Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Пономаренко
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
2 Объект Объект дипломной работы - процесс разработки рекламной кампании. Предметом Предметом исследования выступает план рекламной кампании ресторана «Волга». Целью Целью данной работы является изучение роли рекламной составляющей в работе предприятия по формированию лояльности потребителя.
3 Задачи Кратко охарактеризовать предприятие Проанализировать его положение на рынке Изучить рекламную составляющую ресторана на момент подготовки исследования Рассмотреть теоретические положения рекламы, как составляющей комплекса маркетинга Определить роль маркетинговых исследований в успешной маркетинговой деятельности предприятия и в разработке плана рекламной кампании в частности Осветить зависимость рекламного сопровождения деятельности предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара/услуги Разработать план рекламной кампании для ресторана «Волга» на базе предварительно реализованного маркетингового исследования потребителя Дать характеристику рекламной кампании с точки зрения ожидаемых результатов
4 Краткая характеристика предприятия Ресторан «Волга» - ООО Производственно- коммерческая фирма «Волга-Астория». Фактический адрес - г.Саратов, пр.Кирова, 34 Ресторан «Волга» – круглосуточный классический ресторан с многолетней историей, работающей в самом центре города. Ресторан рассчитан на одновременный приём более 150 гостей.
5 Анализ положения предприятия на рынке Сегодняшний саратовский рынок ресторанного бизнеса является конкурентным. Прямые конкуренты, работающие в аналогичном сегменте: ресторан «Москва», ресторан «Ереван», ресторан «Лира».
6 SWOT-анализ Сила Слабость - месторасположение - история - наличие гостиницы в непосредственной близости - поставщики - команда - оборудование - отсутствие автоматизации техпроцессов - маркетинг - реклама Возможности Угрозы - управляющий - маркетинг и реклама - изучение рынка - новые конкуренты - действия сегодняшних конкурентов - стиль менеджмента - демографические тенденции
7 Анализ рекламной деятельности предприятия - макеты в журнале «Свадебное обозрение», -визитки ресторана, - карты лояльности, дающие право на получение скидки. Последние разработаны в рамках программ лояльности, продвигаемых с помощью рекламных изданий «Помощник процентов» и «скидKING» - наружная вывеска - разработка интернет-сайта
8 Маркетинговые исследования – основа планирования эффективной рекламной кампании Для получения этой информации каждая фирма нуждается в плановых маркетинговых исследованиях. Именно результаты исследований дают предприятию возможность оперативно реагировать и корректировать свою работу в ответ на меняющиеся условия рынка и предпочтения потребителя.
9 Маркетинговое исследование по изучению портрета потребителя ресторана «Волга». Результаты анализа реализованного исследования позволили провести сегментацию потребителя ресторана. Метод исследования – анкетирование.
10 Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» 1. Радио Наиболее интересными для гостей ресторана «Волга» являются: - радио «Ретро» - Русское радио - Радио дача 2. Печатные СМИ 3. Большая представленность ресторана в сети Интернет. 4. Разработка маркетинговых мероприятий
11 Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» Рекламный канал Форма размещения Целевая аудитория «Ретро FM» Спонсорство радиопередачи с викториной. Предлагаемая тематика – «История нашего города». В качестве приза победителю – сертификат на 1000 рублей при посещении ресторана «Волга». Сегменты 2, 5. «Ретро FM» Рекламный ролик, ананонсирующий возможность проведения в ресторане свадебного торжества. Длительность сек. Сегмент 4 «Ретро FM» Рекламный ролик, ананонсирующий возможность организации новогоднего торжества. Длительность сек. Сегмент 4 Радио Дача Рекламный ролик, призванный вызвать эмоциональный отклик у слушателя В основном – сегмент 5, дополнительно – сегмент 2 Русское Радио" – Саратов Спонсорство «Программы по заявкам» Сегмент 1. Дополнительно – все остальные ввиду широты аудитории «Русского радио». Журнал «Территориия»Объявление в информационном блоке Сегменты 1, 2 Интернет Разработка интернет-сайта Сегменты 1, 2, 3, 4.
12 Разработка рекламной кампании ресторана «Волга» Рекламный канал Форма размещения Целевая аудитория Интернет Размещение информации о компании в бесплатных интернет- каталогах г. Саратова Сегменты 1, 2, 3, 4. Флаеры- пригласительные для постояльцев гостиницы «Волга» Распространение непосредственно администратором гостиницы при заселении гостя. Сегмент 3. Бонусная программа – Праздничный торт в подарок от фирменного магазина «Торты» при заказе свадебного или юбилейного торжества на 3- в зависимости от количества гостей. Информация на информационной доске ресторана, на официальном сайте компании, предоставляется по телефону при любом запросе по организации торжества. Для сегмента 4
13 Макет флаера, предоставляющего 15%-ю скидку постояльцам гостиницы «Волга»
14 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 1. В ноябре 2012 года (после окончания периода проведения активной рекламной кампании) провести сравнительный экономический анализ относительно аналогичного периода 2011 года (когда ресторан начал участвовать в двух программах лояльности) и 2010 года, когда продвижение сводилось к наличию собственных визиток. 2. Провести маркетингово-экономический анализ, предполагающий выявление тех услуг, которые получили наибольший рост благодаря предпринятым рекламно-маркетинговым шагам. 3. Реализовать следующий этап маркетинговых исследований. 1. В ноябре 2012 года (после окончания периода проведения активной рекламной кампании) провести сравнительный экономический анализ относительно аналогичного периода 2011 года (когда ресторан начал участвовать в двух программах лояльности) и 2010 года, когда продвижение сводилось к наличию собственных визиток. 2. Провести маркетингово-экономический анализ, предполагающий выявление тех услуг, которые получили наибольший рост благодаря предпринятым рекламно-маркетинговым шагам. 3. Реализовать следующий этап маркетинговых исследований.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.