Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforum.e-municipality.ru
1 Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО «САПФИР», г. Екатеринбург
2 НПО САПФИР О компании Информационные системы для органов государственной и муниципальной власти, Инженерные решения, Продажа лицензионного ПО, Обучение специалистов. Наши партнеры: Сообщество финансистов России Золотой партнер корпорации Microsoft по лицензированию ПО Направления деятельности: Институт реформирования общественных финансов 2
3 3 НПО САПФИР Наши клиенты 15 субъектов Российской Федерации Более 200 Муниципальных образований Около 100 коммерческих и государственных компаний
4 Планирование и балансировка бюджета Ведение реестра расходных обязательств Управление ведомственными и целевыми программами Управление предоставлением бюджетных услуг Формирование государственных и муниципальных заданий Мониторинг качества управления общественными финансами Формирование докладов о результатах и основных направлениях деятельности Планирование и мониторинг исполнения инвестиционных проектов, затрат на капитальное строительство и ремонт объектов Решения компании САПФИР
5 Формирование Ведомственных целевых программ Формирование Государственного (Муниципального) задания Формирование проекта бюджета Финансирование Предоставление услуг Мониторинг качества предоставления услуг Внесение поправок и уточнений Финансирование и предоставление услуг
6 Схема взаимодействия ГРБС, ПБС Пользователи Финансовый орган Формирование базы данных Государственное (муниципальное) задание Способы взаимодействия: Через локальную сеть Через пакетный обмен Через web-интерфейс Ведение реестра услуг
7 Организация работ по ВЦП Создание ВЦП Экономи- ческий орган Исполнение ВЦП Анализ результатов Корректи- ровка ВЦП Стадия планирования Стадии исполнения и анализа Финан- совый орган Субъект бюджетного планирования Учет ВЦП Учет ВЦП Реестр ВЦП Финансовый мониторинг ВЦП Мониторинг результативности ВЦП Паспорт ВЦП Отчетность
8 Перечень ВЦП
9 Формирование ВЦП
10 Показатели эффективности реализации ВЦП
11 Отчет «Паспорт ВЦП» через web-интерфейс Паспорт ВЦП
12 Государственные (Муниципальные) задания Формирование Государственного (Муниципального) задания на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) Формирование Государственного (Муниципального) задания по каждому бюджетному учреждению в разрезе видов оказываемых государственных (Муниципальных) услуг Установление Государственного (Муниципального) задания исходя из потребности в оказании государственных (муниципальных) услуг
13 Ведение паспорта учреждения
14 Согласование заданий
15 Выписка из РРО Описание ГРБС Потенциальные потребители Бюджетные ассигнования Описание ПБС Показатели качества Требования к наличию и состоянию имущества
16 Требования к квалификации и опыту персонала Порядок оказания услуги Основания для приостановления Порядок информирования
17 Основания для прекращения Порядок контроля Требования к отчётности
18 Формирование печатного варианта Государственного (Муниципального) задания
19 19 Организовать возможность предоставления ГиМУ Заявителям в режиме «Одно окно». Получить единый механизм взаимодействия между сотрудниками МФЦ и органами исполнительной власти Автоматизировать контроль сроков рассмотрения обращений Заявителей на предоставление им ГиМУ на базе МФЦ Предоставить удобный сервис по информированию Заявителей о ходе рассмотрения обращения в режиме реального времени посредством электронных оповещений ( ) Предоставить Руководству МФЦ полную аналитическую информацию о поступивших обращениях и их обработке. Цели управления предоставлением услуг
20 20 Управление предоставлением ГиМУ Описание реализации Решение САПФИР
21 7. Закрыто + Код закрытия: Без регистрации Не сданы документы Услуга предоставлена Услуга не предоставлена 7. Закрыто + Код закрытия: Без регистрации Не сданы документы Услуга предоставлена Услуга не предоставлена Результат получен 5. Документы переданы в ОИВ 4. Комплект документов сформирован 3.Документы приняты 2.Зарегистрировано 1. Новое обращение 2.5.Ожидание документов Обработка обращений на предоставление услуги
22 Возможности аналитики и картографии
23 Простота настройки и оперативность Возможность применения облачных технологий Отсутствие необходимости в администрировании Хранение информации на едином сервере в Екатеринбурге Доступ через Web со всех точек с подключением к Интернет
24 Обучение Администраторов Специалистов ГРБС (формирование Государственных (Муниципальных) заданий и ВЦП) Техническое сопровождение Обновление клиентского приложения Техническое и методологическое сопровождение Консалтинг по телефону, электронной почте
25 Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями САПФИР по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36, 9 эт. Тел.: +7 (343) ,Факс: +7 (343) , моб Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.