Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Чвырева
1 Управление эффективностью банковских продаж «Megapolis. Управление эффективностью персонала»
2 О компании 12 летний опыт в разработке систем электронного документооборота и HRM, а также в автоматизации специфических бизнес-процессов заказчиков Компания входит в ITС-холдинг - Intecracy Group Производственный процесс соответствует мировым стандартам (ISO 9001:2000, CMMI 4) В настоящий момент разработано уже третье поколение систем электронного документооборота и HRМ Более 100 крупных проектов на разных рынках
3 Государственный сектор Кабинет Министров Украины Агентство государственной службы Министерство финансов Украины Министерство экономики Украины Министерство топлива и энергетики Украины Министерство труда и соц. политики Украины Министерство образования и науки Украины Министерство транспорта и связи Украины Министерство культуры и туризма Украины Министерство юстиции Украины Антимонопольный комитет Украины Гражданский защитник Грузии Государственная служба занятости Фонд социального страхования Министерство экономики Азербайджана Министерство финансов Азербайджана Министерство финансов Грузии Банки и страховые компании БМ Банк Банк Грузии Укргазбанк PZU Украина Надра Райффайзен Банк Аваль Телекомунникации Укртелеком Киевстар Дж.Эс.Эм ТЭК Киевобленерго Укренерго Нефтегаз ТНК-ВР» Донецкуголь Istil Промышленность ПЗМС Артериум ПГОК Хлеб Украины Донецкий металлургический завод Ferrexpo Poltava Mining Некоторые наши клиенты
4 Достижение эффективности Эффективность управления компанией Эффективность управления подразделениями Эффективность управления персоналом
5 Некоторые характеристики системы Система является единой, централизованной интернет системой автоматизации процессов управления розничными продажами банка. В настоящий момент у некоторых наших заказчиков общее количество пользователей системы более Общее количество филиалов и отделений - более Система полностью реализована на платформе.Net (ASP.Net) в качестве сервера приложений/интернет сервера используется MS IIS 6.0 и выше. Система функционирует на СУБД Oracle 9/10/11 либо MS SQL Server 2005/2008. Работа с системой осуществляется в Интернет браузере, полностью «тонкий» клиент не требует никакого дополнительного ПО на клиентском рабочем месте. Модуль администрирования системы обеспечивает комфортную и безопасную работу большого количества пользователей Системы с различными правами и уровнями доступа к информации.
6 Стратегическое планирование продаж Каскадирование на подразделения Подготовка новых планов Каскадирование На персонал Анализ результатов Утверждение планов Расчет бонусов и премий Загрузка факта из внешних систем или прямой ввод Основной процесс системы Нотификация о всех значимых событиях Администрирование и мониторинг процессов
7 Планирование продаж Возможности системы Планирование в разрезе продуктов/показателей Каскадирование Унифицированный классификатор продуктов Поддержка параллельного планирования в разрезе видов бизнеса банка (физики, микробизнес, SMB и т. д.) Поддержка сквозного планирования от плана банка в целом и до каждого конкретного менеджера Поддержка любой организационной структуры банка Календарь планирования Возможность планирования понедельно, помесячно, поквартально Возможность сбора факта понедельно, помесячно, поквартально
8 Утверждение и исполнение Утверждение Загрузка факта Поддержка регламентов утверждения Утверждение снизу вверх, поддержка утверждения в разрезе бизнесов Контроль прав доступа Полностью автоматическая загрузка фактических данных Возможность контроля и «отката» (Undo) загрузки Возможность «ручного» ввода факта (посредством MS Excel) Фактические данные Также могут распределяться по видам бизнеса банка Поддержка различных единиц измерения Понедельная загрузка нарастающим итогом Возможности системы
9 Расчет бонусов и премий Расчет Рейтингование Настраиваемые алгоритмы и формулы расчета Интеграция с существующими учетными системами Поддержка различных видов компенсация с разными периодами Автоматичское рейтингование сотрудников Возможность учета рейтинга сотрудников в расчете Профили должностей и работников Ведение профилей сотрудников Поддержка уровней и грейдов Возможности системы
10 10 Анализ результатов Различные методики анализа Поддержка принятия решений Анализ выполнения планов в различных разрезах. Анализ постановки и утверждения планов. Бюджетный анализ… Анализ компетентности линейных руководителей. Анализ эффективности исполнителей… Статистика Возможности системы
11 Нотификация и мониторинг Настройка процесса по утвержденной процедуре Администрирование Поддержка процесса планирования в соответствии с процедурой Поддержка процесса контроля и утверждения в соответствии с процедурой Распределение прав доступа в соответствии с ролями Интеграция с LDAP каталогами Аудит и персонификация критичных данных Настраиваемые оповещения Возможности системы Автоматическое напоминание участникам о значимых событиях Рассылка содержательной информации участникам процесса
12 План продаж
13 Расчет компенсационных пакетов
14 Сообщение о персональных планах сотруднику
15 Администирование
16 Анализ
17 Анализ
18 Резюме возможностей системы Общее повышение эффективности и результативности работы ключевого персонала в продажах банковских продуктов; Обеспечение проведения планирования всех продаж банка в сжатые сроки (до двух дней) в разрезе направлений бизнеса и банковских продуктов; Обеспечение процесса автоматизированного каскадирования общих целей по продажам на каждый уровень управления вплоть до конкретных сотрудников; Автоматический контроль исполнения планов продаж на каждом уровне управления; Ликвидация конфликтных ситуаций и демотивирующих факторов, связанных с материальным стимулированием персонала; Наличие полной истории деятельности и эффективности любого сотрудника банка, занятого в сфере продаж; Снижение в разы накладных затрат банка на обеспечение процессов планирования, контроля исполнения планов, мотивирования персонала занятого в продажах; Возможность быстро и эффективно менять технологию управления продажами в случае изменения стратегических приоритетов, тактики работы, конъюнктуры рынка
19 Контакты InBASE ул. В. Стуса, Киев, 03142, Украина тел.: +380 (44) Мы расширяем возможности Вашего бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.