Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Шкодина
1 Универсальная электронная карта - новые возможности получения услуг
2 УЭК - внедрение региональных приложений Что такое УЭК? Универсальная электронная карта (УЭК) – единый безопасный и удобный инструмент, открывающий доступ к государственным, муниципальным и коммерческим услугам в электронном виде. Универсальная электронная карта – это федеральный проект, призванный повысить качество предоставления и упростить процесс получения государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации. Использование УЭК упрощает бюрократические процедуры и обеспечивает доступность получения и качество государственных и муниципальных услуг. УЭК предоставляет гражданам удобные и разнообразные способы безопасного использования этих услуг, с возможностью немедленной оплаты и надежной идентификации и аутентификации личности гражданина.
3 УЭК - внедрение региональных приложений Преимущества УЭК для граждан Быстрый и удобный дистанционный доступ к заказу, оплате и получению государственных и муниципальных услуг ; Возможность получения на УЭК заработной платы, пенсионных выплат, социальных пособий и льгот, предусмотренных региональным и федеральным законодательством; Возможность совершения юридически значимых процедур дистанционно, без личного присутствия (электронная подпись); Экономия времени при получении государственных, муниципальных и коммерческих услуг; Получение услуг в удобной для гражданина форме, в том числе через Интернет; Доступ ко всему объему государственных и муниципальных услуг в электронном виде; Единая транспортная карта Единая карта доступа в различные учреждения Единая медицинская карта Единая дисконтная/бонусная карта В перспективе - просмотр начислений и оплата коммерческих услуг (ЖКХ, сотовая и фиксированная телефонная связь, интернет, телевидение и т.д., в том числе автоплатежи)
4 УЭК - внедрение региональных приложений Преимущества УЭК для государства Предоставление гражданам более удобного интерфейса в электронном виде; Сокращение затрат на предоставление услуг гражданам; Возможность удаленной идентификации граждан при предоставлении услуг; Анализ информации в электронном виде для эффективного предоставления услуг целевым аудиториям.
5 УЭК - внедрение региональных приложений Процедура выдачи УЭК УЭК выдается гражданам бесплатно (по заявлениям); УЭК выдается на 5 лет, по истечении этого срока карта перевыпускается; карту могут получить граждане РФ с рождения (до 14 лет на карте отсутствует банковское приложение); пункты приема заявлений и выдачи карт организованы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорске, Усинске, Сысольском районе и в отделениях ОАО «Сбербанк России» (в остальных муниципальных районах), а также в офисах «Банка Уралсиб» в Сыктывкаре и Ухте. До конца 2014 года УЭК будут выдавать в МФЦ Печоры, Воркуты, Троицко-Печорского района, Корткеросского района; для получения универсальной электронной карты необходимы следующие документы: паспорт; СНИЛС; полис ОМС; документ, подтверждающий полномочия законного представителя. На года в Республике Коми принято от граждан заявления на выдачу УЭК. Изготовлено, передано для выдачи гражданам универсальных электронных карт. Записана усиленная ЭЦП (по желанию) – шт; По данным федерального мониторинга внедрения УЭК Республика Коми занимает второе место в Российской Федерации.
6 УЭК - внедрение региональных приложений Свойства УЭК защищенная полиграфическая продукция, оснащенная микропроцессором с карточными приложениями федерального и регионального уровня; содержит два обязательных федеральных приложения: идентификационное (ФИО, дата рождения, место рождения, пол, СНИЛС, ОМС) и банковское (платежный бренд ПРО100); может содержать усиленную квалифицированную электронную подпись; карта УЭК имеет контактный/ бесконтактный интерфейс; на карте могут быть размещены региональные приложения
7 УЭК - внедрение региональных приложений Кампусное приложение УЭК электронный студенческий билет (для прохода в университет и/или общежития университета, получения различных справок для предоставления по месту требования, получения доступа в сеть Интернет через компьютерные классы, получения информации о расписании занятий, экзаменах, преподавателях и т.п.); электронный читательский билет (для пользования библиотекой университета, формирования запросов на получение книг, а также доступа к множественному образовательному контенту в форме текста, графики, видео и аудиоматериалов, презентаций к занятиям, видеолекций, тестов и т.п.); личный кабинет студента и преподавателя (для получения доступа к занятиям и консультациям из удаленных точек – через видеоконференции и вебинары, доступа к сервисам портала университета – индивидуальному плану обучения, успеваемости, выполнения курсовых и дипломных работ, ведения студенческих проектов, контроля платежей и т.д.) питание в учебном заведении (получение информации о меню столовых университета, предзаказ, получение скидок, оплата питания); смарт-карта для получения стипендий (перечисление стипендий, зарплаты, социальных выплат, платежи в профилактории, столовых и буфетах университета, вендинговых аппаратах; оплата за проживание в общежитии, оплата коммерческого обучения, дополнительных образовательных услуг, необразовательных услуг: бассейна, спортзала, использование оргтехники, интернета) с года выдано около УЭК студентам и преподавателям Сыктывкарского государственного университета
8 УЭК - внедрение региональных приложений Дисконтное приложение УЭК Одним из возможных вариантов использования УЭК может быть её применение в качестве единой дисконтной карты Преимущества: Возможность получения социальных скидок без предъявления дополнительных документов (инвалиды, участники войны и т.п; Популяризация использования УЭК среди граждан; Повышение уровня сервиса обслуживания в торговых точках Партнеров проекта. С года предусмотрено предоставление скидок по питанию в столовых СГУ (12 точек) для студентов и преподавателей СГУ.
9 УЭК - внедрение региональных приложений Транспортное приложение УЭК Внедрение автоматизированной системы учета проезда на транспорте позволяет решить следующие задачи: обеспечение прозрачности в бюджетном финансировании транспортных предприятий за перевозку льготных категорий граждан; повышение собираемости доходов; переход к безналичной схеме оплаты проезда; контроль оплаты проезда; получение данных о реальном пассажиропотоке; оптимизация функционирования предприятия; повышение качества обслуживания пассажиров; обеспечение грамотного диспетчерского управления
10 УЭК - внедрение региональных приложений Транспортное приложение УЭК Преимущества использования бесконтактных пластиковых карт (в том числе УЭК): встроенные механизмы безопасности; возможность реализации до 16 различных приложений на одной карте; сохранение информации о поездке на карте для обеспечения контроля со стороны служб КРС; удобство для пассажиров; возможность оборачиваемости карт (снижение затрат на билетную продукцию); длительный срок службы карт (5 лет)
11 УЭК - внедрение региональных приложений
12 Транспортное приложение УЭК Варианты оснащения автобусов: турникетный вариант (полностью закрытая система): кондукторский вариант; бестурникетный вариант с регистрацией поездок на терминале водителя (для междугородних перевозок и для транспортных средств малой вместимости).
13 УЭК - внедрение региональных приложений Транспортное приложение УЭК Реализация пилотного проекта в г.Усинске: 1 этап: выдача универсальных электронных карт гражданам г.Усинска – 3-4 квартал 2013 года. 2 этап: обследование текущего автопарка предприятия, маршрутной сетки перевозчика, изучение нормативно-правовой базы региона и муниципального образования, выявление особенностей перевозок (компенсация льготным категориям граждан средств на покупку социальных проездных билетов, наличие смешанных маршрутов, муниципальные категории льготников) 3 квартал 2013 года. 3 этап: разворачивание информационной системы на базе ЦОД в Сыктывкаре 1 квартал 2014 года. 4 этап: установка бортового оборудования, терминалов пополнения, выделение каналов связи; настройка программного обеспечения, обучение кондукторов и системных администраторов, регламентация процесса работы с оборудованием 1 квартал 2014 года. 5 этап: начало тестирования транспортного приложения УЭК. Апрель 2014 года – 20 льготников, май 2014 года - около 800 льготников, июнь 2014 года – около 1300 льготников.
14 УЭК - внедрение региональных приложений Транспортное приложение УЭК Результаты пилотной апробации транспортного приложения в Усинске: осуществление проезда на всех маршрутах г. Усинск с использованием Комплексной автоматизированной системы оплаты проезда; на карте (бесконтактная смарт карта/УЭК) размещены три вида счётчиков (льготный городской, льготный пригородный, электронный кошелёк); осуществляется сбор информации в Процессинго-клиринговом центре; предоставляются отчеты участникам: перевозчику, Администрации МО ГО «Усинск», Агентству РК по социальному развитию; развернута система пополнения карт в Управлении социальной защиты населения г. Усинска Результаты в цифрах: количество карт УЭК, на которые занесено льготное транспортное приложение – 1 492; количество маршрутов, на которых работает АСКП – 9; количество автобусов – 16; общее количество транзакций льготных поездок на –
15 УЭК - внедрение региональных приложений
18 Транспортное приложение УЭК Ближайшие задачи: организация пунктов пополнения УЭК (в денежном эквиваленте); внесение изменений в нормативно-правовую базу региона в части отмены бумажных льготных проездных талонов, переход только к электронной системе оплаты проезда - совместно с Агентством РК по социальному развитию; проработка тарифной политики в области перевозок – возможность снижения стоимости проезда для граждан, использующих УЭК; – совместно с Тарифным комитетом РК; назначение единого Транспортного оператора Республики Коми, осуществляющего единую политику в части перехода муниципальных образований на автоматизированную систему учета проезда на транспорте
19 УЭК - внедрение региональных приложений Информацию об Универсальной электронной карте и её возможностях, сроках и порядке её получения можно получить на сайте Уполномоченной организации Республики Коми – ГАУ РК «Центр информационных технологий»
20 УЭК - внедрение региональных приложений Спасибо за внимание! Руководитель сектора УЭК ГАУ РК «Центр информационных технологий» Булдакова Татьяна Хамматовна Тел: (8212)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.