Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Фофанова
1 Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа
2 формирование позитивного отношения педагогов к электронному обучению (e-learning) как образовательной практике, базирующейся на использовании компьютера и электронных устройств, основанной на личном выборе педагога. программные продукты, обеспечивающие внедрение информационных технологий в реальный педагогический процесс, Цель работы
3 Формирование устойчивости электронного образовательного пространства через выбор наиболее эффективных технологий и преодоления сопротивления со стороны участников образовательного процесса; Формирование устойчивости электронного образовательного пространства через выбор наиболее эффективных технологий и преодоления сопротивления со стороны участников образовательного процесса; Повышение уровня компетентности образовательных субъектов, их способности работать с компьютерными системами (ПК, планшетами, интерактивным оборудованием) и в сети Интернет; Повышение уровня компетентности образовательных субъектов, их способности работать с компьютерными системами (ПК, планшетами, интерактивным оборудованием) и в сети Интернет; Преодоление «цифрового неравенства» педагогов через совместный поиск доступа к качественным образовательным ресурсам; Преодоление «цифрового неравенства» педагогов через совместный поиск доступа к качественным образовательным ресурсам; Обеспечение взаимодействия между педагогами таким образом, чтобы в процессе взаимодействия полученная информация превращалась в их личное знание. Обеспечение взаимодействия между педагогами таким образом, чтобы в процессе взаимодействия полученная информация превращалась в их личное знание. Знакомство с новыми технологиями передачи, хранения и обработки информации: wi-fi технологией, облачные сервисы Интернета и др. Знакомство с новыми технологиями передачи, хранения и обработки информации: wi-fi технологией, облачные сервисы Интернета и др. Задачи работы
4 О чем мы будем говорить? Создаем интерактивности (флеш-презентации, электронные курсы, видеолекции, тесты и опросы) iSpring Suite Готовимся к уроку быстро Сервисы Интернета Создаем электронный класс (учительскую) Google Apps Устройства на службе учителя Маленькие штучки и большие комплексы
5 Информационное общество требует от своих участников умения работать с огромным потоком информации, с несколькими ее источниками одновременно. Оно требует умения вычленять из этого потока ключевые элементы, уметь сравнивать абсолютно разные по форме и структуре источники, одинаково грамотно воспринимать все виды информации (визуальную, текстовую и т.д.). Именно на это нацелен портал Электронного Образовательного Комплекса. Он становится подлинно инновационным инструментом подготовки субъекта к таким высоким требованиям информационной среды Информационное общество требует от своих участников умения работать с огромным потоком информации, с несколькими ее источниками одновременно. Оно требует умения вычленять из этого потока ключевые элементы, уметь сравнивать абсолютно разные по форме и структуре источники, одинаково грамотно воспринимать все виды информации (визуальную, текстовую и т.д.). Именно на это нацелен портал Электронного Образовательного Комплекса. Он становится подлинно инновационным инструментом подготовки субъекта к таким высоким требованиям информационной среды.
6 Предлагаемый образовательный модуль (учебник + портал + система электронной связи между учителем и учащимися) даст возможность: обновлять содержание учебного процесса в режиме on-line; проводить мониторинг всех участников образовательного процесса; создавать индивидуальные образовательные маршруты; раздвигать границы образования за счет подключения внешних информационных источников - он-лайн энциклопедий, электронных библиотек, новостных сайтов. В процессе урока ребенок не только сам добывает знания, но и развивает базовые интеллектуальные способности. В онлайн-режиме учитель видит, на каком этапе маршрута находится каждый ученик, какое задание выполняет, насколько успешно справляется с заданиями и нужна ли ему помощь Электронный образовательный комплекс «Живой урок» - модель современной электронной образовательной среды"
7 Результаты: организация учебного процесса на современном техническом и методическом уровне; организация учебного процесса на современном техническом и методическом уровне; повышение результативности обучения учащихся и профессионализма педагогов; повышение результативности обучения учащихся и профессионализма педагогов; повышение ИКТ-компетентности и ИКТ-грамотности учащихся и педагогов; повышение ИКТ-компетентности и ИКТ-грамотности учащихся и педагогов; сформированность информационной и проектной культуры учащихся и педагогов; сформированность информационной и проектной культуры учащихся и педагогов; создание оптимальной модели единой информационной образовательной среды, ориентированной на индивидуализацию и социализацию обучения. создание оптимальной модели единой информационной образовательной среды, ориентированной на индивидуализацию и социализацию обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.