Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Яруллин
1 ПК АПТЕКА – оптимальное решение для автоматизации и управления эффективностью аптечной сети
2 Решаем задачи: Автоматизация рабочего места провизора первого стола Учет движения товара на предприятии Обеспечение предприятия всей необходимой информацией о медикаментах, их характеристиках и регуляторном статусе Ценовой тендер и заказ товара Автоматизация работы заведующей
3 ПК АПТЕКА. Функционал: Отпуск медикаментов Отпуск по наименованию, партионному или заводскому коду, оптимизированный для максимальной скорости и удобства Высокая скорость поиска и реализации медикаментов Замена отсутствующих препаратов синонимами, справки на первом столе Покупатель не уйдет с пустыми руками Дисконт, отпуск за нал/безнал. расчет, работа со страховыми компаниями/врачами-консультантами Программа поддерживает все типы взаимодействия между субъектами фармрынка
4 Отпуск медикаментов Дефектура по спросу Передача информации о неудовлетворённом спросе для принятия решения в ЦО по расширению ассортимента Работа с использованием оптимизационных схем Любые виды продаж, возможные в аптеке Сетевая печать чеков Снижение затрат! Печать чеков с нескольких касс на один регистратор Поддержка всех основных моделей фискальных регистраторов Datecs FP-3141T, Datecs FP- 3530T, Мария 301МТМ, Мария 304, Мини ФП, Мини ФП-4, Мини ФП-6, Экселлио FPU-550, Экселлио LP-1000; ИКС- 260t, ИКС-486 ПК АПТЕКА. Функционал:
5 Учет движения товара Перемещение Возможности перемещения склад-торговая точка и между торговыми точками Приход, списание, возврат товара, выписка счетов, инвентаризация и многое другое Весь необходимый функционал для обеспечения работы офиса/склада Ценообразование Гибкая система ценообразования с учетом регуляторных списков. Возможность ведения различных наценок для разных дислокаций и покупателей. ПК АПТЕКА. Функционал:
6 Заказ товара Использование удобного варианта оптимизации заказа «Умная» оптимизация в один клик Ежедневное и своевременное обновление предложений поставщиков Работа с актуальными предложениями и справочниками Возможности онлайн-документооборота с пооставщиками! Получение прайс-листов, дефектур-отказов и накладных поставщиков напрямую с их серверов Автоматизация создания и получения дефектур(заявок) аптек Автоматический рассчет потребности с учетом необходимых условий ПК АПТЕКА. Функционал:
7 Ежедневное обновление в системе: -Справочника медикаментов - Составов - АТС классификации - Данных о регистрации - Списков синонимов - Аннотаций - Принадлежности к спискам ЦРГ (пост.333), ПКУ, «отпуск по рецепту», «за бюджетные средства» и прочих регуляторных списков - Данных о предписаниях Гослекинспекции Вы получите всю необходимую информацию вовремя и из одного источника! Информационное обеспечение ПК АПТЕКА. Преимущества:
8 -Автоматическое распознавание приходных накладных - Автоматическое распознавание прайс- листов поставщиков - Широкие возможности по импорту в систему сторонней информации (справочники, аналитика рынка, прочее) Импорт и распознавание прайс-листов и накладных нажатием одной кнопки! Унифицированные справочники (коды Морион) ПК АПТЕКА. Преимущества:
9 -Получение и импорт прайс-листа через интернет, нажатием одной кнопки - Актуальные остатки в прайс-листе - Автоматическое бронирование товара при заказе - Возврат дефектуры в режиме онлайн и повторный заказ товара - Получение накладной от поставщика через интернет Вы значительно повысите скорость формирования заказа и избежите упущенных продаж! Онлайн- документооборот с оптовыми поставщиками ПК АПТЕКА. Преимущества:
10 - Отображение актуальных остатков и цен медикаментов в ближайших аптеках сети! Вы не потеряете покупателя, даже если необходимого препарата нет в аптеке! Модуль онлайн- остатков ПК АПТЕКА. Преимущества:
11 -Мы автоматизируем все бизнес- процессы в розничной сети, включая интеграцию с бухгалтерскими системами. Комплексность ПК АПТЕКА. Преимущества:
12 - Сервисные центры в каждой области позволят обеспечить качественное внедрение и сопровождение Ваших аптек не зависимо от их географического месторасположения! - Служба технической поддержки обеспечит телефонную консультацию по любым вопросам в работе с нашим ПО! Поддержка по всей территории Украины ПК АПТЕКА. Преимущества:
13 Гео-аптека - Интернет сервис, который позволит пользователю получить актуальную информацию о наличии, стоимости, местах продажи и условиях покупки фармацевтических товаров и услуг в непосредственной близости от местоположения самого пользователя Гео-аптека ПК АПТЕКА. Дополнительные сервисы
14 BI Аптека – это инструмент для проведения бизнес-анализа работы аптечного предприятия, основываясь на данных о продажах собственной сети (аптеки, группы аптек) в сравнении с данными рыночных продаж целевой территории (аналитическая система Фармстандарт) BI Аптека ПК АПТЕКА. Дополнительные сервисы
15 Стоимость аренды программы для 1 розничной точки от 14 до 20 гривен в день! Мы предлагаем комплексное решение по автоматизации всех бизнес-процессов в Вашей компании на условиях аренды Вам не нужно инвестировать значительные средства в покупку ПО, Вы минимизируете риски при внедрении Аренда подразумевает установку программного комплекса на любое количество рабочих мест в пределах локальной сети аптеки, офиса, склада В стоимость аренды входит установка, настройка, обучение, сопровождение и доработка системы!!! ПК АПТЕКА. Ценовая политика Стоимость
16 ПК АПТЕКА: Рост числа абонентов
17 ПК АПТЕКА: Результаты после внедрения Показатель Изменение после внедрения ПК АПТЕКА Скорость обслуживания покупателейдо +20% Лояльность покупателейдо +10% Трудозатраты, в целом по предприятиюдо -19% Оптимизация товарных запасовдо +20% Маржинальность, в целом по ассортиментудо +5% Объем продаждо + 20% Прибыльность предприятиядо +17% Примечания: - Данные показатели приведены из расчета внедрения ПК «АПТЕКА» в розничной сети со следующими параметрами: - Количество подразделений в сети - около 40 р.т. - Средний выторг одной розничной точки свыше 200 тыс. грн. в месяц - До внедрения, данная сеть использовала ПО собственной разработки Пояснение к показателям: Увеличение скорости обслуживания покупателей – уменьшение времени, потраченного провизорами первого стола на отпуск товара покупателям, суммарно по аптечной сети. Рост лояльности покупателей - увеличение количества покупателей, которые в итоге посещения аптек сети остались довольны своей покупкой и предоставленным связанным с ней сервисом, и сообщили что вернутся в неё опять. Уменьшение трудозатрат. За 100% бралась сумма всех заработных плат сотрудников предприятия (с учетом отчислений и удержаний с ФОТ). % уменьшения трудозатрат подсчитывался как сэкономленное время сотрудников умноженное на их заработную плату с учетом налог, в соотношении со 100% Оптимизация товарных запасов - меры по уменьшению средств, затраченных на поддержку товарных запасов, необходимых для достижения такого же товарооборота как и до оптимизации.
18 (044) Желаем Вам увеличения прибыли!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.