Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Щепетильников
1 Вести кружка «Юный эколог»
2 Тема: «Про овощи и фрукты» Цель: Способствовать формированию знаний о правильном питании в жизни людей через группу продуктов : «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Рассказать о классификации овощей и фруктов, их пользе и различных группах витаминов 2. Содействовать развитию мышления, воображения через игровую деятельность учащихся 3. Создать интерес к знаниям о правильном питании
3 1. Загадки 2. Игра «Кот в мешке»
4 3. Конкурс «Раскрась овощи и фрукты быстро и красиво»
5 Цель: Способствовать формированию знаний о перелётных птицах нашего края Задачи: 1. Научить различать перелётных птиц нашего края 2. Рассказать о пользе птиц 3. Содействовать развитию творческого мышления, воображения, памяти 3. Воспитывать бережное отношение к птицам Цель: Способствовать формированию знаний о перелётных птицах нашего края Задачи: 1. Научить различать перелётных птиц нашего края 2. Рассказать о пользе птиц 3. Содействовать развитию творческого мышления, воображения, памяти 3. Воспитывать бережное отношение к птицам Тема: «Перелётные птицы нашего края»
6 Конкурс рисунков «Перелётные птицы»
8 Конкурс «Лучшая кормушка» Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать.
9 Цель: Способствовать формированию знаний и умений у детей, как заботиться о зимующих птицах нашего края. Задачи: 1. Рассказать о зимующих птицах нашего края; 2. Воспитывать бережное отношение к птицам родного края; 3. Выполнить практическую работу- кормушку из подручных материалов.
11 У еле приметной дорожки В кормушки насыпаны Зёрна и крошки. Слетайтесь, слетайтесь, Лесные пичуги! Теперь не страшны нам Холодные вьюги. В холодные вьюги В холодные вьюги Мы помнить и думать Должны друг о друге.
12 Сканворды «Живая и неживая природа» Цель: проверить уровень сформированности знаний по определению предметов живой и неживой природы. (Цель достигнута. Из 5 групп 2 нашли все предметы природы 2-группы не назвали по 2 предмета и 1 группа из 12 нашла 7. Занятие детям понравилось.)
14 Задание:найти предметы живой и неживой природы
15 « Вторая жизнь» полиэтилену
16 Цель: содействовать формированию умений использовать непригодные бытовые предметы (в частности- полиэтиленовые пакеты) и получать из них новый продукт. Задачи: 1. Научить из использованных полиэтиленовых пакетов изготовлять цветок(розу). 2. Развивать внимание, наблюдательность, фантазию, коммуникативность. 3. Воспитывать экологическую культуру, интерес к труду: изготовлению необычного цветка.
20 Свои цветы мы подарим маме на 8 Марта
22 Уход за комнатными растениями и посадка цветочных семян
23 Цели: расширить и углубить знания о правилах ухода за комнатными растениями; способствовать развитию умений посадки цветочных семян в почву; воспитывать бережное отношение к растениям, развивать эстетический вкус.
24 Посадка цветочных семян
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.