Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fdfgroup.ru
1 Маркетинговые исследования MA FDFgroup Маркетинговое агентство, специализирующееся на количественных исследованиях
2 Маркетинговые исследования При проведении промоакций часто возникают следующие вопросы, касающиеся качества работы промоагентств: Проводится ли промоакция во всех заявленных точках? Во всех ли точках работает заявленное количество промоутеров? Одеты ли промоутеры в униформу? Насколько они опрятны? Соблюдены ли требования по оформлению промостоек? Насколько хорошо промоутеры справляются со своей работой? Каков размер товарных запасов продвигаемого продукта в торговой точке? Отсутствие такой информации приводит иногда к существенному нецелевому расходованию бюджета. Описание проблемы
3 Маркетинговые исследования Мы предлагаем независимый контроль работы Вашего промоагентства, включающий в себя: Факт проведения промоакции в точке Количество работающих промоутеров Наличие и внешний вид униформы промоутеров Наличие и внешний вид промостоек Качество работы промоутеров Количество товарных запасов в месте проведения промоакции Решение
4 Маркетинговые исследования Мы готовы предложить Вас свои услуги во всех городах России с населением более 200 тысяч человек География Оперативность Результаты контроля за текущий день Вы получаете не поздней 15 часов следующего дня.
5 Маркетинговые исследования По окончании Вашей промоакции мы предоставляем итоговый отчет, содержащий основные результаты контроля. Отчетность Стоимость Стоимость контроля одной промоточки/день – $7-8,5
6 Маркетинговые исследования Спасибо за внимание. С уважением, Сергей Гнедков МА FDFgroup +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.