Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Морозова
1 «Альфа-Клик» Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)»
2 Содержание Интернет-банк. История развития. «Альфа-Клик». Функциональные возможности. Основные тренды Интернет-Банка. «Альфа-Клик». Планы и перспективы.
3 1980-е Возможность проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон Citibank и Chase Manhattan, Нью-Йорк Bank of Scotland Интернет-Банк в цифрах 1990-е Впервые услуга перевода денежных средств со счетов была введена в 1994 году в США Стэнфордским федеральным кредитным союзам первый виртуальный банк Security First Network 2000-е 2001, Bank of America – услуга Е-банкинга, база пользователей этой услугой превысила 2 млн. клиентов. На тот момент эта цифра составляла около 20 % всех клиентов банка. А в октябре все того же 2001 года и все тем же Bank of America была взята планка в 3 млн. денежных переводов, осуществленных с помощью услуги онлайн-банкинга на общую сумму более 1 млрд. $ США.
4 Интернет в цифрах Интернет в мире 2,4 миллиарда пользователей во всем мире 1,1 миллиарда количество подписчиков на услуги для смартфонов 66% Интернет-пользователей посещают сайты финансовых организаций в Нидерландах (первое место в Европе) Лучший интернет банк мира 2013 – Журнал Global Finance 5 ноября 2013 г. назвал 1 Интернет-банк – Citibank. Интернет в России 61.3 млн. пользователей (1-е место в Европе) 18.4 млн. аудитория мобильного интернета 40% коммунальных платежей в России в 2015 будут проходить через интернет 22,2% Интернет-пользователей посещают сайты финансовых организаций (предпоследнее место в Европе) Наиболее популярные сайты российских Банков - Альфа-Банк Россия (Alfabank.ru), Сбербанка (Sberbank.ru), банка "Тинькофф Кредитные Системы" (Tcsbank.ru), ВТБ-24 (Vtb24.ru), "Русский стандарт" (Rsb.ru) и банка "Ренессанс Кредит" (Rencredit.ru). Источник: comScore
5 4,8 млн. интернет пользователей в возрасте от 15 до 74 (июль 2013) 56% уровень проникновения 81,26% пользуются интернетом ежедневно 12,9% рост интернет аудитории ( к ) Доля Минска 28% (в 2011 – 33%), 19% - жители крупных городов и 17% - жители малых городов и сельской местности Интернет в Беларуси Источник: Gemius Belarus Июль 2012
6 Мультиканальная система дистанционного обслуживания ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) Централизованное взаимодействие с клиентом вне зависимости от канала Интеграция с АБС Банка (Equation) и процессингом (OpenWay)...
7 «Альфа-Клик» - Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)» «Альфа-Клик»* это: простой и удобный инструмент для контроля за своими деньгами и управлениями ими в любой точке мира, где есть Интернет, в режиме 7 дней в неделю 24 часа в сутки с гарантированным уровнем безопасности, предоставляющие ряд уникальных банковских сервисов для Республики Беларусь. * Идейным вдохновителем данного решения является Интернет-Банк ОАО «Альфа-Банк (Российская Федерация)» - «Альфа-Клик», который по данным рейтинга мирового финансового сообщества Global Financial Market Review стал лучшим российским интернет-банком в 2013 году.
8 Функциональные возможности 1/5 Детальная информация по счетам, кредитам, депозитам Возможность задания имени счета Возможность экспорта информации в текстовый, excel- или pdf-файл.
9 Функциональные возможности 2/5 Оплата услуг в пользу поставщиков услуг системы «Расчет» (ЕРИП) Автоматическое сохранение шаблонов платежей в рамках системы ЕРИП Оплата услуг поставщиков ЕРИП по шаблонам платежей Сохранение собственных шаблонов Поиск по дереву платежей ЕРИП.
10 Функциональные возможности 3/5 Погашение кредита, пополнение депозита; Оплата счетов – E-invocing (интеграция с платежными сервисами); История платежей по счетам за выбранный период времени; Печать чека по платежу, выгрузка информации по операции в текстовый, excel- или pdf-файл. Оплата одной кнопкой.
11 Функциональные возможности 4/5 Заключение депозитных сделок дистанционно – без посещения отделений Банка Открытие текущих счетов Отображение новостной ленты банка (RSS протокол) Обратная связь с банком посредствам -сообщений Онлайн подключение (регистрация) действующего клиента Банка (без посещения отделений банка) Управление -, sms-, facebook- оповещением (услугой «Альфа-Чек») Возможность изменения логина.
12 Денежные переводы между текущими счетами Клиента в одной валюте Денежные переводы на счета других клиентов Банка в белорусских рублях Сохранение шаблонов переводов История переводов совершенных со счетов Клиента за выбранный период времени Перевод средств между счетами в разных валютах Возможность оплаты по текущим счетам. Функциональные возможности 5/5
13 Безопасность 1/3 Защищенная передача данных SSL (Secure Sockets Layer) Сервера в защищенной сети. Запросы через Web-Сервер в DMZ Двухфакторная аутентификация - временный SMS-пароль Защита формы регистрации при помощи CAPTCHA.
14 Безопасность 2/3 Для входа в Интернет-банк используется логин и пароль Доступ временно блокируется после трех попыток ввода некорректного пароля Возможность ввода Пароля с виртуальной клавиатуры Автоматическое истечение сессии при бездействии пользователя Отображение таймера до истечения времени сессии.
15 Безопасность 3/3 Предупреждение Клиента о попытке входа в систему под его учётной записью Контроль надежности и срока действия паролей Обязательное изменение пароля каждые 90 дней История использованных паролей Маскировка номера карт при отображении Клиенту Контроль добавления, удаления и редактирования Клиентских идентификаторов, учетных данных и других объектов идентификации.
16 Серверное программное обеспечение Требования к серверному программному обеспечению: Решение разработано на базе технологического стека Java и может быть развернуто на серверах приложений Jboss application server 5.1 и выше или IBM WebSphere application server 6 и выше Для интеграции интернет-банкинга с back-end системами банка рекомендуется использование интеграционной шины Jboss ESB версии 4.10 и выше или IBM WebSphere ESB v6 и выше.
17 Наличие демо-версии «Альфа-Клик». Демо-версия.
18 Легкая покупка банковских продуктов (онлайн покупка банковской услуги с доставкой на дом) Управление персональными финансами (PFM- сервисы) Проведение маркетинговых кампаний Персонализация контента для клиента. Текущие основные тренды Интернет-Банка
19 «Альфа-Клик» - Интернет-Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)» «Альфа-Клик» - Интернет Банк ЗАО «Альфа-Банк (Беларусь)»
20 Козлова Ольга Валентиновна Директор отделения перспективного развития Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.