Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Воронина
2 Описание проекта: Проект создан на интернет -платформе - jimdo.com. Ссылка - Ориентирован на возрастную категорию с 9 по 11 класс. Веб-квест построен на основе современных информационных технологий и использует богатство и безграничность информационного пространства глобальной компьютерной сети в образовательных целях. При создании квеста были использованы различные сервисы для размещения, хранения и просмотра мультимедийных презентаций, проект разработан с использование разнообразных программ - Microsoft PowerPoint, Adobe Photoshop, Macromedia Flash и др.. СМИ о проекте
3 1. Мне показалось логичным взять тему 9 класса «Металлы», так как она включает в себя огромное количество интересного материала. Который, конечно, не вмесить в рамки школьной программы. 2. Изучила платформу Джимдо. Эта платформа, по рекомендации учителя, наиболее проста в использовании. Видео-уроки подробно мне рассказали об этапах работы над дизайном сайта. В интернете я нашла большое количество сайтов на разных платформах. Из каждого я старалась взять, на мой взгляд, самое интересное и полезное для оформления своего проекта. 2. Изучила платформу Джимдо. Эта платформа, по рекомендации учителя, наиболее проста в использовании. Видео-уроки подробно мне рассказали об этапах работы над дизайном сайта. В интернете я нашла большое количество сайтов на разных платформах. Из каждого я старалась взять, на мой взгляд, самое интересное и полезное для оформления своего проекта. 3. Я придумывала задания. Сначала я выбрала форму, в которой ученики получат задание. Это был наиболее трудный этап. Так как в интернете надо было найти сайты, на базе которых будут созданы тесты, кроссворды другой необходимый материал. Мне пришлось изучать программы с которыми раньше я никогда не работала. Некоторые сервисы были даже на английском языке. 3. Я придумывала задания. Сначала я выбрала форму, в которой ученики получат задание. Это был наиболее трудный этап. Так как в интернете надо было найти сайты, на базе которых будут созданы тесты, кроссворды другой необходимый материал. Мне пришлось изучать программы с которыми раньше я никогда не работала. Некоторые сервисы были даже на английском языке. 4. Я искала источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Этот этап, неожиданно, был для меня самый интересный. Так как мне было очень интересно!!! Я нашла ОГРОМНОЕ количество сайтов про химию. Я даже не подозревала, что химия настолько может быть интересной. 4. Я искала источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов. Этот этап, неожиданно, был для меня самый интересный. Так как мне было очень интересно!!! Я нашла ОГРОМНОЕ количество сайтов про химию. Я даже не подозревала, что химия настолько может быть интересной. Этапы создания проекта 5. Далее я придумывала систему оценивания. На этом этапе снова обратилась к интернету, к тем квестам, которые выложены в сети. Проанализировала их. Затем придумала свои варианты для моего проекта. 5. Далее я придумывала систему оценивания. На этом этапе снова обратилась к интернету, к тем квестам, которые выложены в сети. Проанализировала их. Затем придумала свои варианты для моего проекта.
4 Инновационность и уникальность проекта в том, что он повышает мотивацию при изучении темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. В проект включены разнообразные тестовые задания, кроссворды, викторины. Для создания анкет, форм обратной связи выбраны сервисы google.com, wikiwall.ru, etherpad.,mozilla.org. Для оформлении дизайна сайта использованы различные скрипты: бегущая строка, скрытый текст. Веб-квест имеет следующую структуру: *вступление (формулировка темы, описание главных ролей участников, план работы); *центральное задание ; *список информационных ресурсов (средства, которые можно использовать при выполнении заданий, включая информационные ресурсы Интернет); *описание основных этапов работы; *руководство к действиям ; *заключение (итоги исследования, вопросы для дальнейшего развития темы и пр.).
5 Являюсь победителем и участником следующих олимпиад: 1. Диплом призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии (приказ Управления образования Администрации Озёрского городского округа от ахд). 3. Диплом за участие во втором этапе Х Международной олимпиады по основным наукам по предмету химия (высшая лига) 2014 год. 4. Диплом участника второго этапа Х Международной Олимпиады по основным наукам по предмету биология (высшая лига) 2014 год. 2. Диплом участника второго этапа VII Международной Олимпиады по основным наукам по предмету биология (высшая лига) 2012 год.
6 Любимые школьные предметы – биология, химия, ИКТ и физика. Несмотря на то, что для меня стоит приоритетом учёба, различные конкурсы и мероприятия, я всё равно нахожу свободное время, которое трачу на своих близких, друзей и, конечно же, на себя. Е щё одним моим увлечением является музыка. Во-первых, очень люблю рок-музыку, хотя и не чураюсь и других жанров. Ну, а, во-вторых, я сама являюсь музыкантом и играю на гитаре/бас-гитаре в группе. Также я люблю путешествовать. Моя мечта – объездить весь земной шар.
7 Мои спортивные увлечения - это плавание (имею II взрослый разряд и первые места в областных соревнованиях) и игра в баскетбол. Считаю себя целеустремленным, креативным, любопытным, трудолюбивым, жизнерадостным, дружелюбным человеком с активной жизненной позицией. Люблю животных, особенно, моего кота Мурзика и хомячиху Степаниду.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.