Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Тимакова
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация Моя контекстная реклама в eLama.ru 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
4 Директ Яндекс
6 Контекстная реклама на rambler.ru
7 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 7
8 Директ Яндекс
9 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 9
10 Директ Яндекс
11 11
12 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
13 Пример работы технологии ПФ :
14 Партнерская сеть
15 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ 15
16 Рынок маркетинговых коммуникаций 2013 г. > $ (c НДС) АКАР
17 Google
18 В 2013 г. контекст обогнал прессу Рост: 33% Объем: 59,7 млрд. руб. $1,9 млрд. (с НДС) 18
19 Самый динамично растущий рынок 19
20 Игроки рынка 20
21 История развития SEO 4 Автоматизация интернет-маркетинга
22 «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013
23 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
24 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
25 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 25
26 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс, Бегун, Google AdWords Можем скопировать 26
27 Другие системы vs eLama.ru Другие системы eLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только Бегун Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
28 е Лама = бесплтное расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 28 Другие системы vs eLama.ru
29 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
30 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 30
31 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 31
32 Основной принцип ценообразования 32 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
33 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 3-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10 р. За 3-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 33
34 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 34
35 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 35
36 Улучшение текстов объявлений % CTR -5% CTR +12% конверсия +10% CTR
37 Улучшение текстов объявлений 37
38 Все объявления 38
39 39
40 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
41 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
42 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 42
43 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта
44 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие)
45 Как повысить эффективность. Факты Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза
46 Как повысить эффективность. Факты Индивидуальные страницы и объявления под каждый товар Объявлений столько, сколько ключевых слов
47 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
48 Подбираем запросы творчески Системы статистики (wordstat.yandex.ru / words.elama.ru) Ассоциативные Синонимы (туры=путевки=отдых) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки (15% запросов) – уже не нужно
49 Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
50 Отсекаем лишнее 50
51 Минус-слова 51 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
52 52 Где искать минус-слова
53 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 53
54 Выбор площадок на Бегуне
55 Разделение по площадкам 55 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
56 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.) Максимально большой список ключей, включая синонимы и ассоциации Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
57 История развития SEO 4 Автоматизация контекста
58 «Искусство управлять современной контекстной рекламой - это искусство управления инструментами автоматизации» Е. Ломизе, «Яндекс» RIW 2013
59 Автоматическое создание кампаний 59
60 Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу 60
61 Words.eLama.ru 61
62 Создание кампании Идеальная кампания: на каждый товар отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу А если у нас 10 тыс. товаров или больше? 62
63 Создание кампании Работать возможно только при использовании инструментов автоматизации: Генераторы кампаний по базе товаров 63
64 Генерация из YML
65 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 65 YML для Яндекс.Маркета
66 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 66 Показы Клики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
67 Автоматическое исключение пересекающихся ключевых слов 67
68 Пример Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% 68
69 Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% 69
70 Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% 70
71 71
72 Volkswagen Polo коврики Bid = 10 р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 72
73 Volkswagen Polo Bid = 30 р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 73
74 Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30 р. СTR = 5% 74
75 Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз, к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 75
76 Автоматическое кроссвычитание 76
77 77
78 Плюсы кроссвычитания Четко разделяем аудиторию Оптимизация стоимости клика Оптимизация конверсии 78
79 Автоматизация управления кампанией 79
80 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 80
81 Разогрев аукциона 81
82 Устроим торги ? :) 82
83 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место (допустим, CTR одинаковый) Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менеджер 83
84 Шаги двух рекламодателей (руками) 84 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
85 Шаги двух рекламодателей (руками) 85 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
86 Шаги двух рекламодателей (руками) 86 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
87 Шаги двух рекламодателей (руками) 87 Рекламодатель 2. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
88 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 88
89 Автоматическое управление ставками 89
90 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 90 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
91 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 91 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
92 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 92 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
93 Шаги двух рекламодателей (бид) 93 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
94 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 94
95 ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 95 Разделение по времени показа
96 Автоматическое управление ставками 96 Настройка «шага» «Расписание» ставок
97 Бид-менеджер Существенная экономия времени 2. Получение максимума целевой аудитории 3. Экономия бюджета в среднем на 10%-60% VS
98 Управление ставками Можно экономить 10-60% бюджета, размещаясь на 5-ой позиции, либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98
99 Автоматическое пополнение баланса 99
100 Автопополнение баланса Пополнили кампанию днем в пятницу Утром в субботу деньги закончились, реклама встала Как этого избежать? 100
101 Автопополнение баланса 101
102 Анализизируем эффективность 102
103 UTM метки 103
104 Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление
105 105
106 106
107 UTM разметка по API 107
108 108
109 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты
110 110
111 111
112 Загрузка через API 112
113 Хотите получать такие отчеты ? 113
114 А для каждого ключевого слова? 114
115 Загрузка расходов 115
116 116
117 117
118 118
119 119
120 120
121 121
122 Хотите получать такие отчеты ? 122
123 Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в 3 системы Единая бухгалтерия Автоматическое удержание позиций «Копирование» кампаний между рекламными системами 123 БЕЗ НАЦЕНКИ!
124 И еще Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 124
127 1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 127 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ ИЛИ
128 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ yaparovarkadiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.