положительного общественного мнения
21 И тогда вы сможете гордо сказать:
22 © Энимал Пресс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.