Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Швыдкина
1 « С добрым утром, рыжий кот! С добрым утром, птицы! Начался учебный год, Я иду учиться! » -
3 Первоклассники в учебном году обучаются по ФГОС Программа развивающего обучения системы Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова
4 З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Предметом усвоения являются общие способы действия способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.
5 З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.
6 З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающаяся с предметно- практического действия.
7 З НАКОМЬТЕСЬ С СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности.
8 ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Школьник с развитым творческим потенциалом, а это значит с развитым воображением. В основе творчества лежит воображение это означает, что в пределах системы обучения нельзя ущемлять художественной деятельности.
9 Для решения этой задачи в нашей школе существует ряд специальных учебных курсов: " Изобразительное искусство», «Технология», " Музыка", курс З. Н. Новлянской, Г.Н. Кудиной " Литература как предмет эстетического цикла". В дополнение к учебному плану введены студии « Волшебная кисточка», «Умелые ручки», « Кукольный театр», « Театральная студия».
10 З АНЯТИЕ НАУКАМИ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ТОЛЬКО ПРИ РАЗВИТОМ ВООБРАЖЕНИИ.
11 МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ У ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ СПОСОБНОСТИ К РЕФЛЕКСИИ КАК ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Способность к рефлексии есть важнейшая составляющая умения учиться, появление которого является центральным событием в психическом развитии младших школьников.
12 Н АЧАЛИСЬ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НЕ УРОКИ ! Не всем ещё удаётся отпустить родителей на работу …
13 М Ы ЗАКОНЧИЛИ МОДУЛЬ «В ВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ »!!! И ТЕПЕРЬ НЕ ГРУСТИМ...
14 Х ОЧУ КРАСИВО ПИСАТЬ БУКВЫ Вот результат!
15 Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим рисовать!
16 Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?
17 Мы любим разыгрывать кукольные представления.
18 Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ?
19 Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы любим играть вместе!
20 Х ОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ? Мы умеем договариваться и решать сложные задачи урока!
21 О ДНАЖДЫ МЫ ПРИДУМАЛИ, КАК ИЗ 6 КРУГОВ НАРИСОВАТЬ ЦЕЛЫХ 46 РАЗНЫХ ФИГУРОК!
22 М Ы ЛЮБИМ ЕЗДИТЬ НА ЭКСКУРСИИ !
23 М Ы ЛЮБИМ УЗНАВАТЬ НОВОЕ !
24 М Ы ЛЮБИМ ЧИТАТЬ ПО - АНГЛИЙСКИ …
25 М Ы ЛЮБИМ МАСТЕРИТЬ ИЗ БУМАГИ !
28 Э ТОТ ПОДАРОК ШКОЛЕ К ПРАЗДНИКУ «О СЕННИЙ ВЕРНИСАЖ » МЫ СДЕЛАЛИ СВОИМИ РУКАМИ ВМЕСТЕ С НАШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ.
29 М Ы ЛЮБИМ ХОРОШО УЧИТЬСЯ, ДРУЖИТЬ, ИГРАТЬ, МАСТЕРИТЬ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ И УЗНАВАТЬ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО …
30 К ОЛЛЕКЦИЯ «Д ИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »
31 К ПРОЕКТУ…«Ж ИЛИЩА ПИТОМЦЕВ »
33 К ПРОЕКТУ… «Д ОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ »
35 Ч ТО МЫ ЕЩЁ ЛЮБИМ ? А вот спрячемся от Вас и расскажем в другой раз!..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.