Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Свиридова
1 МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года
2 Игровые технологии в период обучения грамоте.
3 С
4 В. А. СУХОМЛИНСКИЙ «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать». «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим его научить читать и писать».
6 Проблемное обучение Технология ученического « Портфолио » Игровые технологии Проектно - исследовательская деятельность ИКТ КТД
7 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.); развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.); воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.); социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).
8 СКВОЗНЫЕ ГЕРОИ
9 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидакти́ческие и́гры это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания. Дидактическая игра это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.
10 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
11 РАБОТА В МИКРОГРУППАХ
12 ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗОК Инсценировка - переработка прозаических или поэтических произведений для театра, создание пьесы на основе литературного произведения … Большой Энциклопедический словарь Задачи: приобщать детей к русскому фольклору,(дети должны знать русские народные сказки и не забывать их); обогащать словарь детей, развивать речь, память, воображение; развивать образное мышление детей; развивать УУД воспитывать чуткое отношение к народному творчеству, уважение к традициям.
13 СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Сюжетно-ролевая игра - это вид деятельности детей, в процессе которой они в условных ситуациях воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения … Психология человека: словарь терминов игра сюжетно-ролевая форма игры, объединяющая в себе элементы и особенности игры сюжетной и игры ролевой. игра сюжетно-ролевая Словарь практического психолога. Большая психологическая энциклопедия.
14 СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
16 ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ развитие УУД сохранение здоровья ребенка положительное отношение к школе и учебному процессу воспитывает позитивных детей успешная адаптация к социуму
17 Играют люди на планете, Играют птицы и жуки Играют все, но только дети Играют ото всей души И если в школе на уроке Вдруг поведётся поиграть, То нет счастливей их на свете И выучат все всё на пять. К.Д. Ушинский
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.