Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Пехтерева
1 1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа к разнообразной корпоративной информации, сервисам, приложениям и накопленным знаниям, доступная как для внешних, так и для внутренних пользователей. «Свои рекомендации для любого бизнеса я бы сформулировал так: обратите серьезное внимание на порталы и бизнес-преимущества, предлагаемые ими». Стюарт Мак Ирвайн IBM, директор программы по маркетингу интегрированного ПО WebShpere ПОНЯТИЕ
2 2 ПРИМЕР ПОРТАЛА Отличия между Web-сайтом и корпоративным порталом: персонализация и возможность осуществления транзакций.
3 3 «Корпоративные порталы являются волшебными вратами в электронный бизнес, игнорировать которые сейчас уже нельзя… Они предоставляют понятный и безопасный Web- интерфейс к разнообразнейшему спектру корпоративной информации, услуг и приложений». Анура Гуруге НАЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОРТАЛА – предоставление клиентам, бизнес-партнерам и сотрудникам удобных и высокоэффективных средств взаимодействия, связанных с бизнес-деятельностью компании (осуществлением покупок, поиском информации, получением поддержки для продуктов, совместной работой и пр.).
4 4 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые к порталам: доступность - обслуживание большого числа пользователей; информационная полнота – предоставление широкого спектра информации; возможность персонализации - настройка рабочего места пользователя под его требования; интеграция - обеспечение возможности взаимодействия сотрудников компании с приложениями и информационными ресурсами через единый интерфейс; наличие поискового сервиса – предоставление возможности по организации поиска информации; наличие системы обеспечения безопасности; наличие механизмов анализа и планирования бизнес- процессов; наличие системы управления знаниями – обеспечение работы с приложениями интеллектуального анализа (системами управления знаниями).
5 5 ПОКАЗАТЕЛЬФАКТОР ВЛИЯНИЯ (всего более 20 факторов) Снижение эксплуатационных расходов Уменьшение расходов, связанных с call-центрами. Экономия на транзакциях Предоставление прямого онлайнового интерфейса. Увеличение производительности Удаленный доступ сотрудников к корпоративным ресурсам Уменьшение операционных расходов Ликвидация группы поддержки клиентов и группы поддержки продуктов Увеличение прибыли (за счет внешних факторов) Укрепление лояльности клиентов к компании, минимизация упущенной выгоды, увеличение зоны охвата и др. ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ПОРТАЛ?
6 6 КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОРТАЛАМИ: агрегирование контента (текста и графики) синдицирование контента федеративно-объединенный поиск информации организация совместной работы - объединение информации, полученной из различных источников, в одно целое в виде Web-страницы (агрегация). - способность упорядоченно и систематически включать в общую структуру портала информацию, полученную в различных форматах. - параллельный поиск на множестве распределенных источников, организованных на различных платформах, со своими типами баз данных и файловыми структурами.
7 7 Организация территориально распределенных «команд». - Проведение консультаций и обсуждение различных документов (в режиме мультимедийных совещаний). - Обеспечение сотрудников удобным хранилищем документов с возможностью поиска и логической рубрикацией. - Создание системы рассылки новостей и распоряжений, как отдельным сотрудникам, так и различным группам и отделам. - Обеспечение сотрудников информацией о событиях, происходящих в компании, и проведение опросов. - Предоставление информации для дилеров, поставщиков и VIP-клиентов. ЗАДАЧИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ:
8 8 ТИПЫ ПОРТАЛОВ ПОРТАЛЫ Публичные Интернет-порталы Корпоративные порталы Частные порталы Публичные порталы Порталы для партнеров Порталы для сотрудников Основной бизнес - сам портал (реклама, синдицированный контент, права компаньонства) Миссия – продвигать услуги, имидж, философию, продукты компании Перспектива - консолидированные корпоративные порталы, разделенные на секции с помощью аутентификации, персонализации и XML-технологии.
9 9 Пример: корпоративный Интернет-портал группы компаний РБК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.