Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Бутакова
1 Методическое объединение. Представление опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой З. В.
2 «Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит ее находить». Адольф Дистервег ( )
3 Школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определенным субъективным опытом, способную ориентироваться в условиях постоянно меняющегося мира. Поэтому-то формирование критического мышления в период расширения информационного пространства приобретает особую актуальность.
4 Целесообразность применения Использование РКМЧП предполагает отказ от традиционных представлений об обучении. Важна не только технологичность процесса, но и характер работы учеников и учителя: свобода в выборе точек зрения и отсутствие непреложных истин- все можно обсуждать или подвергать анализу.
5 Особенность технологии. Это целостная система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Направлена на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нем исследовательскую, творческую активность, задействовать уже имеющиеся знания. Затем- представить условия для осмысления нового материала. Наконец- помочь ученику творчески переработать и обобщить полученные знания.
6 Образовательные результаты Умение работать с потоком информации. Способность интегрировать информацию. Умение задавать вопросы, формулировать гипотезу. Выражение своих мыслей ясно, уверенно и корректно, формирование собственного мнения, аргументация своей позиции. Способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность). Умение сотрудничать и работать в группе, выстраивать конструктивные отношения с другими людьми и др.
7 Моя педагогическая идея. Создать на уроках русского языка и литературы все необходимые условия для развития свободно и творчески мыслящей личности. Через используемые формы и методы работы помочь каждому ученику идентифицировать себя в коллективе, помочь ему вырабатывать активную жизненную позицию. Не исправлять, угнетать внутреннее богатство обучающегося, а пробуждать в нем уже вложенные природой качества и стремления.
8 Работы учащихся. Маяковский Гениальный, индивидуальный Философствует, размышляет, доказывает Лучший человек родился Гений Дигиева Зульфия, 11 Б кл.
9 Маяковский Спонтанный, необычный Чувствовал, страдал, творил Многие его мысли я не понимаю Футурист Нажаева Милана, 7 В кл.
10 Результаты работы. Повышается мотивация, самостоятельность учащихся ( пусть пока колоссальных результатов нет, но первый шаг сделан). Повышается интерес многих обучающихся к русскому языку и литературе. Проявляются индивидуальные способности- «внутренний мир ученика начинает жить».
11 Победы в предметных олимпиадах, научно-практической конференции «Шаг в будущее». Развитие творческих способностей учащихся.
12 Взаимодействие с учителями других дисциплин. Английский язык. История. МХК.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.