Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.istu.ru
1 Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО
2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» Учебно-методическое объединение вузов по образованию в области менеджмента Утверждаю: Председатель совета УМО _________________ «____»__________200__ г. Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки «Менеджмент» Квалификация выпускника Бакалавр Форма обучения очная Нормативный срок освоения программы – 4 года Москва ПрООП
3 1. Общие положения 1.1. Определение 1.2. Цель разработки ПООП 1.3. Характеристика ПООП …Уровень ВПО - высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, освоившему ПООП и успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) «бакалавр». Таблица 1 Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускников Наименование ООП Квалификация (степень) Нормативный срок освоения ПООП (для офо), включая после- дипломный отпуск Трудоемкость (в зачетных единицах) Код, наименование в соответствии с ОКСО ПООП подготовки бакалавров 62бакалавр4 года *)240 **) *) иные нормативные сроки освоения бакалаврских программ устанавливаются Правительством РФ. **) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам. ПрООП
4 1.4. Профили подготовки (специализации) 1. Государственное и муниципальное управление 2. Информационный менеджмент 3. Логистика 4. Маркетинг 5. Международный менеджмент 6. Производственный менеджмент 7. Управление малым бизнесом 8. Управление проектами 9. Управление технологическими инновациями 10. Управление человеческими ресурсами 11. Управленческий и финансовый учет 12. Финансовый менеджмент ПрООП
5 2. Характеристика профессиональной деятельности бакалавров Характеристика профессиональной деятельности бакалавров разрабатывается на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки в соответствии с профилем и включает в себя: область профессиональной деятельности бакалавров объекты профессиональной деятельности бакалавров виды профессиональной деятельности бакалавров задачи профессиональной деятельности бакалавров ПрООП
6 2.5. Требования к результатам освоения ООП Общекультурные компетенцииОК Знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии ОК-1 Знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности ОК-2 Способен занимать активную гражданскую позициюОК-3 Умеет анализировать и оценивать исторические события и процессыОК-4 Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения ОК–5 Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речьОК-6 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективеОК-7 Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность ОК-8 Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельностиОК-9 Стремится к личностному и профессиональному саморазвитиюОК-10 Умеет критически оценивать личные достоинства и недостаткиОК-11 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности ОК-12 Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессыОК-13 Владеет одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность ОК-14 ФГОС,ПрООП
7 Учебные циклы, разделы ООП бакалавриата по направлению «Менеджмент» и их трудоемкость Код УЦ Учебные циклы и разделы Трудоемкост ь (зач.ед.) Б.1Гуманитарный, социальный и экономический цикл38-48 Базовая часть28 Вариативная часть10-20 Б.2Математический и естественнонаучный цикл34-44 Базовая часть24 Вариативная часть10-20 Б.3Профессиональный цикл Базовая (общепрофессиональная) часть52 Вариативная часть82-86 Б.4Физическая культура2 Б.5Учебная и производственная практики6-10 Б.6Итоговая государственная аттестация12 Общая трудоемкость ООП240 ФГОС
9 ПрООП
12 Бюджет времени, в неделях Настоящий учебный план составлен, исходя их следующих данных (в зачетных единицах): Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии – 220 зач.единиц Практики (в том числе научно-исследовательская работа) – 8 зач. единиц Итоговая государственная аттестация – 12 зач. единиц Итого:240 зач.единиц ПрООП
16 Уч. план
17 Формулировка компетенцииКод Общекультурные компетенцииОК Владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОК-15 Имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний ОК-16 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией ОК-17 Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах ОК-18 ФГОС ПрООП
18 Уч. план
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.