Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Протасова
2 Выполнили ученики 3 «А» и 3 «Б» класса МОУ «Новохоперская СОШ 91»
3 Дети занимавшиеся данным видом изобразительной деятельности (аппликацией), проявляют при этом выдумку, инициативу, провоцируя состояние вдохновения и творческого порыва.
4 Аппликация - наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, оформление стенгазет, выставок, помещений д/с), но и в создании картин, орнаментов и т.д.
5 Аппликация может быть предметной, состоящей из отдельных изображений (лист, ветка, дерево, гриб, цветок, птица, дом, человек и т.д.); сюжетной, отображающей совокупность действий, событий («Салют Победы», «Полет в космос», «Птицы прилетели» и т.д.); декоративной, включающей орнаменты, узоры, которыми можно украсить различные предметы.
6 Занятия аппликацией предполагают совместную работу взрослого и ребенка. Для того чтобы заинтересовать малышей, надо обыграть ситуацию и эмоционально прокомментировать сюжет аппликации. В начале обучения необходимо показать детям, как работать с бумагой, клеем, ножницами.
7 После того как сформируются основные навыки работы, у детей появляется больше возможностей для самостоятельной деятельности: предоставьте им определенную свободу при изготовлении аппликаций, дайте возможность придумать собственные сюжеты и различные способы их воплощения. Такой подход позволяет развивать воображение детей, их креативность (творческое начало личности).
8 На протяжении всей нашей работы мы внимательно исследовали все за и против нашей гипотезы, и пришли к выводу, что на самом деле дети занимавшиеся данным видом изобразительной деятельности (аппликацией), проявляют при этом выдумку, инициативу, провоцируя состояние вдохновения и творческого порыва.
9 1.Художественно–эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи.» (сост. Е.П. Климова) – Волгоград: Учитель, Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, Петрова И.М. «Овечка» // Дошкольная педагогика. – (9).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.