Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГлеб Ларюшкин
1 Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО г.
2 Ключевые вопросы возможности взаимодействия участников образовательного процесса на площадке электронного учебного курса анализ отдельных курсов сайта дистанционной школы правила проведения дистанционных уроков
3 Задачи, решаемые системой дистанционного образования детей- инвалидов Общее образование в соответствии с Государственным федеральным образовательным стандартом Педагогическая реабилитация, адаптация к различным моделям образовательного процесса, формирования навыков учения длиной в жизнь Дополнительное образование Профессиональная ориентация Подготовка в ВУЗ
4 Обучение на основе компьютерных телекоммуникаций обеспечивает: оперативность передачи информации на расстоянии; хранение этой информации в памяти в течение нужного времени, ее редактирование и т.д. интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи с преподавателем и другими участниками обучающего курса; доступ к различным источникам информации, в том числе удаленным и распределенным базам данных, многочисленным конференциям по всему миру через систему Интернет; возможность организации совместных телекоммуникационных проектов.
5 Принципы дистанционного обучения Гуманизация Интерактивность Индивидуализация Идентификация Регламентность Педагогическая целесообразность Открытость и гибкость
6 Методы дистанционного обучения информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемное изложение, эвристический, исследовательский.
7 Эффективность дистанционного обучения зависит от от качества планирования деятельности учащихся школы от четкой постановки задач и целей обучения
8 Структурные элементы дистанционных уроков лекция в режиме реального времени, с элементами контроля, аудио,видео изучение интернет-ресурсов самостоятельная работа конференция в чате, в форуме коллективная и индивидуальная проектная работа контрольная работа
9 Типы общения с использованием возможностей компьютерных сетей общение типа «один с одним» общение типа «один со многими» общение типа «многие со многими»
10 При организации образовательного процесса обязателен учет особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболевания, рекомендаций психолого-медико- педагогического консилиума.
11 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.