Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Янина
1 «Государственное финансирование прессы: анализ казахстанской практики и международный опыт» 5 декабря 2013 года, Астана
2 Госзаказ для СМИ в министерствах Из 18 писем, отправленных в Министерства, ответы пришли из 10. Министерство здравоохранения – 56 миллионов тенге (Программа «Саламатты Казахстан» на ТК» - 48 млн. тенге, «Услуги по формированию и сопровождению стратегии социальных взаимосвязей Министерства на основе эмпирических данных» - 8 млн. тенге)
3 Госзаказ для СМИ в министерствах «Расходы на проведение информационной политики не предусмотрены» - 5 министерств: Министерство экономики и бюджетного планирования, Министерство сельского хозяйства, Министерство индустрии и новых технологий, Министерство образования и науки, Министерство транспорта и коммуникаций.
4 Итоги работы МКИ в 2012 году: Государственный информационный заказ выполняли: 98 средств массовой информации – 11 телеканалов, 4 радио и 83 печатных СМИ. Объем материалов в отечественных СМИ: полос формата А-2 в газетах; учетно-издательских листов в журналах; часов теле- и радиопередач.
8 Подготовка и распространение материалов на темы: стабильное развитие страны, укрепление государственности, укрепление социального оптимизма казахстанцев, стабильное развитие экономики страны, формирование гражданской идентичности повышение благосостояния населения информационно-пропагандистская работа по укреплению позитивного имиджа Астаны
9 В рамках разъяснения и реализации Послания Главы государства «Социально-экономическая модернизация – главный вектор развития Казахстана» в СМИ республиканского уровня вышли более материалов (33 материала еженедельно) по статье Главы государства «Социальная модернизация Казахстана: двадцать шагов к обществу всеобщего труда» вышло материалов (27 материалов еженедельно)
10 Рейтинг телеканалов, октябрь 2013 КаналReach % 1 канал Евразия 89,17 КТК79,88 31 канал 77,88 НТК76,69 Седьмой канал 74,21 Астана 65,74 Ел Арна 63,17 Казахстан 58,85 СТВ54,03 Хабар 51,65 МИР38,65 ТАН30,19 HIT TV29,95 РТР Планета / Россия (Алма ТВ)27,45 Алматы 18,77 Рен ТВ (Алма ТВ)4,47 НТВ Мир (Алма ТВ)4,44 НТВ Мир (Digital TV)1,64 НТВ Мир (Icon TV)1,38 Рен ТВ (Digital TV)1,33 Рен ТВ (Icon TV)0,92 РТР Планета / Россия РТР (Icon TV)0,89 РТР Планета/ Россия РТР (Digital TV)0,86
11 Рекламный рынок и госзаказ 2013 Рекламный рынок - около 40 млрд тенге (265 млн долларов) прогноз Госзаказ – около 35 млрд тенге (233 млн долларов) Госзаказ в регионах – 2 млрд тенге (13 млрд долларов)
14 Наименования лотов: «Услуги по распространению информации» (Отдел внутренней политики Каркаралинского района Карагандинской области) «Услуги по обработке новостей и печатных изданий» (Отдел внутренней политики Нуринского района Карагандинской области)
15 Основные вопросы: Сложно оценить, насколько эффективны денежные вливания – что меняется? Как меняется? Меняется ли вообще? Какова целесообразность и эффективность PR-лотов? Почему лоты формируются закрыто, без участия общественности? Как постоянные бюджетные финансовые вливания способствуют повышению конкурентоспособности информационного пространства? Государственные органы относятся к рынку СМИ не как к рыночной структуре, а как к чисто дотационному сектору экономики
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ! Оф «ПРАВОВОЙ МЕДИА-ЦЕНТР»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.