Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Яльцева
1 1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных способностей детей. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» - создание единой системы выявления, развития и сохранения детских способностей с раннего возраста до выбора профессионального образования. Проект является инициативным, реализуется в рамках региональной экспериментальной площадки. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект на инициативной основе начал реализоваться с 2010 г. на основании приказа 30 от г. начальника Управления образования администрации г. Чебоксары. С 2012 г., в соответствие с приказом 1965 от г. Минобразования Чувашии, проект реализуется как республиканская экспериментальная площадка. На г. в проекте, в соответствие с приказами органов управления образования муниципалитетов Чувашии, участвуют 214 образовательных учреждений (более 20% ДОУ и школ республики). Имеется согласованный ректором ЧРИО и утвержденный руководством Проекта план работы на 2013 г. Утверждены образовательная технология проекта, разработана Карта диагностики и индивидуального развития ребенка, методика диагностики и др. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно освоенной специальности. Реализация проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» позволит создать инновационные управленческие технологии для повышения качества образования, создаст благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей. Успешная профориентация учащихся и их успешный профессиональный выбор позволит повысить эффективность и качество высшего и среднего профессионального образования, что приведет к росту благосостояния людей, снижению социальной напряженности. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных способностей детей. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» - создание единой системы выявления, развития и сохранения детских способностей с раннего возраста до выбора профессионального образования. Проект является инициативным, реализуется в рамках региональной экспериментальной площадки. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект на инициативной основе начал реализоваться с 2010 г. на основании приказа 30 от г. начальника Управления образования администрации г. Чебоксары. С 2012 г., в соответствие с приказом 1965 от г. Минобразования Чувашии, проект реализуется как республиканская экспериментальная площадка. На г. в проекте, в соответствие с приказами органов управления образования муниципалитетов Чувашии, участвуют 214 образовательных учреждений (более 20% ДОУ и школ республики). Имеется согласованный ректором ЧРИО и утвержденный руководством Проекта план работы на 2013 г. Утверждены образовательная технология проекта, разработана Карта диагностики и индивидуального развития ребенка, методика диагностики и др. Результаты проекта непосредственно формируют, начиная с раннего возраста, собственное качество жизни человека, основанное на развитии его сильных сторон и поэтому способны обеспечить в будущем высокий уровень его занятости и творческой мотивации по выбранной и личностно освоенной специальности. Реализация проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» позволит создать инновационные управленческие технологии для повышения качества образования, создаст благоприятные условия для развития индивидуальных способностей детей. Успешная профориентация учащихся и их успешный профессиональный выбор позволит повысить эффективность и качество высшего и среднего профессионального образования, что приведет к росту благосостояния людей, снижению социальной напряженности. Высокие результаты достигаются за счет организации сравнительного наблюдения деятельности ребенка в группе детей в ходе игры, теста или задания, фиксирования лучших выявленных задатков в особой Карте диагностики и личностного роста ребенка, которая сопровождает ребенка на протяжении всех лет обучения. Резюме проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» Тип проекта: лидерский проект, 4563 Резюме проекта «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в системе ДОУ и школе» Тип проекта: лидерский проект, ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ В АГЕНТСТВО СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБРАЩЕНИЯ / подтверждающие документы 1. Информационная поддержка 2 Административная поддержка: содействие в продвижении проекта в 2-3 пилотных регионах.
2 2 Направление «Социальные проекты» Резюме проекта «Поддержка РОД (развитие одаренных детей) Чувашии» Тип проекта: лидерский проект, 4563 Резюме проекта «Поддержка РОД (развитие одаренных детей) Чувашии» Тип проекта: лидерский проект, КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Чебоксарский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московского государственного открытого университета имени В.С. Черномырдина» 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. В резолюции секционной площадки «Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей» в рамках республиканской конференции работников образования «Развитие республиканской системы поддержки одаренных детей», состоявшейся 21 августа 2013 года, принято обращение к Министру образования и молодежной политики Иванову В.Н. о об организации широкомасштабного эксперимента и развитию проекта во всех муниципалитетах Чувашской Республики. 2. К 2015 г. во всех ДОУ и школах будет внедрена комплексная система непрерывного мониторинга, фиксирования выявленных задатков и развития одаренных детей по специально разработанным индивидуальным программам. 3. Предполагается достичь 7-10% охвата населения (дети, их родители и педагоги образовательных учреждений).Ожидается, что не позже 3-х лет после начала и успешной плановой реализации Проекта социальный эффект достигнет 80% от запланированного. 6. КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Чебоксарский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Московского государственного открытого университета имени В.С. Черномырдина» 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. В резолюции секционной площадки «Поиск эффективных подходов к выявлению и развитию одаренности детей» в рамках республиканской конференции работников образования «Развитие республиканской системы поддержки одаренных детей», состоявшейся 21 августа 2013 года, принято обращение к Министру образования и молодежной политики Иванову В.Н. о об организации широкомасштабного эксперимента и развитию проекта во всех муниципалитетах Чувашской Республики. 2. К 2015 г. во всех ДОУ и школах будет внедрена комплексная система непрерывного мониторинга, фиксирования выявленных задатков и развития одаренных детей по специально разработанным индивидуальным программам. 3. Предполагается достичь 7-10% охвата населения (дети, их родители и педагоги образовательных учреждений).Ожидается, что не позже 3-х лет после начала и успешной плановой реализации Проекта социальный эффект достигнет 80% от запланированного. 5. ЛИДЕР ПРОЕКТА Волков Олег Гаврилович, профессор, заместитель директора Чебоксарского политехнического института (филиала) ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.