Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Ходжаев
1 Директор ДУМР Абирова М.А. ҚазҰМУ оқу процесін бақылау және медициналық білім беру үлгісін жүзеге асыру мәселелері
2 Группа независимых экспертов Группа тестологов Модель медицинского образования КазНМУ школа преподавателя Центр практических навыков Школа «Адвокат здоровья» Центр коммуникати вных навыков Центр практических навыков Школа «Адвокат здоровья» Центр коммуникати вных навыков ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ Апелляционная комиссии «Ассистент – эдвайзера» Правила оценки компетенций Нормативно- правовая база Модульное обучение Программа трехъязычного обучения
3 Company Logo Правила оценки компетенций Положение о ликвидации академической задолженности Правила о перевода с курса на курс Положение о группе независимых экспертов Положение об апелляционной комиссии Регламент заполнения учебного журнала НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Правила организации учебного процесса при кредитной технологии обучения
4 ПРАВИЛА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ с 3 на 4 курс с 4 на 5 курс самосовершенствование правовая компетенция аксиологическые операциональные когнитивные эссе портфолио ситуационные задачи ОСКЭ собеседование тестирование с 2 на 3 курс с 1 на 2 курс 1.67«C - » GPA 2«C»2«C»2«C»2«C» 2.33 «C + » 1.33 «D + »
5 компетенций Пути формирования компетенций моделированиеситуаций ОСКЭ или ОСПЭ или ОСПЭ обучение через преподавателя в группе обучение на муляжах курациябольных
6 Апелляционная комиссия Соблюдения единых требований и разрешения спорных вопросов при оценке экзаменационных заданий. Экспертная комиссия Совершенствование учебно- образовательного процесса путем анализа качества проведения учебных занятий. Мониторинг внедрения инновационных образовательных технологии и перспективных форм организации учебного процесса. Разработка рекомендации по улучшению образовательно процесса Группа тестологов Определение требований к разработке тестов по дисциплинам, оценка качества тестовых заданий
7 Company Logo организация методической помощи стажеру-преподавателю в педагогической деятельности Использование инновационных технологий в учебном процессе Обучение группу независимых экспертов Обучение преподавателей по тестологии Развитие компетенций преподавателя формирование педагогического мастерства
8 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УЧЕБНО- КЛИНИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТОМАТОЛОГИИ ДЕКАНАТ СТОМАТОЛОГИЧЕСК ОГО ФАКУЛЬТЕТА ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ СТОМАТОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА ОРТОДОНТИЯ МОДУЛЬ ПРОПЕДЕВ ТИКИ ТЕРАПЕВТ ИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛ ОГИИ МОДУЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕ СКОЙ СТОМАТОЛОГ ИИ МОДУЛЬ ПРОПЕДЕВТИК И ХИРУРГИЧЕСК ОЙ СТОМАТОЛОГ ИИ МОДУЛЬ ХИРУРГИЧЕСК ОЙ СТОМАТОЛОГ ИИ МОДУЛЬ ПРОПЕДЕВТИ КИ ОРТОПЕДИЧЕ СКОЙ СТОМАТОЛО ГИИ МОДУЛЬ ОРТОПЕДИЧЕ СКОЙ СТОМАТОЛО ГИИ МОДУЛЬ ПРОПЕДЕВТИК И СТОМАТОЛОГ ИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА МОДУЛЬ СТОМАТОЛО ГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА МОДУЛЬ ОРТОДО НТИЯ
9 Company Logo
10 Иностранный язык Введение в клинику Русский язык Казахский язык Коммуникативные навыки Анатомия Пропедевтика внутренних болезней Гистология Микробиология Пат. физиология Пат. анатомия Физиология Фармакология Биохимия 10 Интеграциядисциплин
11 Company Logo Программа «Трехязычного обучения в КазНМУ предполагает поэтапное развитие трехязычного обучения в университете. Первый этап программы вводится для студентов 1 курса и предусматривает интеграцию пяти дисциплин: Казахский язык; Русский язык; Иностранный язык; Коммуникативные; Введение в клинику. Программа предполагает прохождение студентами определенных тем на Кафедрах «Коммуникативные навыки» и «Введение в клинику» на втором языке, т.е. студентами русскоязычного потока – на казахском, студентами казахскоязычного потока – на русском языках. Также программа предусматривает изучение одной темы по дисциплине «Коммуникативные навыки» и «Введение в клинику» на иностранных языках (английский, немецкий) по вышеуказанной методике. Второй и последующие этапы развития Программы предполагает включение в интеграцию и других дисциплин второго, третьего и старших курсов, перечень которых должны вносить КОП.
13 Ассистент эдвайзера (advisor assistаnt) – студент, выполняющий функцию помощника эдвайзера и избирающийся из числа наиболее активных студентов. Миссия ассистента эдвайзера заключается в распространении принципов и идей современной модели образования в Республике и ознакомление студентов университета с мировыми инновационными технологиями в образовательном пространстве и моделью образования КазНМУ. Ассистенты эдвайзеров – это координаторы студенческой среды по формированию индивидуальной траектории образования. Ассистент эдвайзера – это проводник в студенческую среду принципов модели образования КазНМУ и инноваций в образовании в целом. Наряду с этим они являются посредниками, которые представляют мнения студентов по вопросам модели образования с целью улучшения качества предоставляемых образовательных услуг. Функциональные обязанности ассистента эдвайзера: Ассистент эдвайзера организует студентов по вопросам формирования индивидуальной образовательной траектории Ассистент эдвайзера активно работает по организации анкетирования студентов и в анализе предложений для совершенствования образовательных программ Ассистенты эдвайзеров участвуют в реализации модели образования КазНМУ, направленную на формирование компетенций.
14 магистратура Diagram Знает, понимает, применяет знает, понимает 5 курс 4 курс 3 курс 2 курс 1 курс знает резидентураинтернатура обладающий профессиональными, медицинскими, клиническими знаниями знающий медицинскую этику, нормативно- правовых основ профессиональной деятельности эффективно применяющий знаний на практике Конкурентоспособныйспециалист обладающий навыками коммуникативного общения при лечении пациентов Соответствующий современным требованиям основ научной медицины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.