Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Шукрина
1 РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПАРТНЕРОВ ПОЧТЫ РОССИИ Плакаты А3/А4 на специальных стендах/стенах ОПС.. Выкладка каталогов, брошюр, листовок, буклетов. Какие рекламные возможности есть у Почты России? Рекламные рассылки ? Размещение рекламы в отделениях Ваши материалы распространяются в почтовые ящики потенциальных потребителей. Возможность выборки районов, улиц, домов или подписчиков определенных изданий. Какие задачи решают эти рекламные каналы? Рекламные рассылки Размещение рекламы в отделениях Проинформировать потребителей о вашем новом товаре или специальном предложении Стимулировать сезонное продвижение ваших товаров в отделениях почты ? Выделить ваш товар в конкурентном окружении Предоставить потребителю более подробную информацию о товаре/услуге в буклете или каталоге Для каких товаров и услуг эффективны эти каналы? ? В настоящее время рекламные услуги Почты России используют: Банки и финансовые услуги Сотовые операторы, интернет-провайдеры Компании дистанционной торговли Розничные сети Периодические издания Строительные товары Юридические и бытовые услуги для населения Общественные организации Порядок стоимости услуг ? От 0,80 руб. за листовку От 1,76 руб. за каталог Окончательный расчет зависит от веса отправления, региона и тиража. Рекламные рассылки Размещение рекламы в отделениях От 110 рублей в месяц за один плакат А4 в одном отделении Система скидок и коэффициентов зависит от срока, географии и объема размещения
2 Характеристики аудитории посетителей ? Охват потенциальных потребителей ? КОЛИЧЕСТВО ОТДЕЛЕНИЙ КАЖДОГО КЛАССА СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ В ДЕНЬ ПО КЛАССАМ ОТДЕЛЕНИЙ 1 КЛАСС: уровень почтамта или крупного городского отделения 2 КЛАСС: крупные отделения, как правило по одному на городской район 3 КЛАСС: большинство городских отделений в жилых массивах 4 КЛАСС: отделения в небольших городах и поселках, обычно работающие 5 дней в неделю 5 КЛАСС: сельские отделения мужчины 52 женщины высшее 12 ВОЗРАСТ, % МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, % A 7 BC1C2DE социальные классы среднеепрочее ОБРАЗОВАНИЕ, % ПОЛ, % A - высший класс; В - высший средний класс; С1 - средний средний класс; С2 - низший средний класс; D - низший класс; E - низший низший класс. Контактная информация ? Раменская Светлана Николаевна УФПС Иркутской области, отдел продаж товаров Электронный адрес : Телефон (3952) Исследование Synovate Comcon Media, Сегментация по социальным классам международной социальной классификации ESOMAR.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.