Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ram.ru
1 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ ИНТЕГРАЦИИ Единство интересов и технологий ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПОТРЕБИТЕЛЮ Сергей Таран, Директор Департамента сетевой интеграции ЛАНИТ
2 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Определение эффективной маркетинговой стратегии, направленной на удержание и привлечение клиентов Почему часть клиентов (лояльных) из раза в раз отдает предпочтение ЛАНИТу? Что мешает так поступать другим клиентам? ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ВЫВОДЫ Исследование, которое поможет определить главные мотивы лояльности для различных потребительских «сегментов»
3 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному функционированию организации Стабильный объем продаж - стратегический показатель успешности организации, который обеспечивает лояльный потребитель. Увеличение / Удержание доли рынка Конкурентная борьба Неценовая По цене Степень удовлетворенности качеством продуктов / услуг компании, в том числе уровнем обслуживания, квалификацией персонала, дополнительным сервисом Лояльность к компании в целом
4 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) От изучения запросов потребителей к эффективному управлению организацией 91% клиентов, которые уходят, не возвращаются. 96% уходящих, не скажут истинной причины этого, даже если спрашивать. 80% уходящих вернутся, если проблема будет решена быстро и так, как нужно покупателю. Лояльный клиент намеренно и добровольно возвращается и приобретает повторно. Лояльный потребитель - приверженность -повторное приобретение - готовность рекомендовать - терпимость к изменению цены Привлечение новых клиентов обходится компании в 4-5 раз выше стоимости удержания существующих.
5 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Управление потребительской лояльностью: взгляд изнутри Реализация программы лояльности (неценовой): 1. Имидж. 1) информационная модель; 2) модель благоприятных отношений; 3) модель поощрений. Отличимый корпоративный стиль. 2. Работа менеджера. программа наращивания знаний и совершенствования профессиональных качеств. Качество продукта Работа менеджера Документация Воспринимаемая ценность Имидж Ценовая политика и условия договора Качество услуг Уровень обслуживания Значимость фактора Уровень удовлетворенности Диаграмма приоритетов.
6 ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) Лояльность к потребителю В результате компания получает: -Уверенность в будущем. -Преимущество перед конкурентами. -Дополнительные ресурсы для развития бизнеса. Лояльность к потребителю - создание и развитие долгосрочных личных отношений между компанией и потребителем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.