Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Лаушкина
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ СЕМЕЙ» 26 марта 2014 года
2 Казакова Елизавета Александровна, заместитель директора по ОПР ГБОУ ЦПМСС Воспитательный потенциал социально-культурной среды ГБОУ ЦПМСС по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних из семей
3 Цикл занятий для родителей с детьми «Цветы жизни» Цель: Цель: способствовать развитию позитивных детско-родительских отношенийЗадачи: Проанализировать стили воспитания, используемые родителями (участниками группы) Получить опыт эмоционального проживания и осознания своего состояния, мотивов, поступков Расширить арсенал способов взаимодействия, помочь в поиске своего индивидуального стиля взаимодействия с ребёнком Гармонизировать детско-родительских отношений через творческое самовыражение, способствовать формированию позитивной «Я- концепции»
4 Тематическое планирование программы: «Знакомство» «Кувшин эмоций» (чувства родителей и чувства детей) « Эмоции и чувства» (гнев, обида) « Страхи в нашей жизни» «Цветок жизни». Сказка о садовнике Стили семейного воспитания «Конфликты» «Виды детских манипуляций и способы противодействия им» «Я и мои родители» «Путешествие веселого паровозика» (дети) «Путешествие по сказочному лесу» (дети и родители) «Новое рождение» (дети и родители) «Заключительное занятие для родителей»
5 Совместный рисунок родителей «Чувства мамы к своему ребенку»
6 «Приручение страха» (программа гармонизации детско-родительских отношений) Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско- родительских отношений.
7 Задачи: Расширение возможностей понимания ребенка Совершенствование рефлексии своих взаимоотношений с ребенком Выработка новых навыков взаимодействия Повышение уровня осознанности коммуникации в семье Овладение приемами «Активного слушания», «Безусловного принятия» Овладение навыками управления и принятия негативных и позитивных эмоций Установление гармоничных и доверительных отношений внутри семьи
8 «Эффективное взаимодействие родителей с детьми» Цель: Цель: создание условий для формирования конструктивных детско-родительских отношенийЗадачи: Расширить возможности родителей в понимании своего ребёнка Научить участников новым способам взаимодействия с ребёнком Оказать помощь в реализации творческого потенциала родителей в создании благоприятного микроклимата в семье, основанного на принятии и взаимном уважении
9 Адресат: родители детей любого возраста Программа состоит из 10 занятий, построенных в форме психологического тренинга. Примерные темы занятий:Примерные темы занятий: Эмоции, чувства, состояния Я-высказывания Манипуляции Умение говорить «НЕТ» Невербальная коммуникация Чемодан в дорогу
10 От конфликта – к диалогу!От конфликта – к диалогу! Цель программы: формирование навыков конструктивного поведения в конфликте Задачи: Развитие коммуникативных навыков Развитие навыков эмоциональной саморегуляции Развитие навыков поведения в конфликтной ситуации
11 Адресат: Адресат: учащиеся в возрасте лет Программа включает 12 занятий по 120 минут Состоит из трех блоков: 1. Общение 2. Наши эмоции 3. Конфликт и поведение в конфликте
12 «Профилактика психосоматических расстройств у детей» Цель программы Цель программы – укрепление психосоматического здоровья подростковЗадачи: расширение знаний о своих психологических особенностях; релаксация и обучение методике саморегуляции; развитие эмоциональной сферы: тренировка эмоционального реагирования; мобилизация внутренних резервов организма; установление внутреннего равновесия, целостности и гармонии
13 ИГРА ПО СТАНЦИЯМ ИГРА ПО СТАНЦИЯМ (для школьных активов) «Мечтай,твори,созидай!»
14 Цели: Создать условия для проявления креативных способностей обучающихся. Научить творчески подходить к решению различных задач. Выявить индивидуальные возможности обучающихся. Способствовать развитию коммуникативной компетентности обучающихся. Адресат: Учащиеся 8-9 классов (актив школы) Условия проведения: В игре из 3 станций (продолжительностью 20 минут каждая) участвуют команды из человек.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.