Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Бабурина
1 НАШ ЛЮБИМЫЙ ИНТЕРНЕТ – ЭТО ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Подготовила : Гончар Александра, ученица 3 а класса ГБОУ СОШ 2 п. г. т. Усть - Кинельский Руководитель: Гусева А.М., учитель информатики в начальной школе
3 O Вся наша жизнь стала более зависимой от Интернета – ведь там есть всё! Но у многих детей в связи с этим возникают проблемы: они предпочитают «виртуальную» жизнь «реальной» и не знают, какие опасности могут подстерегать их в Сети.
4 Современные дети в совершенстве осваивают компьютер уже в дошкольном возрасте и проводят около экрана значительную часть свободного времени. Часто это делается с разрешения родителей, которые рады, что их ребенок чем-то увлечен. Многим из них так удобнее он не отвлекает родителей от их занятий.
5 Наш любимый Интернет – это польза или вред? На этот вопрос существуют два предположени я : Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями Дети открывают для себя новый мир Знакомятся и общаются Получают огромное количество информации
6 Немногие знают, что для детей существуют специальные сайты Уже в следующем учебном году в России должен появиться уникальный портал для всех российских школьников. Он будет включать в себя собственную поисковую систему и социальную сеть, в которой смогут зарегистрироваться не только школьники, но и их родители, а также учителя.
7 Безопасность детей в Интернете: детские поисковики и сайты детской тематики Ага Ага - визуальный поисковик для детей Ежедневный познавательный портал для детей, родителей и педагогов Quintura kids - поисковик для детей. Quintura kids Эти и многие другие сайты можно легко найти с помощью поисковой системы
8 Современные дети обожают общаться в Интернете. Но не все знают, что это может быть Опасно. Другая точка зрения на Интернет показывает, что, все плюсы Интернета могут стать минусами. Как показали исследования, дети очень мало времени проводят в сети Интернет, учась чему-нибудь. В основном компьютер необходим для игр, Интернет – для скачивания музыки и программ (преимущественно тех же игр), а также для интерактивного общения.
9 . Эксперты по использованию детьми Интернета говорят, что некоторые дети, слишком увлекающиеся чатами, при разговоре двигают пальцами, будто набирая текст.
10 Дети практически не бывают на свежем воздухе, мало двигаются, отсюда проблема ожирения юных пользователей
11 Интерес, порождающий манию У детей возникают сложности с личным общением, особенно с родственниками, так как их речь слишком примитивна, они не умеют правильно строить предложения.
12 Кто-то ЗАНИМАЕТСЯ спортом, а кто-то – ДУМАЕТ, что занимается… В мыслях он летает выше облаков и покоряет фантастические миры, но тело его остается неподвижным, что влечет за собой многие болезни.
13 Любовь в семье Ссоры с родителями Наш любимый Интернет – это П О Л Ь З А или В Р Е Д Интернет действительно может «засосать», отвлекая нас от учебы и «нормального» общения.
14 Как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! В ней появилась своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям.
15 Интернет несет скрытую угрозу для детей Хулиганство Сомнительные знакомства Обман Преступность Дети воспринимают Интернет-угрозы более серьезно, чем их родители
16 ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ Понятие «компьютерная зависимость» появилось в 1990 г. По разным оценкам, от 2 до 5% детей и подростков склонны к интернет - зависимости, которая может развиться в течение полугода активного пользования Сетью. Американские психиатры предлагают признать, что это новая болезнь - сетеоголизм (зависимость от Интернета)- поражающая молодую часть населения. Американские психиатры предлагают признать, что это новая болезнь - сетеоголизм (зависимость от Интернета)- поражающая молодую часть населения.
17 Наш любимый Интернет – это ПОЛЬЗА или ВРЕД Насколько обоснованы высказанные тревоги об опасности детей в Интернете? Если судить по результатам анкетирования одноклассников, то ….
18 Результаты анкетирования одноклассников
19 Цель анкетирования: выяснить, чем ученики занимаются в Интернете и отношение родителей к их занятиям в сети Интернет Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе (93%) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми в сети Интернет. Немногие задумываются о вреде и пользе Интернета, как и о том, сколько времени можно находиться за компьютером и какие опасности их могут подстерегать.
20 Когда компьютер начинает вредить ребёнку? O Если ребенок проводит за компьютером больше двух часов - стресс ему обеспечен. Снижение зрения Головная боль Проблемы с позвоночником Психические расстройства (полное отрицание реального мира ) Бессонница
21 Анкетирование родителей показывает, что отдельные ученики начальных классов играют за компьютером по шесть часов в день. Чтоб чувствовать себя в Интернете уютно и безопасно нужно знать и помнить о правилах поведения в Интернете.
22 Памятка по безопасному поведению в сети Интернет Никогда не сообщайте свое имя, номер телефона, адрес, школу, любимые места отдыха. Используйте нейтральное электронное имя. Используйте фильтры электронной почты. Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми Вы познакомились в Интернете. Придерживайтесь тех же правил хорошего тона, которым Вы следовали бы в реальной жизни.
23 Чтобы не стать компьютерным рабом, помните: Детям от 7 до 12 лет можно проводить за компьютером не более 1 часа в день!
24 Наш любимый Интернет – это польза или вред? Насколько возможности Интернета могут быть использованы во благо, а минусы сведены на нет, - зависит во многом не от наших родителей, а от Н А С С А М И Х !
25 O Дети в интернете : как научить безопасности в виртуальном мире. Издательство: Аванпост-Прим, O Кормушин Юрий, Бурцева Н. Уберечь своего ребенка от опасностей. Как?. Издательство: Эксмо, 2010 г. O Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2003, 2. – С Ресурсы Интернета: O ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение: Интернет O Компьютерные игры. O Зависимость от компьютера. O статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером». O О компьютерной зависимости. Используемая литература:
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.