Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Чупыркина
1 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
2 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Е-каталог – современный инструмент продаж
3 Интернет – это безграничные возможности для любого Консультанта, желающего расти Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
4 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Почему Е-каталог?
5 Е-каталог – это инструмент для вас! Вы приобретаете огромное количество новых клиентов. Клиенты самостоятельно просматривают каталог, размещают заказ, который оказывается в вашей корзине. Вы экономите время: клиенты самостоятельно размещают заказ, пока вы занимаетесь другими делами. Происходит постоянное пополнение клиентов в вашей базе. Количество новых клиентов зависит только от вас! Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
6 Почему Е-каталог? Обладает безграничными возможностями Интернета. Доступен всегда: 24 часа/7 дней в неделю. Разработан специально для Консультантов Орифлэйм, учитывая особенности прямых продаж и сетевого бизнеса. Без затрат – эффективно – безгранично. Множество людей хотят покупать косметику онлайн. Воспользоваться им может каждый Консультант. Лидеры смогут расти быстрее Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
7 Как эффективно использовать Е-каталог? Создайте свой Е-каталог на сайте Орифлэйм Разместите ссылку на ваш каталог в соцсетях, блогах, форумах; отправьте всем по электронной почте Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
8 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Как создать и разослать ссылку на Е-каталог?
9 Создание ссылки на Е-каталог Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Войдите на сайт под своим логином и паролем. На личной странице Консультанта зайдите в раздел Электронный каталог.
10 Создание адреса Е-каталога Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Сотрите цифры в окошке и введите свой уникальный адрес. Рекомендуем вам использовать фамилию и имя (например deminanatalya). Используйте только буквы латинского алфавита.
11 Создание адреса Е-каталога Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
12 Редактирование адреса Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Будьте внимательны при создании адреса! Если вы ошиблись – у вас есть еще одна попытка изменения адреса. В случае второй неудачи обращайтесь в ближайший СЦ.
13 Ваш онлайн-помощник Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Кликнув на значок ?, вы получите информацию о том, как эффективно распространять Е-каталог
14 Электронная почта Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Выберите способ распространения Е-каталога, например, отправьте другу письмо с ссылкой на Е-каталог по электронной почте.
15 Электронная почта Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Отправьте другу письмо с сылкой и с сообщением – предложением посмотреть новый каталог. Ссылку нужно отправлять КАЖДЫЙ каталог.
16 Блог Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Поделитесь информацией в своем блоге
17 Соцсети (Facebook, Вконтакте etc.) Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Если вы хотите поделиться каталогом в соцсетях, он будет опубликован на вашей «стене» Внимание! Делясь ссылкой в сети, не забудьте указывать информацию – на какой географической территории вы готовы обслуживать клиентов, чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов, живущих в других городах.
18 Twitter Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Можно автоматически отправить ссылку в Твиттер
19 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Как работает Е- каталог?
20 Клиент получает письмо со ссылкой Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Попасть на страницы каталога можно сразу, кликнув по ссылке
21 Страницы Е-каталога Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Перейдя по ссылке, клиент оказывается на страницах вашего Е- каталога.
22 Выбор продукта Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Клиент листает Е-каталог, внизу страницы меняются продуктовые предложения. При выделении одного из предложенных продуктов появляется сноска с названием, описанием и стоимостью
23 Выбор продукта Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Кликая на кнопку Добавить в заказ, клиент отправляет продукт в корзину
24 Корзина Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA При оформлении заказа клиент обязательно должен поставить галочку «Я принимаю условия заказа». Справа можно добавить в заказ продукцию из числа спецпредложений каталога. Следующая кнопка – Оформить заказ
25 Где видна цена продукта по акции? ВАЖНО! При наполнении корзины, а также при подтверждении заказа клиент не видит акционные цены, которые появляются при выполнении определенных условий (например, купи 2 продукта и получи третий за 50% стоимости). Эта цена будет видна лишь в корзине Консультанта при оформлении заказа, включающего заказы по Е-каталогу. Информируйте об этом клиентов и подтверждайте им, что акция сработала и что клиент получит продукт по интересующей его акционной цене Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
26 Условия доставки Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Далее клиент заполняет условия доставки – обязательно все пункты. Также обязательно поставить галочку о подтверждении согласия на использование персональных данных.
27 Уведомление клиенту Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Приходит на электронный адрес вот в таком виде.
28 Уведомление Консультанту Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Консультант автоматически, сразу после размещения клиентом заказа, получает на адрес своей электронной почты вот такое письмо.
29 Где искать поступивший заказ? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Консультант заходит в свою корзину. НО! На первой странице он сможет увидеть ТОЛЬКО собственные заказы. Заказы, поступившие через Е-каталог, нужно искать далее, кликнув на кнопку Продолжить.
30 Где искать поступивший заказ? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA На второй странице Консультант кликает на ссылку Просмотреть заказы в разделе Отложить заказы и попадает на список заказов от клиентов по Е-каталогу
31 Где искать поступивший заказ? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Кликнув на View, можно открыть и просмотреть каждый клиентский заказ
32 Как добавить заказ клиента в общий заказ? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Консультант, кликая на Добавить в заказ, добавляет продукты для клиента в общий заказ.
33 Как добавить заказ клиента в общий заказ? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Внимание! Общий заказ пополниться продуктами из заказа по Е-каталогу, когда Консультант нажмет кнопку Пересчитать заказ
34 Где еще найти заказы по Е-каталогу? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Отчеты по заказам - Финансы
35 Где еще найти заказы по Е-каталогу? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA Заказы через веб-страницы Консультанта Внимание! Если заказ не виден, выберите статус заказа «Все». Кликнув на имя покупателя, можно отправить ему письмо.
36 Следующий шаг Консультанта ВАЖНО! Получив уведомление о поступлении заказа от клиента, просмотрите заказ, свяжитесь с клиентом, отправившим заказ, уточните у него правильность заказа, пожелания клиента об использовании каталожных акций; договоритесь об условиях и только после этого подтверждайте заказ в своей корзине! Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
37 Где искать свою готовую ссылку на Е-каталог (два варианта)? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
38 Что есть на сайте про Е-каталог? Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
39 Ваши действия Заполните все данные в своем профиле Консультанта на сайте Создайте ссылку на Е-каталог Разошлите ссылку всем друзьям и знакомым, а также имеющимся клиентам Разместите ссылку на своих страницах в соцсетях, в блогах; отправьте сообщение в Twitter Регулярно проверяйте свою почту и свои заказы на предмет заказов по Е-каталогу Контактируйте с клиентами, своевременно доставляйте им заказы Берите рекомендации, расширяйте свою клиентскую базу Обновляйте ссылку ежекаталожно Желаем вам успехов в работе с Е-каталогом! Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA
40 Copyright ©2011 by Oriflame Cosmetics SA40
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.