Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Желваков
1 Современное состояние подготовки кадров для предприятий холодильной промышленности Кузьмин А.Ю., заведующий кафедрой «Холодильные машины» ФГБОУ ВПО АГТУ, к.т.н., доцент
2 Приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» ПРИКАЗ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 29 октября 2013 г "Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования» Приказ Минобрнауки России от N 513 (ред. от ) "Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение
3 Уровни подготовки Высшее образование аспирантура; магистратура; бакалавриат. Среднее профессиональное образование специальности; профессии. Рабочие профессии
4 Государственные требования к подготовке по рабочим профессиям: машинист холодильных установок; монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации; слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования ОТСУТСТВУЮТ!!
5 Виды деятельности электромеханика по торговому и холодильному оборудованию монтаж, техническое обслуживание и ремонт базовых моделей торгового оборудования; монтаж, и техническое обслуживание и ремонт холодильного оборудования.
6 Виды деятельности машиниста холодильных установок проведение технического обслуживания и эксплуатации холодильного оборудования; участие в проведении ремонта холодильного оборудования и испытаниях после ремонта; проведение работ по настройке контрольно- измерительных приборов и средств автоматики; участие в проведении работ по восстановлению строительно-изоляционных конструкций помещений, трубопроводов, аппаратов.
7 Виды деятельности техника ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно- компрессорных машин и установок; участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования; участие в организации и планирования работы коллектива на производственном участке; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.
8 Виды деятельности старшего техника ведение процесса по монтажу, технической эксплуатации и обслуживанию холодильно- компрессорных машин и установок; ведение работ по ремонту и испытанию холодильного оборудования; организация и планирование работы коллектива на производственном участке; участие в конструкторских и исследовательских работ; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.
9 Виды производственной деятельности бакалавра расчетно-экспериментальная с элементами научно- исследовательской; проектно-конструкторская; производственно-технологическая; инновационная; организационно-управленческая.
10 Виды профессиональной деятельности магистра научно-исследовательская, включая расчетно- экспериментальную; производственно-технологическая; организационно-управленческая; научно-инновационная; консультационно-экспертная.
11 Вузы, ведущие подготовку специалистов для холодильной промышленности Астраханский государственный технический университет (бакалавриат, магистратура) Мурманский государственный технический университет (бакалавриат) Московский государственный машиностроительный университет (бакалавриат, магистратура) Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (бакалавриат, магистратура) Московский государственный университет пищевых производств (бакалавриат) Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (бакалавриат) Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (бакалавриат, магистратура) Калининградский государственный технический университет (бакалавриат в рамках ОСП «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота») Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (бакалавриат, магистратура) Омский государственный технический университет (бакалавриат, магистратура) Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет (бакалавриат) Донской государственный технический университет (бакалавриат) Казанский национальный исследовательский технологический университет (бакалавриат) Дмитровский рыбохозяйственный технологический институт (бакалавриат)
12 Наименование программ Всего в 2014 г.в т.ч. очная форма Физико-технические науки и технологии (аспирантура) 29 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (магистратура) 119/ 27/6/3 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (бакалавриат) 133/ 33/ 65/ 21116/ 33/ 65/ 21 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно- компрессорных машин и установок
13 Образовательные программы, реализуемые кафедрой «Холодильные машины» Физико-технические науки и технологии (аспирантура); Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (магистратура); Холодильная, криогенная техника и системы кондиционирования воздуха (специалитет); Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения (бакалавриат); Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок(среднее профессиональное образование); Машинист холодильных установок (рабочая профессия); Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации (рабочая профессия); Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования (рабочая профессия).
14 Основные научно- производственные направления исследования интенсивности и интенсификации теплообмена в теплообменных аппаратах холодильных машин; исследования характеристик холодильных агентов; исследования энергоэффективности работы абсорбционных и компрессионных холодильных машин, энергетических установок; разработка конструкций холодильных компрессоров; промышленная безопасность холодильных установок; паспортизация холодильных установок
15 ВОПРОСЫ! ПРОБЛЕМЫ! ЗАДАЧИ! не сформулированы требования профессионального сообщества, отсутствуют профессиональные стандарты; не актуализируется номенклатура профессий; моральное старение материальной базы образовательных учреждений; взаимодействие образовательных учреждений с корпоративными учебными центрами; сертификация подготовки по рабочим профессиям; прикладной бакалавриат; заочная форма обучения; подготовка рефрижераторных механиков; срок обучения по профессиям среднего профессионального образования – 2.5 года;
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.