Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Ядринцева
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович
2 Виртуальные возможности Интернета могут помочь в удовлетворении реальных потребностей… Георгий Александров
3 Основные задачи федеральных, межведомственных и отраслевых программы информатизация образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства; информатизация образования, включая развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства; разработка электронных образовательных ресурсов; разработка электронных образовательных ресурсов; повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий; повышение квалификации педагогов в области применения информационных и коммуникационных технологий; внедрение ИКТ в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями внедрение ИКТ в организацию учебного процесса, практику управления образовательными учреждениями
4 Интернет как средство получения информации «Интернет выполняет роль технологического базиса для организационной разновидности информационной эры – Сети» Мануэль Кастельс
5 Информационно-поисковые системы каталоги web directories указатели search engines
6 каталог указатели
7 Образовательные ресурсы Интернет Образовательные интернет-ресурсы – это ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения (образовательные и учебно-методические материалы) на определенной ступени образования и для определенной предметной области, а также предназначенные для информационного обеспечения системы образования, деятельности образовательных учреждений или органов управления образованием.
8 Информационные образовательные ресурсы
9 Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования оперативное обеспечение педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования; оперативное обеспечение педагогов, обучаемых и родителей актуальной, своевременной и достоверной информацией, соответствующей целям и содержанию образования; организация разных форм деятельности обучаемых, связанных с самостоятельным овладением знаниями; организация разных форм деятельности обучаемых, связанных с самостоятельным овладением знаниями; применение современных информационных и телекоммуникационных технологий (технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа- технологий) в учебной деятельности; применение современных информационных и телекоммуникационных технологий (технологий мультимедиа, виртуальной реальности, гипертекстовых и гипермедиа- технологий) в учебной деятельности;
10 Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования объективное измерение, оценка и прогноз результативности обучения, сопоставление результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта; объективное измерение, оценка и прогноз результативности обучения, сопоставление результатов учебной деятельности школьников с требованиями государственного образовательного стандарта; управление учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению; управление учебной деятельностью учащегося, адекватно его уровню знаний, умений и навыков, а также особенностям его мотивации к учению; создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников; создание условий для индивидуального самостоятельного обучения школьников;
11 Цели использования каталогов и порталов в системе общего среднего образования постоянное и оперативное общения педагогов, обучаемых и родителей, нацеленное на повышение эффективности обучения; постоянное и оперативное общения педагогов, обучаемых и родителей, нацеленное на повышение эффективности обучения; организация эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями. организация эффективной деятельности учреждений общего образования в соответствии с принятыми в стране нормативными положениями и содержательными концепциями.
12 Использование Интернет-ресурсов на уроках Интернет-ресурсы – это информация, расположенная на компьютерной сети и представляющая собой информационные объекты, существующие в виде логически завершенных записей или файлов. исполняемые программы файлы, содержащие данные всевозможных типов
13 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
14 Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения); включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения); самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом; углубленное самостоятельное изучение первого или второго иностранного языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках; углубленное самостоятельное изучение первого или второго иностранного языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках;
15 Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном; самостоятельная подготовка к сдаче квалификационного экзамена экстерном; систематическое изучения определенного аспекта иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя; систематическое изучения определенного аспекта иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя; повышение мотивации и создание потребности в изучение иностранного языка посредством живого общения; повышение мотивации и создание потребности в изучение иностранного языка посредством живого общения;
16 Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета формирование и развития умений и навыков чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; формирование и развития умений и навыков чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; формирование и развития умений и навыков аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных преподавателем; формирование и развития умений и навыков аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет, также соответственно подготовленных преподавателем; совершенствование умений монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных преподавателем или кем-то из учащихся материалов сети; совершенствование умений монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных преподавателем или кем-то из учащихся материалов сети;
17 Задачи, которые можно выполнять с помощью Интернета совершенствование умений письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам по переписке; совершенствование умений письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам по переписке; пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного, лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества, используя аутентичные тексты из страны изучаемого языка; пополнение словарного запаса, как активного, так и пассивного, лексикой современного иностранного языка, отражающего определенный этап развития культуры народа, социального и политического устройства общества, используя аутентичные тексты из страны изучаемого языка; знакомство с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка. знакомство с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка.
18 Образовательные ресурсы Конспекты уроков Конспекты уроков Методические разработки и дидактические материалы к урокам Методические разработки и дидактические материалы к урокам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Учебные программы, вариативные курсы, учебные модули по школьным предметам Электронные учебники Электронные учебники Презентации к урокам Презентации к урокам Видеоматериалы с записями уроков Видеоматериалы с записями уроков Статьи из опыта работы, информационно- педагогические модули системы работы, педагогические инициативы педагогов, реализованные в практической деятельности. Статьи из опыта работы, информационно- педагогические модули системы работы, педагогические инициативы педагогов, реализованные в практической деятельности.
19 Формы работы с Интернет-ресурсами Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы; Использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы; Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений; Самостоятельная работа учащихся с Интернет ресурсами для подготовки докладов, сообщений; Участие в международных проектах; Участие в международных проектах; Переписка по электронной почте; Переписка по электронной почте; Создание собственных сайтов; Создание собственных сайтов; Общение учителя с коллегами, обмен опытом. Общение учителя с коллегами, обмен опытом.
20 Интернет-ресурсы сегодня позволяют: восполнить дефицит источников учебного материала; восполнить дефицит источников учебного материала; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; развивать навыки и умения информационно-поисковой деятельности; объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки. объективно оценивать знания и умения в более короткие сроки.
21 Использование ИКТ позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.