Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Недохлебова
1 Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки
2 Чтение отрывка из текста
3 Паузация (деление на синтагмы) говорит о понимании текста Фонетические ошибки например, утверждение звучит как вопрос Фонематические ошибки например, science
5 Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 1 неправильно произносят звуки [θ] [ŋ] [ h ][ 3: ]; не умеют читать слова, в которых буквы пишутся, но не читаются: muscles, castle ; не правильно произносят ряд звуков, которые меняют смысл слов heat-hid, food-foot; не редуцируют безударные слоги; не умеют делить простые и сложные предложения на смысловые синтагмы; не умеют читать синтагмы с перечислением; плохо произносят предложения с низким нисходящим тоном.
6 Стратегии выполнения задания 1 внимательно прочитать текст задания про себя; выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова; прочитать текст шепотом, а затем вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.
7 Тематическое диалогическое высказывание
8 Нужно задать пять прямых вопросов Интонация (по типу вопроса)
9 Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 2 описывают картинку или составляют монолог, вместо уточняющих вопросов; запрашивают не ту информацию, которая требуется; используют вопросы «Как насчет…» либо утвердительные предложения «Расскажите о…»; не соблюдают грамматические правила при построении прямых вопросов.
10 Стратегии выполнения задания 2 внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время); задавать нужные вопросы; использовать разговорные формулы и клише; использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания
12 Тематическое монологическое высказывание
13 Нужно учить детей отвечать по плану; Ошибка общения «Это я на фото»; Вступительная фраза, например, «я хочу показать тебе фото»
14 Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 3 описывают 3 картинки вместо одной; не формулируют вступительную и заключительную фразу; неправильно интерпретируют содержание картинки; не высказывают свое мнение о сюжете картинки; не используют разговорные клише при описании картинки; допускают фонетические и лексико- грамматические ошибки в ответе
15 Стратегии выполнения задания 3 Внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время) Раскрывать содержание всех пунктов; Строить высказывание в соответствии с данным планом; При планировании монологического высказывания сначала продумать ключевые фразы каждого пункта; Начинать следует с общего представления темы; Давать развернутую аргументацию, если в пункте есть Why; Избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах
16 Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развернуто отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее 3-х фраз по каждому пункту плана) 1 балл Комм. задача выполнена не полностью: 2 аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 2 балла Комм. задача выполнена частично: 1 аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ 1-2 раскрыты неполно (в среднем не менее 2-х фраз по каждому пункту плана) 0 баллов Коммуникативная задача выполнена менее, чем на 50%: 3 и более аспектов содержания не раскрыты М.В. Вербицкая-2014
17 Сравнение фото
18 Анализ результатов апробации У большинства учащихся ответы неполные Не дается на каждый аспект 3 предложения
19 Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4 не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок; не выделяют общие и отличительные характеристики картинок; не выражают свое отношение к картинкам; не формулируют вступительную и заключительную фразы; не используют разговорные клише при сравнивании картинок; допускают фонетические и лексико- грамматические ошибки в ответе
20 Задание 4 – сравнить фото Доп. схема оценивания 20 М.В. Вербицкая Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) 2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Логичность и использование средств логической связи ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) 3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.